Щас я тыщ на 20 фильтр сажевый поменяю, систему промою- и приду к вам другие песни петь. По ходу дела менять надо будет точку зрения. По объективным причинам. Никакой экономии у меня за год езды на дизеле не получается. Одни накладки. И пешком я уже замучился ходить.
Щас я тыщ на 20 фильтр сажевый поменяю, систему промою- и приду к вам другие песни петь. По ходу дела менять надо будет точку зрения. По объективным причинам. Никакой экономии у меня за год езды на дизеле не получается. Одни накладки. И пешком я уже замучился ходить.
а остальные как катались на дизелях так и ездят. случай данный единичный, при чём сам владелец "позаботился" о том что в баке летняя соляра, да и когда я интересовался тут можно ли вырезать катализатор меня заткнули умными словами и технологиями углевых фильтров! оказывается не такая уж и полезная эта новая технология. потому ставить в пример для эксплуатации этот случай более чем глупо. я всё равно на стороне дизелей
Заканчиваю первый год эксплуатации хс-70- 2008 г.в.-на дизеле. О восторгах не буду. Еще раз убедился нет универсальных машин. Эта машина для семейных междугородних перевозок со всеми плюсами и не приспособлена для ежедневной эксплуатации в условиях города с небольшим ежедневным пробегом - в "докторском" цикле. На хорошей солярке запуск при -24 без проблем без подогрева. Прогрев в гараже не возможен. Через 5 минут вся вонь в салоне, поэтому можно применять подогрев только на открытом воздухе. Средний расход топлива за 11 месяцев 16.6 литра по компьютеру. На трассе реально 7-7,5 при круиз-контроле, а в городе, в пробках и 38 не предел. При сидениях с электроприводом мала высота дверного проема, при посадке и выходе шапка мешает при росте 176. Возможно с механикой дело лучше, а так неудобно. Настройка таймера подогрева (вебасто) достаточно муторная и не программируется на неделю или на не рабочие дни. Без дополнительного подогревателя салон прогревается через 20 -30 км. Выход из салона, особенно в грязный период, откровенно не удобен из-за вечно грязных порогов и глубоко смещенных к центру сидений. Особенно убогая подставка под левую ногу, страшно не удобная, особенно после японок. Достаточно не комфортна езда по гололеду и снегу на летней резине. Стоимость родных дисков не суразная, (завышена в 4 раза), придется ждать окончания гарантии. Поэтому для городских разъездов выгоднее иметь "табуретку" на колесах типа СУЗУКИ ДЖИМНИ. Буду рад если это кому-либо поможет в выборе.
...ставить в пример для эксплуатации этот случай более чем глупо
Браво! Умно, а главное - безаппеляционно!
чип писал(а):
При сидениях с электроприводом мала высота дверного проема, при посадке и выходе шапка мешает при росте 176. Возможно с механикой дело лучше, а так неудобно. Выход из салона, особенно в грязный период, откровенно не удобен из-за вечно грязных порогов и глубоко смещенных к центру сидений.
А я то думал, это только у меня так) Типа мое брюхо мешает согнуться, как надо. Да и брюки сзади вечно в полосе от грязного порога. Но это общая болячка для новых ксюх. Забавно, что на своей старушке V70 XC 2000 года раньше я таких проблем просто не знал. В салон можно было стоя заходить)./типа поностальгировал/
Грязные брюки у всех водителей, если только ногу вперед не выносишь.Что на какой-то машине пороги чистые в непогоду? А стоя (не нагнувшись) заходят в автобус и тролейбус. В шапке в "Москвиче" удобно сидеть (всегда следую поговорке "Остерегайся едущих на старых "Москвичах" и водителях в шапках"). Непонятно, в чем муторность настройки подогревателя? Выхожу на работу примерно в одно и тоже время, настройка стоит по времени постоянно, крутнул колесико вечером, нажал кнопочку и . ..все. И вообще класс ХС Вольво рассчитан не на отжиг, а на спокойную, комфортную езду. А скакать на табуретке... - уже наскакался. Так можно и на общественном транспорте ездить и без заморочек...
ЧИПу и Vassia
Понятно, что идеальных машин нет. Так вы довольны ХС70 или нет? Или предыдущие машины были лучше, или что-то другое вам больше нравится. А так понятно, если-б пороги от Ниссана, да подставка под ногу от "японца" (если б бабушка была дедушкой....)
По поводу идеальных машин. Мне кажется, что когда покупаешь машину более высокого класса, чем предыдущая, то и ожидаешь большего. При переходе с Nissan Almera на Subaru Legasy ожидания полностьу оправдались. И комфорт, и управляемость, и эргономика - всё лучше. После Subaru - только полноприводые автомобили. При переходе с Subaru на Nissan X-Trail - проба дизеля в эксплуатации и высокой посадки. Понравилось -количество охлаждаемых/подогреваемых боксов, чистые пороги, экономичность, больший клиренс. Минусы - нет подогреваемых щёток, плохая работа климат-контроля, эргономика. По совокупности Subaru лучше. Когда покупал Volvo, то думал, что соединятся плюсы двух предыдущих машин - всё таки цена автомобиля значительно выше. Не получилось. Поэтому знакомым на вопрос нравится/не нравится перечисляю плюсы/минусы, т.к. нет однозначного ответа как с Subaru.
Не стоит забывать и про пресловутую безопасность. Если б не эта машина, то после бокового удара на 50 км/ч в меня стоячего, то лежать бы мне в больничке с ребрами поломаными... А так- ничего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы