Я себе чистил так форсунки, когда не мог разобраться почему троит, чистил вроде хорошо пять были отлично а одна перебоями распыляла, потыкал несколько раз стало равней факел бить!!! не знаю но чистки ультра звуком я не верю больше чем этому способу и наглядно хоть факел сразуже видно!!![/i]
Я чистил. Сначала ультразвуком - результат нулевой. После - этим способом. На четыре форсунки понадобился один большой баллон ABRO. Факел стал ровный, правильной формы, все дырочки работают. Рекомендую.
Я чистил. Сначала ультразвуком - результат нулевой. После - этим способом. На четыре форсунки понадобился один большой баллон ABRO. Факел стал ровный, правильной формы, все дырочки работают. Рекомендую.
Абро купил, кольца резиновые купил, буду пробовать
Облой - это неровности неправильной формы, как правило тонкая пленка по краям резино-технического, пластмассового, металического и т.п. предмета, являющейся последствием литья исходного материала в форму. Короче говоря, она не дает кольцу идеально лечь в пазы и, соответственной, ухудшает герметичность.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
да, не знаю как на 3,0, а вот на моем (B230G) идеально подходят колечки от форсунок десятки и т.п. Естественно рыжего цвета. По идеи, и там и там БОШ, который в то время формой не отличался, а лишь производительностью. Но это, лишь, предположение. Надо проверить!
Облой - это неровности неправильной формы, как правило тонкая пленка по краям резино-технического, пластмассового, металического и т.п. предмета, являющейся последствием литья исходного материала в форму. Короче говоря, она не дает кольцу идеально лечь в пазы и, соответственной, ухудшает герметичность.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
да, не знаю как на 3,0, а вот на моем (B230G) идеально подходят колечки от форсунок десятки и т.п. Естественно рыжего цвета. По идеи, и там и там БОШ, который в то время формой не отличался, а лишь производительностью. Но это, лишь, предположение. Надо проверить!
колечки я все родные купил, так что не переживаю (они всего то по 10р)
а всю гадость почищу, это само сабой, есть неровность - нет герметичности и плотного прилегания материалов.
Спасибо за ссылочку.. Надо будет попробовать так почистить форсунки.. Всегда приятно, что-то сделать своими руками и подешвле
Значит так товарищи.
Процедуру с промывкой я провел - всем предупреждение!!!!на мойку двигателя перед снятием топливной рейки обязательно, ну если не целиком то хотя бы в районе впуска и самих форсунок.
Резинки - купил оригинальные, старые в нижней части форсунок были сухие, еще уплотнительные кольца которые стоят в самой рампе тоже на замену.В качестве электричества использовал обычную зарядку для мобилы.
Результат пока не ясный - как оказалось форсунки были чисты (заливал в бак лавр для промывки, и все фыркали ровно), ну естественно что то домыл. + еще забрызгал раскоксовки в камеры сгорания
Радует что ничего не потекло.Поехать поехала и кажется мотор работает ровнее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы