Всем доброго времени суток!
Появилась необходимость перебрать передок, но какие РМ шарниры ставить не знаю. EXIST выдает много, но какие качественные, а какие нет? Наверняка для конвеера VOLVO поставляет какая-то фирма, ведь не сами они их лепят...
Заранее спасибо! _________________ VOLVO 940 B230FB 1991г.в.
Про качественные с/блоки забудь,если хочешь качество то брать нужно только оригинал,кто их делает для вольво никто не знает,а даже если будешь знать в любом случае качество поставляемых на конвеер з/ч. и для свободной продажи в Россию этой же фирмы будет разным.Если интересуешся напиши названия фирм предлагаемых в эксисте,будем посмотреть.Сейчас у всех именитых фирм регистрация остаётся прежней Германия и др.цивилизованные страны,а заводики уже давно в еврозоне (Польша,Румыния,Прибалтика)или в Китае пыхтят,соответственно по цене и качество.
К примеру раньше(10лет назад)если заказываешь оригинал на немецкую машину приходило всё made in GERMANY,а сейчас тотже оригинал приходит Мексика-Бразилия,Италия и др. На Опеля вообще оригинал пошёл голимая Корея,ведь Опель как и бывшая DAEWOO нынешная Шевроле принадлежат GM,вот и делают где дешевле,в общем бардак. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
На мой взгляд лестница такая:
Lemforder и TRW - первое место
SWAG - второе
Feb и Moog - третье (ну, может еще Meyle)
У Optimal хорошего качества резина, но шарниры плохие (сами дилеры признают)
Хотя, у меня Scan-tech уже год ходят. Вроде и ничего...
Оптимал и Мейле сразу в печку,откровенно левые фирмы.Лемфёрдер конечно фирма хорошая и десять лет назад её имя произносили шопотом потому что качество было высокое и цена соответственно тоже,но сейчас цена у них такая же как и у других т.е. производство перенесено в поднебесную,но самое главное очень много подделок,особенно по сайлентблокам льют все кому не лень.Что касается МООГ и ТРВ то раньше это был один концерн с разными товарными знаками,сейчас они развелись МООГ вошёл в Федерал Могул,а ТРВ женилась на LUCAS,тут тоже интересная история,У МООГА как я понял своих мощностей нет(ну или их немного,и для России нехватает) и поэтому они размещают свои заказы на существующих заводах,раньше по крайней мере вся подвеска у них производилась на заводе RTS в Испании,когда сравнивали детали РТС и МООГ даже технологические риски от автоматов были на обном месте и внешний вид не отличить,только клеймо на чашке разное стояло,и соотвтствн.МООГ дороже был(наценка за марку)сейчас уже неизвесно где шлёпают качество упало очень сильно и видно что уже совсем другие изделия.Кстати я считаю что на сегодняшний день достойное качество осталось у RTS подвески и недорого,и это всё таки Испания а не ...(не будем перечислять). TRW всё таки получше будет чем МООГ всё таки в компании с ЛУКАС,хош не хош а имя обязывает.
ФЕБИ и ЦВАГ давно вместе ходят,иногда заказываешь ЦВАГ,а в коробке ФЕБИ лежит,но бывает и своё,но я заметил странную особенность если в коробке ЦВАГА лежит ФЕБИ то оно всегда лучше чем если заказать чисто ФЕБИ,заводики видать разные поставляют.
В общем картина сейчас такая,что бы конкурировать в России нужно продавать как можно дешевле,соответственно производить где дешевле,и никогда не угадаешь нормальное кач-во придёт или нет,бывало что одна и таже фирма в разных поставках приходила совершенно разное по виду и по кач-ву соотвствнно.
Но учитывая что у Вольво 740-940 концтрукция передней подвески такова(просто супер)то как правило там долго ходят впринципе любые детали,если изначально конечно они не явный брак.Единственно что приходится менять чаще,это таблетки на рычаге что ближе к шаровой стоят,да и они есть усиленные и могут проходить пару лет.
Кстати большое(если не главное)значение имеет способ установки с/блоков на машину.После запрессовки в рычаги подвеску нужно только наживить на машину,а окончательную затяжку болтов проводить только на полностью опущенном на колёса автомобиле.Если затянуть с/блоки когда машина висит на подъёмнике или домкрате и подвеска вся в нижнем положении,то при опускании её на колёса произойдёт большоё напряжение с/бдоков или даже их разрыв,естствнно после этого долго они не проживут. _________________ Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
А я вот езжу 6-й год на турках, и кажется мне, с каждым годом все больше и больше, что кроме них больше ничего покупать я не буду........ они хотя-бы делаются на реальном заводе в Анкаре..... а все выше перечисленное через меня каждый день проходит ОГРОМНЫМ кол-вом....и я всего насмотрелся (речь, о качестве, оригинале и не оригинале)......иногда конечно все это пафосное и именитое является таким отстоем....подделкой и т.д. Приходят коробочки с синими наклейками VOLVO, made in Poland, даже видел _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы