может всё и так,но не думаю,чтобы кто-нибудь самостоятельно туда типа нигрола заливал.надо смотреть,если машина обслуживалась у официалов то лезть в коробку не стоит.хотя это дело сугубо личное.
может всё и так,но не думаю,чтобы кто-нибудь самостоятельно туда типа нигрола заливал.надо смотреть,если машина обслуживалась у официалов то лезть в коробку не стоит.хотя это дело сугубо личное.
Я просто привык, что при покупке машины нужно все жидкости поменять. Говорить и писать в сервисных книжках могут что угодно. Много историй слышал про то, как при обслуживании в крутых сервисах с книжками и т.д. народу якобы все меняли, а на самом деле фик. Я когда сам все поменял езжу спокойно и ТОЧНО знаю что и где и сколько прошло.
Я просто привык, что при покупке машины нужно все жидкости поменять. Говорить и писать в сервисных книжках могут что угодно. Много историй слышал про то, как при обслуживании в крутых сервисах с книжками и т.д. народу якобы все меняли, а на самом деле фик. Я когда сам все поменял езжу спокойно и ТОЧНО знаю что и где и сколько прошло.
Если хочешь не платить налоги...снимай с учета и езди на транзите. Номер хоть бумажный но налогов нет, нет и тех осмотра.....ШТРАФЫ смешные 100 рублей за просроченный транзит. Да и штрафовать могут только один раз в сутки. Вероятность что будут штрафовать каждый день мала. Делайте выводы господа! платить или не платить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ксти, специалисты не рекомендуют менять масло в АКПП и опыт (полазай по разным сайтам автоклубов) показывает, что после такого вмешательства в АКПП она, как правило, быстро выходит из строя.
У меня МКПП, так что я только со слов других.
А то, что после покупки все ремни, фильтры и масла надо менять - согласен (если на 100% нет инфы об обслуживании до покупки).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы