Уважаемые еще одна проблемка садится аккумулятор плотность в норме нагрузочную вилку пробовали тоже все в норме как можно отыскать потерю тока, что за причина (сначали при заводе все стрелки топливо, температура падают на ноль, моргает лампочка уровня топлива, а затем просто реле трещит и машина не заводится) Volvo S80 2000год заранее благодарен за помощь.
Ну, как всегда первым делом смотреть ток утечки.
А во-вторых, штатная сигналка может "глючить". Но проблема не в ней, а в каком либо из датчиков (дверей например), она (сигналка) вдруг может решить, что либо дверь открыта, либо в салоне кто-то есть, потом (минуты через полторы) включается режим самопроверки, успокаивается, потом ветер или ещё что опять её "возбуждают" и по-новой понеслось. Поэтому первым делом советовал бы попробовать машину просто на ключ запереть. Ну а если не поможет - смотреть плюсовой провод от гены и аккума на предмет перетёртости.
Спасибо! А разве на ключ когда закрываешь машина на сигнализацию не срабатывает? Пробовал как на российской проверять проводом от кузова на двигатель искрений не было. А не подскажите сколько должно быть потребление при выключенном зажигании и закрытой машине между плюсовым проводом и плюсовой клеммой.
Полезые ссылки
Вс Мар 01, 2009 21:15
vicc67
Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 42
Водитель 25-й год. Водит Ford Focus 2007 года Представитель компании:
При измерении тока утечки, в момент, когда одна дверь была не закрыта, ток был 1,2А...Так что перед проверкой советую проверить всё ли закрыто... _________________ Безопасное удоVOLVствие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы