Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Фев 03, 2009 21:26 |
|
Oven Полноправный пользователь Сообщения: 177 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
|
Volvo V 70 |
|
|
Хочу приобрести Volvo V70 97г.в. турбодизель. Подскажите пожалуйста плюсы, минусы этого авто и на что стоит обратить внимание при осмотре машины.
Спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 04, 2009 01:49 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 55 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
Двигатель АУДЮШНЫЙ.
В остальном Вольво как вольво.
Про болячки бензиновых версий читай у меня на сайте.
В дополнение скажу что машинки официально сюда не поставлялись.
Официалы не обучались.
Шарахаются от них как от чумного.
Хотя ничего в ней страшного нету.
По запчастям доступнее помоему |
|
Ср Фев 04, 2009 22:41 |
|
Oven Полноправный пользователь Сообщения: 177 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
|
|
|
|
А на что стоит обратить особое внимание при покупке машины? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 05, 2009 11:43 |
|
Volandter Уважаемый пользователь Сообщения: 210 Водитель 17-й год. Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
|
|
|
|
Я бы обратил внимания на общее состояния авто конечно же и после помывки авто посмотрел на периметр авто сбоку дабы увидеть незначительные вмятины и дефекты кузова а также узнать реально насчет турбины ибо она меняется после какого то определенного пробега, просто турбина это попадалово будет если менять....мне так кажеца и посмотреть динамику прокатившись на ней. |
|
Чт Фев 05, 2009 13:31 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
не хочу хвалиться но повидал не мало я таких дизелей и сам такой юзаю. моторы милионники. минимальная компрессия 24 атм. на моей памяти пришла такая вольво такси из швеции, пробег был 667 тыс. открутили до 180 и продали, часто в городе её вижу. так что смотри общее состояние машины и не замарачивайся проблемами. у всех машин есть проблемы. если тебя захотят надурить, тебя надурят и не будеш знать куда заглядывать. |
|
Чт Фев 05, 2009 14:15 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
По поводу такси, если мотор не глушить он и 2 миллиона отходит _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Фев 05, 2009 18:08 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
значит хороший мотор, нада брать |
|
Чт Фев 05, 2009 21:30 |
|
Oven Полноправный пользователь Сообщения: 177 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 29.09.2007
|
|
|
|
А как можно турбину проверить?
Posted after 12 minutes 58 seconds:
Ребят, есть маленькая просьба... Сможет ли кто нибудь (кто разберается в турбодизелях) съездить со мной в субботу (кто живет поближе к медведково) со мной посмотреть эту машину? |
|
Пт Фев 06, 2009 00:36 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
визуально или на слух ты сможешь определить работает она или нет. не более. для того чтоб узнать насколько живая это сервис с подключением манометра и техническая документация с нормативами. но турбины не капризные и довольно живучие. около 3тыс. оборотов при открытом капоте должен прослушиваться свит турбины. если коробка механика, то на 3 скорости при 20 км в час утапливай газ в пол и смотри на тахометр, при 2,2-2,5 тыс. должен ощутить характерный подхват в мощности. и разгоняйся километров до 100 всё это на 3 скорости если скорость наберает уверенно без перебоев то турбина дует. если коробка автомат то тогда до 30 разгонись, пусти машину накатом когда тахометр будет на отметке холостых утапливай педаль и опять же км до 100. дух должно захватить и скорость наберёшь довольно быстро. я ездил на такой вольве с таким мотором с неработающей турбиной, ощущение как на икарусе, тяги 0. и сотня наберается секунд за 20.
главное когда поедишь смотреть скажи чтоб до тебя не заводили её. заводи холодную, для достоверности капот открой и рукой наощупь убедись что её не грели перед тем как ты приедишь. дизель заводиться должен сразу, с полуоборота при условии хорошей соляры и температуры до -15-18. если завелась не сразу причина понтовая может быть, в отсутствие компрессии я не верю. а тебе лишний козерь цену посбивать. после того как завелась мотор должен СРАЗУ работать ровно, без каких либо просёров. и не забываем её прогреть до рабочей температуры прежде чем проверять турбину, холодный дизель нагрузок не любит, вернее даже это не допустимо. и сразу после больших оборотов не глуши, дай поработать минуту другую. если стучит (хлопает) вакумник опять сбивай цену и бери, на этих моторах в 90% случаев он стучит и никто на это внимания не обращает. удачи в выборе |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Фев 06, 2009 10:56 |
|
Volandter Уважаемый пользователь Сообщения: 210 Водитель 17-й год. Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
|
|
|
|
Я согласен с belchius турбину можно проверить проехав на машине и потом в сервисе оставшийся ресурс ибо чтобы через тысячу не менять турбину(могли поставить старую турбину или сделать ремкомплект у которого малый ресурс).. |
|
Сб Фев 14, 2009 04:44 |
|
belchius Полноправный пользователь Сообщения: 195 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 23.03.2008
|
|
|
|
автор в прошлую субботу как уехал машину осматривать, так и пропал. у меня 2 варианта развития событий. либо купил и уже неделю обмывает либо купил и неделю чинит уже. как оно там на самом деле? кто нить в курсе??? |
|
Сб Фев 14, 2009 11:14 |
|
marro Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 48 Водитель 26-й год. Водит Volvo S80 2000 года
Зарегистрирован: 30.11.2008
|
|
|
|
по девкам поехал на новой ТОЧИЛЕ |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Фев 16, 2009 10:06 |
|
Volandter Уважаемый пользователь Сообщения: 210 Водитель 17-й год. Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 12.01.2009
|
|
|
|
Да в багажник загрузил сразу десяток и поехал!!!! |
|
|