В21FT с 242 из Канады,но диаметр цилиндра 96,соответственно и объем 23 движка.как это объяснить.есть основания предполагать что машина из серии flathood.
Полезые ссылки
Пт Дек 05, 2008 11:48
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
На объём двигателя влияет помимо диаметра, ещё и ход поршня. Типа как двигателя ваз2101 и 2103 диаметры поршней одинаковы -объёмы разные, разные коленвалы. Так может и у этих двигателей такая же петрушка.
На объём двигателя влияет помимо диаметра, ещё и ход поршня. Типа как двигателя ваз2101 и 2103 диаметры поршней одинаковы -объёмы разные, разные коленвалы. Так может и у этих двигателей такая же петрушка.
Нет,тут всё такое-же,ход 80 мм. колено штатное,интересно то, что диаметр 96,хотя должен быть 92.не думаю что расточен был самостоятельно,износ хоть и мизерный но есть.
2 ИВАНЫЧ - в штатах (в Канаде думаю тоже самое) - самым распространенным способом ремонта двигателя является его полная замена )))
так что поеменяный полностью мотор из-за текущих сальников - вполне нормальное явление....
2 ИВАНЫЧ - в штатах (в Канаде думаю тоже самое) - самым распространенным способом ремонта двигателя является его полная замена )))
так что поеменяный полностью мотор из-за текущих сальников - вполне нормальное явление....
Они что,на меняном движке колотят тот-же номер который был на родном?У их там мотор на замену ведь вообще не номерной агрегат.Это ведь у нас только такой дурдом,не хватает только на шаровые да на колесные болты номера ставить.
Пн Дек 08, 2008 19:52
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Башки на нём не было,которую дали вместе с блоком-она 160,но со всеми отверстиям,под форсунки,под все три датчика-температуры,включатель пусковой форсунки,и температуры х.х. CIS,но на этой голове нет отверстия под термовыключатель рег.давления топлива,но такая голова 405,с этим самым термовыключателем стоит у меня на сарае с В-21ЕТ,которого там быть не должно, по ходу она перекинута с FT на ЕТ.А на 21ЕТ какие обычно головы ставили?Насчет надежности-заготовка то одна для всех трёх-19,21,23,различие только в диаметре цилиндра. Прокладка под голову у 19,21,200 одна,на 23 и 230 своя,но сечение и расположение отверстий под охл.жидкость одно и тоже,помпа тоже одна на все движки,вне зависимости турбо или не турбо,даже карб.21 и для тех даже выпускался комплект для турбирования.А может быть такое-у бмв бывает такое обозначение двигателя к примеру: бмв-523 то-есть 5 серия,объем 2,3 а на самом деле 2,5,ну что бы водителю казалось что движок мощнее чем обозначается?
2 ИВАНЫЧ - меняют движки там не на новые а с разборок за 50 долларов -естесно он будет номерной
на 21ЕТ штатно должна быть 160 голова
Стало быть головы поменяны,а объем движка штатный-и думаю вот почему,при всех подробных цифрах ни одной нет о точном объёме,мощности и крутящем моменте,вот наверно почему ходят разговоры про эти машины ;что при той мощности которая должна быть у них они ездят намного быстрее;это цитата.
Вт Дек 09, 2008 00:42
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы