Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Янв 22, 2009 02:17 |
|
TeX Младший пользователь Сообщения: 66 Возраст: 41 Водитель 20-й год. Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
|
Двигатель B21 |
|
|
Подскажите,если не затруднит, ремонтные размеры B21A(расточка блока + размер поршней),а то книжки нет .Износ по горшкам 92.26.
Очень буду признателен. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Янв 22, 2009 16:55 |
|
Mike_244 Младший пользователь Сообщения: 68 Возраст: 52 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
|
|
|
|
первый ремонт +0,50 мм
второй + 1,00мм
размер поршней тебе зачем ? они с завода идут нормальные ремонтные |
|
Чт Янв 22, 2009 17:47 |
|
TeX Младший пользователь Сообщения: 66 Возраст: 41 Водитель 20-й год. Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
|
|
|
|
Просто мне говорили что первый ремонтный размер - 92.5(это блок).Я так понимаю, что нужно растачивать блок под этот размер и подбирать соответствующие поршни.Что-то я запутался.Может разъясните? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Янв 22, 2009 18:03 |
|
Mike_244 Младший пользователь Сообщения: 68 Возраст: 52 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
|
|
|
|
ну, а что не так то ?
стандарт цилиндра - 92 мм
прбавляем 0,5 мм получаем 92,5 мм
только ни один нормальный мастер по расточке тебе блок без поршней точить не будет - придется сначала купить поршня
(цена на них думаю тебя огорчит сильно....) |
|
Чт Янв 22, 2009 18:52 |
|
TeX Младший пользователь Сообщения: 66 Возраст: 41 Водитель 20-й год. Водит Volvo 240 1980 года
Зарегистрирован: 07.01.2008
|
|
|
|
Насколько огорчит? |
|
Пт Янв 23, 2009 01:31 |
|
Mike_244 Младший пользователь Сообщения: 68 Возраст: 52 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
|
|
|
|
долларов так на 600 за 4 шт с кольцами.... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Янв 25, 2009 16:13 |
|
OLDY Помаленьку вникаю Сообщения: 33 Возраст: 56 Водитель 39-й год. Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 14.02.2007
|
|
|
|
Что уже???!!! По 150 баксов за поршень?! Всю жизнь было по соточке, причем практически на дюбой а/м, исключение составляли лишь высокотехнологичные моторы (джаповские ,и то не факт), да примкнувшие к ним двигатели от 850-й (S-70),серии, шестерка рядная с 960 (S-90), потом S-80, S-90 далее везде. Кончилась эпоха настоящих машин с настоящимим движками... И ценники подровнялись... Кстати встречны вопрос. Реально ли у вас на Москве купить неубитый дв-ль типа В-230К, без карба, свой сделаем, и цена вопроса соответственно. С увжением Олди. |
|
Вс Янв 25, 2009 16:58 |
|
Mike_244 Младший пользователь Сообщения: 68 Возраст: 52 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
|
|
|
|
Volvo 272046 Поршень $136.09
цена экзиста на 14/07/08
щас думаю дороже уже будет |
|
Пн Мар 23, 2009 19:55 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 23.03.2009
|
|
|
|
Комплект malle стоит 14000 рублей с кольцами и пальцами.это самый дорогой набор,оригинал меньше стоит,оптимальный вариант scan-tech около 8000 за набор.говорят то же malle только упаковка другая. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|