Встал вопрос с переборкой коробки. Симптомы - постоянная течь сальника хвостовика, его осевой люфт (0,5-0,7 мм) и чувство - надо разобрать.
Ввиду того, что машина постоянно нужна, коробка будет разбираться на выходных, для замены, в первую очередь, подшипников и сальников. Отсюда вопрос: Каждый подшипник в оригинале стоит около 1500 рублей, а их там только роликовых - 6 штук. Кто может подсказать их размеры, что бы заранее взять тот-же SKF влепить их сразу туда. Люди, помогите!
Если коробка не гудит и скорости не вылетают,то нет смысла менять подшипники.Замени сначала только сальник.Люфт хвостовика имеется почти у всех поезженных коробок,и ни чего ходят.На моей старой 760 на 47-й в хвостовике стоял какойто нестандартный сальник,размеры были дюймовые,т.е. внутренний размер не целое число а с десятыми 52Х39,5мм,ненайдя такого я подобрал приблизительно по размерам 52Х40мм.Вбил его туда,он заходит глубоко и на выходе осталось ещё место в которое я заколотил ещё один сальник от задней ступицы АУДИ 80,он с наружи не круглый а с буртиком,я его заколотил до упора буртика.Получилось два сальника,причём аудюшный очень хорошо защищал основной от проникновения грязи.При наличие люфта хвостовика течи ненаблюдалось. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Найти их, я думаю, будет не проблема, когда сниму и разберу. Сейчас в Воронеже фирм, торгующих подшипниками - полно. Вопрос в том, чтобы их купить заранее (или заказать).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы