Беда была такая....
После мокрых дождливых и туманных выходных. Машина отстояла все выходные у дома. Двигатель не завёлся после трёх попыток, даже схваток не было, но при включении зажигания пару сек насос слышно как работал. Как то не заморачиваясь снял крышку трамблёра и бегунок, занёс домой погрел над плитой, поставил всё назад, завелась без напряга. Как обычно, после 2 мин прогрева потихоньку поехал по дворам на дорогу... Как стрелка температуры стала подниматься ближе к своему нормальному положению начали сперва появлятся перебои, а затем неустойчивая работа двигателя и дальше вообще стал глохнуть, да ещё в таких местах...
Вот что бы могло отсыреть, может просто после просушки крышки надо было массу снять да через минуту снова одеть. Ну блин во время казусов голова вообще не варит на эту тему...
Во время мокрых и дождливых дней не только крышка трамблёра "запотевает" но и все электропровода которые есть в авто в том числе различные датчики которые могут отвечать за работу на холостом ходу поэтому очень трудно сразу определить причину нестабильной работы, приходиться искать проблему так сказать дедуктивным методом для начала я бы
1) поменял свечи (могли замаслиться при неудачных попытках старта)
2)проверил бы все соединения в месте трамблёра (при демонтаже крышки могли нечайно, что то задеть)
3) поменял бы воздушный фильтр (влага могла впитаться в фильтр и увеличить воздушное сопротивление)
4) просушил бы движок феном электрическим и все провода и покрыл бы всё WD 40 нежалея баллончика
После этого прошла неделя, мотор вытерт рукавами, провода даже мокрые током не бьются и в темноте не светятся, но машина заводится холодная с трудом, через 2-3 мин начинаются перебои в работе, не набирает обороты и глохнет, ощущение будто бедная смесь, после вращения стартером мотор ещё пару раз встрепыхнётся, даже иногда с детонацией, и снова труп... и с нажатой педалью газа пробовал заводить и с отпущеной, немного пробует трепыхнуться только с отпущенной педалью, подумать что ремень перескочил - так ведь холодная работает нормально, хоть и немного... А крышки высоковольтных элементов, КЗ, трамбл. бегунок, провода у меня всегда в чистоте... и осмотр всегда начинаю с них, как только под капот заглядываю в спецодежде... Да и трамблёр у меня стоит на торце распредвала, он работает чисто как распределитель зажигания, нет на нём проводов, кроме высоковольтных..
Заменил свечи, вроде ожила, дал ей просраться 120 на 3й передаче, всё равно глюк какой то сидит... На холостых работает с перебоями норовит заглохнуть, когда глохнет, ещё пару оборотов в обратную сторону делает. А при резком нажатии на газ, типа задержки происходит.
вот значит есть начало цепочки
далее идёт замена в/в проводов , бегунка в трамблёре (там есть чему гореть) возможно катушки.
если этот путь тупиковый идём другим путём проверяем давление в топливной магистрали, попутно можно заменить топливный фильтр, если давление Ок проверяем форсунки. а главное это чтобы везде был обеспечен контакт с Массой Двигатель -кузов -аккумулятор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы