У нас эти машины крайне не популярны . в 98% случиях идут двойки с турбиной. да и про тех не где нет информации.
хочу купить один из таких опоратов. двушку не хочу чесно потому что боюсь турбины этих годов машины прошли не мало а турбины у нас ходят на них 200000 - 250000 км максимум . новые стоят около 1300-1500 баксрв а ремонт 800-1000 долоров + не знаю не хочу.
есть пару вопросов ответы на которые так и не нащёл в интернете. если кто ответит буду благодарен.
вопросы у меня по поводу 2300 без турбины . автомат других у нас нет .
1 данные не вплане цифр а эксплутаци насколько этому караблю хватает двигатель 2300 на хороший подём с загрузкой .
2 на сколько у неё приемлем опетит . тоесть если он (двигатель) настроен и исправен . а-то езжу я много около 30000 в год. (если от 11-12 на 100 то нормально)
3 какой ресурс у двигателей ,коробки , привода.
4 какие есть проблемы при неправельной эксплуатации предыдущими хозяевами(иммею ввиду болячки которые у них зарание извесны)
у меня двигатель 2.3 FB кущает примерно около 11 литров. прошел уже 400 тыс. км. Скоро буду делать переборку двигателя. так машинка ездиет нормально. коробка тоже пока нормально.. включается все скорости нормально..
у меня двигатель 2.3 FB кущает примерно около 11 литров. прошел уже 400 тыс. км. Скоро буду делать переборку двигателя. так машинка ездиет нормально. коробка тоже пока нормально.. включается все скорости нормально..
спасибо _________________ за удовольствие надо платить
TaPaS__940GL а зачем делать переборку если расход 11л/100км? Или масло кушает? Или разброс в компрессии?
2 bory555:
2300 без турбины самый надежный двигатель, зачастую капиталять его после 500 тыщ пробега.
Расход по городу у меня 13 л/100км - считаю приемлем, по трасе около 9л/100км, масло ест грам 100 на 10 тыщ и это при пробеге под 400 тыщ.
Коробка у меня механика, М47 - работает, не жалуюсь.
И еще: с 96-го года все 940-ые шли турбированные и коробка шла уже М90 (более выносливая) или автомат.
Если не хочешь турбо - тогда не ранее 95 года. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
У вас, это на подпольном заводе VOLVO? ))
По Вадису, 940-ые с 96-го года только турбо. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Вт Мар 06, 2007 18:55
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
тоесть не турбированых 940ых с 96года небыло получется! тоесть вывод какой если покупешь 940 допустим 97г.в то на ней должна стоять турбина а если ее нет то ее полуюому сняли!
У вас, это на подпольном заводе VOLVO? ))
По Вадису, 940-ые с 96-го года только турбо.
хороший знакомый работает у пастовщика и проверил короче да для нас турбинку снимали прям на заводе для снижения стоимости. по ценнику они стоят б/у одинаково а новые была разница в 1500 баксов + не любят у нас турбины. поставщик боялся потерять клиентов. но если есть желание можно савмому снять заглушки и поставить турбину _________________ за удовольствие надо платить
[quote="SVR-940"]TaPaS__940GL а зачем делать переборку если расход 11л/100км? Или масло кушает? Или разброс в компрессии?
Да из движка масло изо всех щелей льется, тянет плохо, троит, пердит. Ну может не капиталку, но сальники , прокладки, кольца, колпачки маслосъемные надо менять.(
Троит - так это зажигание.
Не тянет - зажигание и топливная система.
Масло бежит - проверить вентиляцию картера, найти и устранить течь.
Маслосъемные колпачки - поменять при регулировке клапанов.
Кольца - копрессию проверить. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Так получается с двигателя В230FT, -FK можно снять турбину в случае её выхода из строя, а как узнать что она уже... скончалась, и при снятии какие детали необходимо заменить...
(волво 940 97г)
У меня 740, 1990, автомат, климат, мотор В230F, средний расход 12,5 литров; иногда гоняю здорово. Зимой чуть выше 13 л. Мотора маловато кажется (115 л.с.) для такой тяжелой машины. Для спокойной езды - за глаза. Болячки - надо смотреть компрессию, состояние свечей, цвет\запах масла. Коробку проверять на адекватность переключения передач, сильные рывки\толчки\удары; жидкость ATF на цвет\запах. Кузов - обязательно смотри передние и задние арки крыльев, целостность лонжеронов, на дверях где уплотнители часто имеются очаги коррозии...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы