Точно не знаю. Сегодня после обеда машину из салона забираю. Но если учесть, что там полный фарш, то думаю псевдо би-ксенон там будет. НО! Этот ксенон штатный, со специальными рассеивателями из особо прозрачного материала, автоматическим корректором луча света и омывателями фар. И плюс ко всему, ксенон только в лампах ближнего света. У тебя я тоже думаю штатный ксенон. А следовательно, париться нам не о чем. Я против колхоза.
Точно не знаю. Сегодня после обеда машину из салона забираю. Но если учесть, что там полный фарш, то думаю псевдо би-ксенон там будет. НО! Этот ксенон штатный, со специальными рассеивателями из особо прозрачного материала, автоматическим корректором луча света и омывателями фар. И плюс ко всему, ксенон только в лампах ближнего света. У тебя я тоже думаю штатный ксенон. А следовательно, париться нам не о чем. Я против колхоза.
Да штатный ксенон только на ближний но би-ксенон, и омыватели и рассеиватели и автокорректор чисто дилерская
Нифига подобного. Что такое би-ксенон? Это механизм переключения одной лампы ксенонового света на два положения: ближний и ближний+дальний. Но в фаре одна лампа ксенона и она обычная! На новой XC70 лампа ближнего ксеноновая, а рядом в соседнем блоке лампа дальнего- галогеновая. Включил ближний- светит только ксенон, включил дальний- в дополнение к ксенону включается еще один блок галогеновый дальнего света и горят они вместе. На XC90 я думаю сделано также. Ну и где собственно БИ-ксенон? Только на бумаге. Развод по ходу. Ну либо я чего-то недогоняю.
Надо же! Первый раз встречаю человека, который добровольно снимает ксенон с машины! Респект и уважуха!
Да, блин пришлось.. Устал уже ездить, когда каждый второй врубает дальний думая, что я на дальнем... Понятно, что после того, как я дам дальним все спешат на ближний обратно переключиться, понимая что я все-таки ехал на нем... Но я подозреваю, что в мой адрес было сказано немало лестных слов...
Биксенон это кажись когда у машины и дальний и ближний ксенон стоит.. И неважно там одна лампа переключающая и или две раздельных.. Вроде так я слышал..
Вот я у себя снял ксенон с ближнего и по субъективным ощущениям хуже видно не стало.. Просто цвет другой в отличие от ксенона.. _________________
Нифига подобного. Что такое би-ксенон? Это механизм переключения одной лампы ксенонового света на два положения: ближний и ближний+дальний. Но в фаре одна лампа ксенона и она обычная! На новой XC70 лампа ближнего ксеноновая, а рядом в соседнем блоке лампа дальнего- галогеновая. Включил ближний- светит только ксенон, включил дальний- в дополнение к ксенону включается еще один блок галогеновый дальнего света и горят они вместе. На XC90 я думаю сделано также. Ну и где собственно БИ-ксенон? Только на бумаге. Развод по ходу. Ну либо я чего-то недогоняю.
Да я сам толком не догоняю, мне в принципе без особой разницы главное светило хорошо и работало как полагается, а ксенон или би-ксенон роли для меня не играет, ездил до этого на 850 и там ксенона не было и ничего страшного) все было и так хорошо видно и проблем не возникало)
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
volvo850GLT писал(а):
VALIUM писал(а):
Надо же! Первый раз встречаю человека, который добровольно снимает ксенон с машины! Респект и уважуха!
Да, блин пришлось.. Устал уже ездить, когда каждый второй врубает дальний думая, что я на дальнем... Понятно, что после того, как я дам дальним все спешат на ближний обратно переключиться, понимая что я все-таки ехал на нем... Но я подозреваю, что в мой адрес было сказано немало лестных слов...
Биксенон это кажись когда у машины и дальний и ближний ксенон стоит.. И неважно там одна лампа переключающая и или две раздельных.. Вроде так я слышал..
Вот я у себя снял ксенон с ближнего и по субъективным ощущениям хуже видно не стало.. Просто цвет другой в отличие от ксенона..
Как мне говорили якобы би-ксенон, у меня раздельно ближний и дальний свет, но в дальнем галогенки а не ксенон, хотя я дальним не пользуюсь вообще, но скажу сразу что когда включаю дальний то цоколи ближнего света меняют угол направления луча света. Я чесна говоря не вникал что да как именно, мне как-то параллельно, но если кто нить может пояснить конкретнее и правильнее буду рад) если нужен вин номер то могу в личку написать.
Как мне говорили якобы би-ксенон, у меня раздельно ближний и дальний свет, но в дальнем галогенки а не ксенон, хотя я дальним не пользуюсь вообще, но скажу сразу что когда включаю дальний то цоколи ближнего света меняют угол направления луча света. Я чесна говоря не вникал что да как именно, мне как-то параллельно, но если кто нить может пояснить конкретнее и правильнее буду рад) если нужен вин номер то могу в личку написать.
посмотрите на обычную галогенку Н4 стандарта там две нити накала, одна отвечает за ближний другая за дальний, так вот та что отвечает за ближний свет она наполовину закрыта экраном чтоб свет не попадал на нижнию часть отражателя фары а светил строго на верх вот так и получается ближний свет, а когда включаете дальний свет то зажигаеться вторая нить накала которая ни чем не прикрыта и светит во всю фару это уже дальний свет!!!! так вот би-ксенон работает по такому же принципу только у него источник света один, а не как в галогенке две нити, так вот у него просто экран направляет поток света поворачиваясь в верх или вниз если экран снизу это ближний, если сверху то дальний!!!!
Поэтому если ближний и дальний раздельный, то это уже НЕ биксенон.. Можно с натяжкой назвать биксеноном если и в ближнем и дальнем он стоит.. Т.е. два комплекта обычного ксенона. _________________
Люди тут ковырялся на пассат форуме и мне понравилась одна идейка по поводу линзованой оптики почитайте здесь http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=35&st=1000 где то в серединке страницы может кому нибудь поможет!!!!
вот кстати тут в соседней теме писал про то как люди умыдряються и ставят штатный ксенон в старые фары))))
А что насчет адаптивного ксенона(активный и пассивный) эт что? Это так сказать поворотная оптика? Я просто в этом не оч шарю) Поясните мне...у меня раздельный ближний(ксенон) и дальний(галогенки или обычные), включая дальний, цоколи ближнего света меняют угол, эт как я понимаю автоматические корректоры меняют угол обзора, или что эт, зачем??
Автоматическая корректировка- это электро-механическое приспособление, позволяющее без помощи переключателей в салоне изменять высоту светового потока. Нагрузил навозу в багажник, поехал вечером на дачу- а свет никого не слепит (луч опускается); вывалил навоз, поехал обратно- опять никого не слепишь- все вернулось в норму.
А адаптивный ксенон- это когда к линзам электромоторы подводятся и когда ты ночью поворачиваешь- фары сами внутрь поворота заглядывают, делая движение безопасней. Куда руль- туды и фары!
Поясните мне...у меня раздельный ближний(ксенон) и дальний(галогенки или обычные), включая дальний, цоколи ближнего света меняют угол --- что эт, зачем??
Volandter
чтоб не заслепить всех к чертям собачьим наверн) _________________ He's got a fuel tank instead of head and nitrous oxide in his veins.He's fuckin insane!
Поясните мне...у меня раздельный ближний(ксенон) и дальний(галогенки или обычные), включая дальний, цоколи ближнего света меняют угол --- что эт, зачем??
это у тебя би-ксенон стоит похоже!!! не понятно как угол меняеться может экран разворачивается и световой поток уходит вверх как у дальнего????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы