День добрый!
купил вольву 740, начал менять расходники, в том числе и топливный фильтр. заказал на экзисте, тот который должен быть..., а прошлый хозяин скулибничал и поставил другой какойто фильтр. корпус у него такой же, но вот крепление к топливной магисстрали другое(
вот нужен такой фильтр такой как примерно изображен на рисунке (сори за качество)
пояснения к рисунку, на фильтре с обоих сторон вместо резьбы как на родном стоят "носики" (обозначены красным) на которые одевается шланг и стягивается хомутами.
Подскажите пожалуйста от какой машины подойдет такой фильтр???
Я тебе скажу так у себя уже давно не заморчиваюсь...покупаю в магазине фильтр по объёму похожему на тот что когда то был и ставлю на хомуты...сейчас стоит большой волговский фильтр.....разници не вижу
Если тебе нужен фильтр со шлангом и хомутами,то с Ауди-Фольсваген код по MAHLE KL2,или его импортные аналоги.Что касается волговских фильтров,то да по размерам он подойдёт,и даже по каталогам он будет аналогом KL2,но моё мнение что волговские фильтра нельзя ставить даже на волгу,рано или поздно попадётся экземпляр который ничего фильтровать не будет.Мы ведь не видим что у фильтра внутри,а от него зависит чистота топливной системы,копеечная экономия на фильтрах может обернуться большими неприятностями.
P.S. Среди поддельных з/ч.самый большой процент приходится на фильтры и масло. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Полезые ссылки
Пн Фев 02, 2009 19:19
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
да купи любой подходящий по размеру и который подходит тебе по криплениям в автомагазинах огромный выбор! Но лутше все же импортный взять не название импортное а который был ввезен из еврозоны!
ВОТ насоветуем а у человека потом хомут слетит при движении автомобиля или фильтр рванёт ,там ж где то 3-4 атмосферы после 2-х насосов есть , рядом горячая труба глушака проходит молниеносно нагреет эту струю бензина, и 740 превратиться в шатл с вертикальным взлётом с соответствующими последствиями, при раследованнии будет выяснено что в конструкцию были внесены доработки хозяина авто с последующей ответственностью за содееное.
вывод в таких случаях лучше вернуться к первоначальной схеме присоединения через болты.
ВОТ насоветуем а у человека потом хомут слетит при движении автомобиля или фильтр рванёт ,там ж где то 3-4 атмосферы после 2-х насосов есть ,
Согласен с этим утверждением,на болтах надёжнее,на то она и Вольво что бы быть надёжной по максимуму,я не призываю никого ничего переделывать,просто если посмотреть на ситуацию реально, стоят же такие фильтры на хомутах на Фольцвагенах например,там тоже давление 3-4 атм.Во вторых на некоторых автомобилях применён фильтр на болтах,где болт прижимает к фильтру штуцер,а на конец этого штуцера надевается шланг и также обжимается хомутом,т.е. разницы получается никакой.И наконец вернуться к первоначальному варианту не так то просто,возможно придётся менять топливные трубки,на концах которых должны быть впаяны эти штуцера,а их надо ещё найти,купить и поменять,что не так и просто как кажется на первый взгляд....Вобщем
sergey123 писал(а):
вывод в таких случаях лучше вернуться к первоначальной схеме присоединения через болты.
_________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Была у меня Волга 31105. От Волги ставить не советую, ни насос ни фильтр.
А бензин от горячего глушака не загорится. Я на карбюраторных авто, когда провериял насос, лил бензин со шланга, толстой струей на горячий коллектор - ничего не происходило. Бензину нужна искра, горячего металла для воспламенения недостаточно.
Да,он тоже с трубками на концах,диам.по 8мм.Вот только не знаю есть ли у него на концах трубок бобышки для лучшего натяга шлангов.У современных фильтров не у всех сейчас делают такие наплывы для шлангов,у современных авто шланги пластиковые,на концах имеют специальные защёлки для фиксации на фильтре. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы