заменил термостат .двигатель греется нормально,из печки дует горячий воздух.верхний шланг теплый нижний холодный и радиатор совсем холодный.грел стоящую машину,ездил по городу-резултат тот же а на улице +4 радиатор по моему должен быть ну хоть чуть теплый.а тут как будьто нет циркуляции.может кто знает в чем проблема .спасибо
Полезые ссылки
Чт Дек 04, 2008 12:16
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
снял новый термостат и истал его проверять . полнастью открылся через минуту держания в кипящей воде.ОЖ ведь в двигателе незакипает значит термостат поластью неаткрывается и еще -на старом термостате 90 градусов а на новом 92.неужели 2 градуса так много значит
Полезые ссылки
Чт Дек 04, 2008 20:56
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
В системе охлаждения жидкость находится под давлением, поэтому температура закипания у нее выше. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
купил еще один термостат такой как старый темп открытия 90 градусов.долго грел двигатель ,двигатель горячий,оба шланга горячие,радиатор на верху теплый внизу холодный.на приборе стрелка температуры стоит не горизонтально а на градуса 3-4 выше,вентилятор невключается.кто поможет советом
Вт Дек 09, 2008 13:57
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
может, но тогда печка не грела бы, хотя случаи бывают разные. Мое мнение, если не кипит то фиг с ней. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
сейчас, зимой это может занять больше времени - но попробовать думаю стоит.
1. проехаться минут 30, потом остановиться и не глушить двигатель. пускай работает пока вентилятор на радиаторе не включиться. если не включится - значит датчик температуры или проводка на вентиляторе или сам винтилятор.
2. если вентилятор не всключается и да же после 30 минутной поездки и прогрева - а температура на разных концах радиатора разная - значит - циркуляции нету - или засорился радиатор - и циркуляция только на половине. снимите радиатор - и промойте систему. а главное сам радиатор.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
может зима - может температура в норме - НО после ХОРОШЕГО прогрева вентилятор радиатора должен включаться - полюбому. _________________ www.gbgroupeng.at.ua
снял новый термостат,поставил старый[старый до конца незакрывается].грел двигатель долго, но согрел до нормальной температуры.радиатор теплый,еще погрел-включился вентилятор,значит все нормально.поставил новый,температура поднялась чуть выше нормальной - радиатор холодный.со старым термостатом при такой температуре уже включаетса вентилятор а тут радиатор холодный.
Если температура выше нормы, а радиатор холодный - значит ОЖ не идет по большому кругу (через радиатор). Значит либо термостат барахлит, либо воздушная пробка. Если термостат открывается - ищи пробку, она после термостата.
Если воздух в салоне горячий - помпа не причем. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
пробка выгоняется посредством снятия патрубка в самом высоком месте системы охлаждения и проливом антифриза до выхода воздуха. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы