доброго денёчка!!!
возникла необходимость замены гранат и передних стоек, посему решил немного приподнять аппарат над землёй. есть ли в миру проставочки на сантиметрика 3... что бы зад и перед.
(пружины новые, но всё равно низко... поднимать же одну задницу не хочется... потеряется сам вид вольво)))
Уменя знакомый менял ходовую и ставил на передок обычные пружины а на задницу от универсала. стала повыше, смотрится норм. _________________ http://volvo850.ru/
На перед: пружины от дизельной версии, на зад: пружины от универсала. Проставки не рекомендуются, т.к. резко сократится ресурс подвески... _________________ Безопасное удоVOLVствие
Я вот себе менял стойки с пружинами ставил всё стандартное, морда подзадралась а жопа как была так и осталось, но за счёт передка, чуток повыше стала _________________ http://volvo850.ru/
да у меня универсал... всё равно низко... хочется чуточку приподнять, пока будет замена тех частей, которые приработаются именно на этой высоте и проблемы ресурса не возникнет. если бы не менял гранаты, то о подъёме не было и речи. )))
и всё же... знает кто нибудь о наличии в москве проставок? )))
Пн Фев 08, 2010 23:11
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
передние стойки от xc70 1-й серии но смотри там два варианта отличие в нижних опорах пружин где-то на 2см .задюю подвеску либо сарайные пружины .либо проставки заказать знакомому токарю(проверено на себе)
Привет всем. У меня возник такой вопрос : а при замене задних пружин на универсал не нуно менять амортизаторы. А то меня запас хода амортизаторов волнует.
Привет всем. У меня возник такой вопрос : а при замене задних пружин на универсал не нуно менять амортизаторы. А то меня запас хода амортизаторов волнует.
Приветствую! На свою S70 поставил сзади пружины от универсала V70-I, аммортизаторы остались стандартными, просто поставил новые. Сравнивал пружины седана и универсала, особой разницы в длине не заметил, но зато жёсткость разная и диаметр витка.
Спереди поставил пружины от дизельной версии S70 (у меня бензин), тут разница видна сразу: штатные 45см, с дизеля - 48см.
По поведению машины отрицательных моментов не заметил, угол поворота стал лучше, в повороты как входил на большой скорости так и вхожу, машина заметно подросла, особенно передок, и, что немаловажно, перестали встречники моргать моему ксенону даже при сидящих сзади пассажирах. Колёса у меня 205/55 R16, теперь можно и поболее резину поставить - "чиркать" не будет, но мне хватает и этого. _________________ Безопасное удоVOLVствие
Приветствую! На свою S70 поставил сзади пружины от универсала V70-I, аммортизаторы остались стандартными, просто поставил новые.
По поведению машины отрицательных моментов не заметил, угол поворота стал лучше, в повороты как входил на большой скорости так и вхожу, машина заметно подросла
Привет,
свою 855 Т-5 1994 приподнимал на 2 см.:
- спереди: на заводе вырезали 40 треугольных алюминиевых пластин толщиной 1 мм с 3 -ми отв. на каждой , повторяющие расположение отверстий крепления стойки в сборе к кузову снизу (читай - к "сугробу"). Весь этот пакет (по 20 пластин с каждой стороны) установил между стойкой (не снимая прижин) и "сугробом" снизу.
По 3 "родных" болта выбил, вместо них поставил удлиненные, тоже с накаткой, тоже на заводе изготовили. Т.е. "приподнял" кузов над стойками на 2 см.
- сзади : купил проставки задних пружин от ВАЗ-04 (усилинные), установил между задними пружинами и кузовом. Нивоматы , думал, погибнут из-за этого... ничего подобного - так
и работали потом без вопросов (только потом пыльники порвались от старости , все же около 250000 км пробег был... приладил от какого-то грузовика подходящие, натянул через нижнее крепеление штока амотизатора).
Машина поднялась на 2 см.
Потом порегулировал сх-развал спереди (смещением кулака по отношению к амортизатору), сзади все было в норме.
Никаких глобальных изменений в поведении не заметил... потом еще около 100000 км намотал...Если бы на круге за "сотыми" гоняться или управляемый занос "оттачивать" - тогда, может , и почувствуешь разницу..
А по городу\трассе, т.е. в нормальных режимах - никаких изменений. И на бордюр залезал без проблем, и во дворе зимой парковаться по-проще было...
Это я делал лет 10 назад, денег совсем масло было , основная тема была - съэкономить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы