Здравствуйте!
Не так давно в движке появился металлический стук. Недолгими поисками удалось установить, что стучит... шток рабочего цилиндра сцепления в углублении, в котором он соприкасается с вилкой (во всяком случае при выжатой педали сцепления, а так же, когда шток крепко держишь рукой, стук пропадает). Что это может быть? Кронты цилиндру? (фактически этот шток не прижимается к вилке и дребезжит). Кто что подскажет?
Спасибо!
Да, забыл, сцепление при этом работает нормально, все преключается.
Лучшее враг хорошего
Может не стоит трогать пока работает?
Но, если очень хочется, посмотри на штоке. есть ли регулировочные гайки?
Если есть- выставь, чтоб не борталось.
Хотя похоже, что умирает диск сцепления...
Пробег большой? _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пробег 220 тыщь, но я не пойму логики, причем тут диск, ведь вилка двигает выжимной подшипник, а тот в свою очередь корзину. Сцепление, судя по чекам, меняли в 2004-м году на "моторс-88", меняли всю тройку (подш., корз., диск).
Я пока езжу, но все-таки кажется, что приходят концы цилиндру, хотя жидкость не подтекает.[/u]
Ну и не парься Когда поломается, будешь ремонтировать.
До сервиса можно и без цилиндра добраться
Но если очень хочется, посмотри, когда и за счет чего возникает люфт штока.
Ведь когда выжимаешь сцепление "ничего не дребезжит". А когда отпускаешь педаль, сразу начинает дребезжать?
Проверь, можно ли руками (штоком) утопить поршень в цилиндре?
Вирирует ли вилка при заведенном моторе? _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Ну это не совсем верный подход... Лично я предпочитаю устранять неисправности, когда они только намекают на себя... Не хочется где-то потом встать с поломкой.. Лучший вариант на сервис, на диагностику, по моему мнению _________________
Определить вибрирует ли вилка на заведенном моторе конечно проблематично, при заглушенном люфтик есть, но шток очень легко утопить в цилиндр, но после этого пропадает сцепление, его нужно как бы накачивать и держать ногой педаль (без прокачки). Жидкость нигде не сопливится, уровень не уходит. Езжу не парюсь, но ожидаю концов. На заведенном моторое вибрирует все. Не определишь, что именно, однако когда я рукой крепко берусь за шток, то дребезг прекращается.
Тогда диагноз следующий: похоже накрылось стопорное пружинное кольцо рабочего цилиндра сцепления.
Это такое кольцо на поршне, которое обеспечивает свободный ход поршня в определенных границах и тугой ход за их пределами. Для лучшего понимания можно разобрать жигуревский задний тормозной цилиндр (его не жалко )
Dim_495_ писал(а):
пропадает сцепление, его нужно как бы накачивать и держать ногой педаль (без прокачки).
И более того, чем дальше поршень вдавишь штоком, тем больше накачивать педалью.
А жидкость при этом должна уходить в заливной бачек.
Dim_495_ писал(а):
Езжу не парюсь, но ожидаю концов.
Если не ошибаюсь, ждать придется долго _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Вся машина
Весь цилиндр заменить проще, по крайней мере не повредишь манжеты и пыльники. Да и найти его легче. _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Здравствуйте!
Снова я со своей проблемой.
Может быть дело не в цилиндре? Сегодня смотрел, но не снимал. вытащил только шток. Цилиндр нигде не подтекает, жидкость не уходит, однако при прокачке воздуха не было, но жидкость пузырилась. Стал смотреть сегодня потому, что сейчас в морозы сцепление выключается с 2-х-3-х качков. При этом если ногой придерживать педаль, то сцепление работает, отпускаешь, как будто жидкость куда-то уходит и перестает выключатся.
Может быть проблема в тормозной жидкости? Она очень грязная в бачке. С цилиндром парюсь конкретно, ведь самый дешевый нашел за 3800 руб., при средних ценах менее 900 рублей.
девушка здаёт экзамен на водительские права. теорию здала, практика - садится в машину, ремень, ключи - всё как положено - потом внимательно смотрит на педали и с удивлением, обращаясь к эгзаменатору говорит - А ЗАЧЕМ ЭТА ТРЕТьЯ ПЕДАЛь НУЖНА ? _________________ www.gbgroupeng.at.ua
Вопрос про жидкость задал не корректный, виноват.
Но попытаюсь сначала сам устранить неисправность и отремонтировать цилиндр. Получится-отпишусь. Ну извините почти 4 штуки платить за цилиндр сцепления... жаба душит.
По моему на конце штока который соприкасается с вилкой должна быть пластиковая насадка,может она у тебя развалилась?И второе если сцепление берёт со второго качка значит где то подсасывается воздух,при этом течи может и не быть,например ты выжал педаль,рабочий цилиндр отжал вилку,при отпускании поршень цилиндра отходя внутрь цилиндра при изношенной манжете засасывает за собой капельку воздуха,и всё сцепление пропадает,пока несколько раз не качнёшь снова.Лечится простой заменой манжеты рабочего цил.и дальнейшей прокачкой. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Да, Вы правы, насадки нет, и я не знаю была ли она там. Но сцепление со второго раза у меня включается в том случае, если при движении я убираю ногу с педали. А когда ногой придерживаю (не нажимаю на педать, а просто держу на ней ногу) сцепление работает нормально. Насчет манжеты спасибо, даже и не задумывался про неё, поменяю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы