Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема: неожиданно глохнет 740

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Дек 03, 2008 18:14 Сообщение
vol744


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблема: неожиданно глохнет 740 Ответить с цитатой

0
Добрый всем день.
Проблема такая. Холодная заводится без проблем. После прогрева вроде все в норме (немного гуляют обороты ХХ от 600 до 900), но во время движения ( на МКАД при 100км/ч) или во время остановок ( в пробках , на светофоре) неожиданно глохнет. После этого сразу не заводится, только через 1-1,5 минуты. Лямда загорается только когода двигатель глохнет в движении, причем гаснет через 40-50 км пробега. Двигатель B230F. Причем пугает не регулярность возникновения данной неисправности: можно проехать 200-300 км иничего, а можно 3 раза за день вставать (дневной пробег прим. 50 км). Выдает ошибку 1-4-4.
Где искать проблему? Подскажите, кто знает.
Полезые ссылки
Чт Дек 04, 2008 21:57 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у меня на 6304 такая же история была просто сама глохла и ни че не сделать обычно подьезжаешь на перекресток а она бац и заглохла и стаишь как идиот с аварийкой минуты где то 3 поганяешь стартером и потом только заводиться и троит как будто бензина мало или в системе топливной воздух... незнаю что это было такое но проблема как то сама решилось попробуй достать насос из бака и почистить сеточку на нососе и поменяй фильтр топливный мне так вроде после этого все прошло да и кстати сам насос из бака и почисти его самого там где крепиться сеточка есть какое то отверстие которое стоит по мимо сетки оно у меня было все забито((( и подсоедени к насосу трубку выхода топлива и опусти ее в бутылочку с бензином а насос подключи на оборот чтоб качал в другую сторону... у меня таким способом столько срани вышло что весь бензин стал мутным можно я думаю и вайтспиритом можно он тоже хорошо чистик))) покрайней мере после этого у меня эта проблема пропала... а причиной я так думаю стал пенек на дачной дороге на скорости прошелся по баку и наверное всю срань то со дна бака и подняло Crying or Very sad
Пт Дек 05, 2008 10:10 Сообщение
vol744


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за совет, буду пробовать в выходные, но есть одна проблема с доступом к люку насоса. У меня стоит газ балон на полке багажника. Также не понятно почему тогда ошибка 1-4-4. Я думаю проблема в проводке.
Полезые ссылки
Пт Дек 05, 2008 10:55 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
vol744 писал(а):
но во время движения ( на МКАД при 100км/ч) или во время остановок ( в пробках , на светофоре) неожиданно глохнет

У меня была аналогичная проблема - из за того что патрубок притока воздуха до воздушного фильтра ( у меня он под решоткой радиатора ) был направлен в сторону движения. Соответственно при сбросе газа при остановке смесь становиться слишком бедной и движок глохнет соответвенно особенно проявляеться когда на газу едеш.
Проблему решил загорадив от большого притока патрубок обычной картонкой, глохнуть авто перестала.
Пт Дек 05, 2008 13:17 Сообщение
vol744


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за совет, буду пробовать в выходные, но есть одна проблема с доступом к люку насоса. У меня стоит газ балон на полке багажника. Также не понятно почему тогда ошибка 1-4-4. Я думаю проблема в проводке.
Пт Дек 05, 2008 14:40 Сообщение
sergey123 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 344
Возраст: 46 Рак Лошадь
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
vol744 писал(а):
но есть одна проблема с доступом к люку насоса

насос в баке лутьше не трогать, выташить его можно , но засунуть обратно проблемотично.
Возможен и плохой контакт бензонасоса с массой, а возможно и балон от газа при движении нарушает контакты насоса, Выход один провода от бензонасоса продублировать и пропоять хорошенько.
Полезые ссылки
Сб Дек 06, 2008 14:52 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
незнаю у меня на 960 без проблем и достать и засунуть обратно насос в бак единственное проблема это когда назад будешь ставить насос окуратно с резинкой если она не встанет то может подтикать бензин когда полный бак и тоже стоит газ ни чего страшного тут тоже нету закрываешь клапана на балоне и снимаешь трубки и вытаскиваешь балон только потом обязательно промылить трубки когда уже все назад поставишь
наврятли балон пережал провода они там хорошо спрятаны балон им не помеха
я конечно не утверждаю что это поможет но у меня насос на столько засрался что даже перестал в итоге крутить почистили отдельно подключали работает а когда поставили не работает испугались а оказалось просто когда он заклинил сгорел предохранитель)))
Ср Дек 10, 2008 15:06 Сообщение
vol744


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Нет, проблема не в насосе, на газу происходит тоже самое. Разве когда двигатель работает на газу насос тоже работает? Код ошибки 1-4-4. Может это проблемы с проводкой или массой?
Ср Дек 10, 2008 18:28 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Информация о коде неисправности

Условие

В диапазоне частичных нагрузок сигнал нагрузки проверяется дважды за один оборот коленчатого вала.
Код неисправности 1-4-4 регистрируется, если уровень сигнала постоянно остается высоким или низким


Возможные причины

-Обрыв или короткое замыкание на "массу" провода между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K.
-Неисправен модуль управления LH 2.4.
-Обрыв в цепи электропитания модуля управления системой впрыска топлива.


Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель теряет мощность, глохнет, не заводится или работает с сильными рывками.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

На #25 LH 2.4 или #8 EZ 116 KВольтметр должен показывать примерно 370 мВ, если двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
Между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K есть пара разъемов (смотри схемы у меня на сайте), можно на них для начала замерить.

Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:

На #25 LH 2.4 или #8 EZ 116 KВольтметр должен показывать примерно 370 мВ, если двигатель прогрет и работает на холостом ходу.
Между #25 LH 2.4 и #8 EZ 116 K есть пара разъемов (смотри схемы у меня на сайте), можно на них для начала замерить.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Ср Дек 10, 2008 21:02 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Вот похожая проблема с решением http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2023
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Фев 09, 2009 15:36 Сообщение
vol744


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Большое спасибо за все ответы, но решение оказалось очень простым: замена реле бензонасоса (бел. цвет). Проблема с Volvo(700, 900, 850) весьма распространенная, ещё бывает проблема с реле форсунок( на расшир. бач.).
Пн Фев 09, 2009 15:58 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
У форсунок нет реле Smile Но ход мысли правильный.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пн Фев 09, 2009 17:51 Сообщение
vol744


Пока еще застенчивый
Сообщения: 15
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Называют его по разному: реле системы или реле управления впрыском.
Пн Фев 09, 2009 20:07 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Ну я и сказал, ход мысли правельный, через него питается ЭБУ впрыска.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вс Фев 15, 2009 00:20 Сообщение
Toly17 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 64 Дева Крыса
Водитель 27-й год.
Зарегистрирован: 15.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Совет в догонку.Возьмите топливное реле,снимите пластмассовый корпус и хорошо пропаяйте плату.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 80 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.55 КБ | HTML: 72.29 КБ -