Некоторое время назад, и, можно сказать внезапно, появилась такая проблема с дворниками на лобовом стекле: при работе они проходят правильный сектор, примерно 90 градусов, т.е. от нижнего края лобового стекла (от капота) и до левого края (если говорить о левом дворнике). А когда их отключаешь, то они почему-то "паркуются" под углом примерно 45 градусов от капота. И никак не получается их загнать на место, параллельно капоту внизу стекла.. Максимум, что получается сделать, это многократным кратковременным включением уменьшить этот угол где-то до 30 градусов, чтобы совсем уж не мешали при езде.
От какого узла в данной системе может зависеть этот угол "парковки"? Переключатель на руле разбирал полностью, контакты протёр, они немного поистёрлись конечно, но все 3 режима в принципе включают и отключают. Переключатель заменил бы, но дороговат... Может быть что-то с моторчиком? Или с каким-то реле? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
Полезые ссылки
Чт Июл 10, 2008 22:23
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
переключатель на разборе брал месяц назад 600р, менять его 15 минут, если дело не в нём можно назад сдать. Мне кажется дело в моторчике или в приводе щёток.
Antoxa-940 писал(а):
От какого узла в данной системе может зависеть этот угол "парковки"?
От мотрочика.
Скорее от контактного сектора в редукторе моторчика.
А проблема решается просто: включить и выключить дворники,чтобы щётки заняли своё положение (где угодно),ослабить гайку поводка на моторе-редукторе ,покачивая снять поводок с конуса ,взяться за щётки и выставить в нужное положение ,зажать гайку поводка.
Всё
vintik
Это картинка из электронного каталога запчастей (+ инфа по ремонту и диагностике) по всем (с 240-ой до ХС90) вольво, называется VADIS, весит 4,7 Гига (в архиве 1,6 Гига), с 2006 года этот каталог стал называться VIDA и весить стал около 15 Гиг. И то и другое можно скачать с инета если трафик позволяет.
Давайте определимся с вашей географией, а там ченить придумаем, прога эта есть у многих клуберов, деляться ей обычно за пиво. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
А проблема решается просто: включить и выключить дворники,чтобы щётки заняли своё положение (где угодно),ослабить гайку поводка на моторе-редукторе ,покачивая снять поводок с конуса ,взяться за щётки и выставить в нужное положение ,зажать гайку поводка.
Всё
vintik
Это картинка из электронного каталога запчастей (+ инфа по ремонту и диагностике) по всем (с 240-ой до ХС90) вольво, называется VADIS, весит 4,7 Гига (в архиве 1,6 Гига), с 2006 года этот каталог стал называться VIDA и весить стал около 15 Гиг. И то и другое можно скачать с инета если трафик позволяет.
Давайте определимся с вашей географией, а там ченить придумаем, прога эта есть у многих клуберов, деляться ей обычно за пиво.
1.6 Гига осилить смогу-на работе безлимитка.
15- наврядли. За ссылку был бы премного благодарен!
А география моя дальняя - юг Украины, такчто пиво только бандеролью
Это не выключатель на руле и не реле дворников.
На Ниве (была у меня когда-то) такая проблема тоже возникала. Лечится разборкой моторчика дворников. Там на зубчатом колесе (редукторе) расположены контакты, управляющие прерывистым режимом, а точнее местом и временем остановки дворников. Почисть их, смажь, проверь качество прилегания скользящих контактов (если не понял, то разберешься при вскрытии)
А Вадисом и Видой могу поделиться в Воронеже, Липецке и близлежащих наспунктах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы