Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
проблема с климатом в 850-м сарае
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Янв 06, 2009 00:50 Сообщение
jj4850 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 16
Возраст: 53 Козерог Собака
Водитель
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
проблема с климатом в 850-м сарае Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток, обожаемые Вольвоводы!!! Случилась у меня непонятная оказия с климатом в моей машинке.
Что имею: Вольво 850 GLS универсал на автомате, 2.5 литра без турбины, климат-контроль раздельный 2-х зонный. Дата розлива этого чуда вражеской техники - 1994 год.
Проблема: Кондиционер не выключается вообще!!! Работает постоянно даже при температуре за бортом - 20 градусов. Даже когда ставлю температуру по зонам +28, из центральной консоли тянет реально холодным воздухом, а трубки в моторном отсеке покрыты толстым слоем инея!!! Холодно, блин!!! Так же проблема в том, что мотор обогревателя работает на макстмуме, а в салон воздух поступает практически никак!!! Куда дует - непонятно!!! А когда включаешь зажигание, загорается лампочка "сервис" , которая гаснет через 2-3 минуты...
Ужасть!!! Если кто то что то понял из моего дурацкого описания и реально может помочь советом.... Буду очень благодарен за науку!!!
Полезые ссылки
Вт Янв 06, 2009 01:01 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
ну с лампочкой сервис понятно. была такая штуковина - тема даже есть здесь. это значит что пора осматривать аппарат. там если не ошибаюсь по килиметражу это заложено. сервис лампу - гасят, надо сьездить в центр.

а насчёт кондея - надо-бы посмотреть фильтр и патрубки к салону, может лежит там что ? в смысле засора

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Вт Янв 06, 2009 01:07 Сообщение
jj4850 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 16
Возраст: 53 Козерог Собака
Водитель
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Фильтр - новый... Кондей заправлен и обслужен летом.... Но тоже работал не корректно... первые полчаса дул исправно, потом гудел непонятно куда... мотор работал , а в салон не поступал холод... Трубки и компрессор нереально заинивались... Остановишься - заглушишь аппарат, заводишь обратно ... и ещё на полчаса... Может что в мозгах климата ???
Полезые ссылки
Вт Янв 06, 2009 01:10 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
если лампа сервиса загорелась в одно время с неисправностями комдея - скорее всего. лечится это - надо в центр. мозги промоют и порядок. Laughing
_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Вт Янв 06, 2009 01:16 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
могу предположить что если холодно то я бы начал с радиатора печки заслонок посматрел бы что там к чему то что трубки в инии не есть хорошо конечно так как печки в вольво одни из самых жарких и надежных покрайней мере в старой гвардии)
Вт Янв 06, 2009 01:28 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Если даже летом трубки покрывались инеем - значит недозаправили кондей до конца. Работа кондея при минус 20-ти градусов - это вообще за гранью реальности... выход из строя был бы неминуем, но раз продолжает дуть... хм...
Поток холодного воздуха дует если открыта заслонка для смешивания воздуха, но тем не менее боковые сопла должны гнать тёплый воздух.
А при включении авто, лампы на климате мигают??

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Полезые ссылки
Вт Янв 06, 2009 14:26 Сообщение
SergVolvo Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 288
Возраст: 54 Скорпион Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

5
Читать ошибки в системе ЕСС , как на сайте у меня написано всё.
Потом отключить принудительно , разъединив рзъем, муфту компрессора. Если после этого компресор работает , тогда муфту заклинило.
Про работу печки тоже все на сайте неайдете
Вт Янв 06, 2009 14:26 Сообщение
belchius Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 195
Возраст: 41 Стрелец Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
а у тебя регулятор обдува часом не на обдув лобового стекла стоит? у меня в машине в положении обдува лобового стекла клима включается сама и не выключается ни за что. хотя в минус 20 я не пробовал честно говоря
Вт Янв 06, 2009 21:01 Сообщение
jj4850 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 16
Возраст: 53 Козерог Собака
Водитель
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сегодня предпринял попытку просто вырубить кондей путём отключения релюхи, расположенной на одной из трубок. Кондей вырубился! Это уже хорошо!!! Но всё равно, при любом положении регулятора направления воздуха дует еле-еле... но уже горячий воздух. Аэрмикс смешивает воздух исправно, если он открыт, то из центральнеой консоли дует прохладный воздух. Но, блин!!! Потеет она у меня изнутри как будто я год пил водку и теперь весь перегар выходит !!! Даже направляя поток воздуха на лобовое, боковые стёкла как в БТРе... ни хрена не видать... Фигня какая то... А обороты печки при этом - на максимуме... Херь какая то... Сегодня поездил по Москве и нереально от этого расстроился. (((

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Да!!! При включении авто лампы климата мигают!!! Это хорошо или плохо???
Полезые ссылки
Вт Янв 06, 2009 21:12 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Если лампы в течение 10 сек. мигают на климате при включении, значит климат сигнализирует о неисправности... У самого так лампы мигали при первых морозах, потом всё прошло само собой.
_________________
Безопасное удоVOLVствие
Вт Янв 06, 2009 21:26 Сообщение
jj4850 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 16
Возраст: 53 Козерог Собака
Водитель
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 13.05.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
мигают((( Это внутренним тест-блоком определяется или надо к специально обученным шлёпать?
Пн Окт 05, 2009 13:00 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
кто сталкивался с подобной проблемой - напишите что к чему.

дело в следующем - когда включаю кондиционер - на охлаждение или тепло - появляется характерный щелчёк включения - на двигателе при щелчке, начинает крутиться штука - отмеченная на фотке. но после небольшого отрезка времени - она перестаёт крутиться и затем снова включается. и так далее.

что это и как его лечить ?

http://www.link.ge/file/287327/04-10-09-1312.3gp.html - это водео - скачать - писать трёхзначное число - и нажать REDRAW

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

foto - тоисть - я уточню - на этои детали - штука - отмеченная - красным кружком - при отключении - как бы выскакивает - вперёд и останавливается - после 10-15 секинд - обратно "вставляется" - и продолжает крутиться

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Полезые ссылки
Вт Окт 06, 2009 11:07 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
ещё фотки
_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Ср Окт 07, 2009 13:47 Сообщение
Сергей940 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 54 Овен Собака
Откуда: Углич Ярославской области
Водитель 37-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
На сколько я понял по фотографиям. видео посмотреть не удалось это включается- выключается муфта компрессора кондиционера тем самым поддерживается рабочее давление хладоагента- так и должно быть, если у тебя в этот момент включен либо климат либо просто кондей.
Ср Окт 07, 2009 22:34 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
Сергей940 писал(а):
На сколько я понял по фотографиям. видео посмотреть не удалось это включается- выключается муфта компрессора кондиционера тем самым поддерживается рабочее давление хладоагента- так и должно быть, если у тебя в этот момент включен либо климат либо просто кондей.


Сергей940 Спасибо


да - это происходит когда я включаю - климат - ауто - на которой написано. если так и должно быть - странно я раньше такой вкл/выкл не замечл - влючалос и всё - может фреон надо добавит ?

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 100 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1304.62 КБ | HTML: 74.36 КБ -