доброго времени суток коллеги!!!
возникло несколько вопросов после теста моего сарайчика на бортовом тестере:
1. горит сигнальная лампочка АБС. выдаётся 2 ошибки по слабому сигналу и неустойчивой работе датчика на заднем правом колесе. Вопрос: это надо менять датчик или просто чистится (просто раньше был гранд черокки и такая проблема решалась чисткой гребёнки и сбросом ошибки).
2. отсутствует сигнал на датчике температуры салона (который над водительской дверью). Вопрос: насколько гемморойно менять и где найти в москве?
3. заклинило вентилятор датчика направления потока воздуха на правую сторону салона.(это я вообще не понял, шо це таке???)
4. надо менять масло в акпп. Если у кого есть картинка как это проделывается, сколько лить и что?
Благодарю за помощь!!!
Доброе время суток! Могу подсказать по поводу замены масла в АКПП. необходимо снизу открутить сливную пробку и слить масло, после залить новое (5 литров вошло) и ездить порядко 3000 км, после повторить процедуру. так как с первого захода масло сливается не полностью, остатки смешиваются с новым маслом и при повторной замене очищается до конца. Либо обратиться в сервис по обслуживанию АКПП и там за определённую сумму денег подключат аппарат и под давлением прогонят чистое масло через систему. Так конечно покачественнее. но дороже и масло требуется в 2 в 3 раза больше.
Posted after 3 minutes 15 seconds:
по поводу что заливать я лью мобил атф 220. да его впринципе многие льют, или оригинальные масла (хотя разговаривал на сервисе, говорят пустая трата денег).
Да. асло заливается туда, где щуп находится _________________ http://volvo850.ru/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы