Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не работает климат

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Ноя 27, 2008 21:16 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Не работает климат Ответить с цитатой

6
Здравствуйте уважаемые вольвоводы. Может кто сталкивался с проблемой такого рода?
волво 940 климат-контроль с кондиционером
перестал работать вентилятор отопителя ни в одном из положений включая автоматическое, кнопка вкл. кондея при работающем двигателе постоянно мигает. (по вадису обозначает серьёзную неисправность), хотя моторчики заслонок работают, слышны хлопания заслонок при переключении, кран отопителя или заслонка на радиатор отопителя тоже регулирует всё - на ходу заметно изменеие температуры воздуха. Пару раз система отживала и работала как и прежде. Что и где можно посмотреть. предохранители проверены несколько раз (те что за пепельницей), может ещё где есть?
А то ведь скучновато на морозе...
Полезые ссылки
Пт Ноя 28, 2008 00:16 Сообщение
volvo850GLT Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 190
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 27.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Как вариант заклинил вентилятор отопителя... У меня на 850-й такое было. Остановился и все, думал менять... Но помогло снятие и чистка его, стал работать как новый Smile
_________________
Пт Ноя 28, 2008 00:59 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
нет, вентилятор как раз включается, когда глюк проходит, потом снова так же, и ведь лампа крндея мигает
Полезые ссылки
Вс Ноя 30, 2008 08:15 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Выковырял в вадисе инфу о считывании кодов неисправности из блока управления климата. Получились коды двух ошибок (неисправностей) 233 и 161. А где расшифровку кодов неисправности найти в вадисе её нет.
Пн Дек 01, 2008 16:09 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
http://s850.narod.ru/kod.htm#klimat
Код, наверно, 1-5-1 (Сигнал датчика скорости вентилятора отсутствует или слишком высок)
Имхо, настала пора моторчик печки менять. Попробуй по нему стукнуть, когда не крутится. У меня так сдыхал. Когда заменил, вскрыл старый, там износ латуни коллектора под щетками почти в 0. Если мотор вставал в положение, где уже не было контакта - соответственно не крутился. Ударишь по нему, смещался чуть, начинал вертеться. А в конце уже и постукивание не помогало.
Пн Дек 01, 2008 20:35 Сообщение
volvo850GLT Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 190
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo XC70 2000 года
Зарегистрирован: 27.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да, скорее всего он подклинивает.... Rolling Eyes
_________________
Полезые ссылки
Пн Дек 01, 2008 21:11 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Спасибо за совет, как бы к нему теперь добраться?
И на что его можно заменить. А коллектор и щётки от чего-нибудь подходят?

Кстати, про коды.. ошибки считывал по три захода, мигало все три раза 1-6-1 и 2-3-3
Ср Янв 07, 2009 00:15 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Вынимал, разбирал два раза, тщательно осмотрел, вычистил, щётки в норме, коллектор немного изношен, но не критично. После установки поработал два дня и всё, постукивания не помагают уже, включается когда ему вздумается...

Езжу с приоткрытым окном - что бы окна не замерзали Sad
Ср Янв 07, 2009 17:57 Сообщение
ИВАНЫЧ Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Возраст: 58 Лев Лошадь
Пешеход
Водит Volvo 240 1983 года
Зарегистрирован: 03.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
pegas2015 писал(а):
Вынимал, разбирал два раза, тщательно осмотрел, вычистил, щётки в норме, коллектор немного изношен, но не критично. После установки поработал два дня и всё, постукивания не помагают уже, включается когда ему вздумается...

Езжу с приоткрытым окном - что бы окна не замерзали Sad
Быть может стоит поменять на 240 турбо,никакой электроники и абсолютная надежность?
Полезые ссылки
Ср Янв 07, 2009 20:26 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

1
код 161 - забей, просто надо было датчик солнечного освещения (справа в углу торпедо) осветить фонарем в момент опроса кодов, 233- сила пускового тока слишком высока (эл. двигатель вращается медленно или его заело). Сам мотор климата питается от +12, вынь его, и тупо подай с аккума +12. Дролжен сразу завращаться на полную мощность. Может внутри грязь есть или еще чего. Хорошо бы подменить заведомо исправным моторчиком для полной диагностики.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Также, возможен вариант, когда силовой транзистор мондит. Он установлен в черной коробочке (иногда ее называют блок питания), которая прикручена винтами к корпусу климата. Чтобы ее увидеть надо снять бардачок, она примерно под ним, в центре. В моем случае, он взорвался. Был куплен в Царицыно новый, впаян, смазан термопастой для компов (на старом ее почти небыло, поэтому и взорвался) и усе ок по сей день. Сам транзистор прикручен одним шурупом к алюминиевому радиатору, разберешь, увидишь. Марка его Toshiba 2SD1525.
Вот тебе ссылка: http://www.forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=16502
Вс Янв 25, 2009 15:28 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Пока танцы с бубном закончены. нашёл чёрную коробочку с дырочками, открутить не успел, всё снова работает после того как провода у этой коробочке с усилием пошевелил.
Подскажите как разобрать бардачок и панель приборов без топора и лома, шипит ещё гдето воздух от управления заслонками...
Пн Янв 26, 2009 13:57 Сообщение
Frozen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 244
Возраст: 43 Овен Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 21.07.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Бардачек: открываешь крышку, там 2 заглушки, под ними торексы на 25, вроде. и у основания бардачка - 2 гайки на 10.
Чтоб добраться до исполнительных механизмов я сдернул лишь накладку над педалями (три торекса), можно еще "бороду".
Полезые ссылки
Вт Янв 27, 2009 00:41 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
О, вот это дело...
Спасибо огромное, будет чем занятся. Very Happy
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 88 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1301.64 КБ | HTML: 64.35 КБ -