Как заменить коллектор на генераторе Бош 100А : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Как заменить коллектор на генераторе Бош 100А

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Апр 12, 2009 16:01 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Как заменить коллектор на генераторе Бош 100А Ответить с цитатой

6
Изношен коллектор на половину, исходный размер 15 мм.
Насколько муторно его менять?
Коллектор маленький, расположен за задним подшипником..
Полезые ссылки
Пн Апр 13, 2009 11:53 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Я менял у себя,наматерился...,В принципе ничего сложного,отпаиваешь в нижней части проводки у двух контактов,отгибаешь их осторожно что бы не сломать,а то потом нехватит длинны.Старый коллектор сдираешь,можно и варварским методом,по кусочкам,а вот новый запрессовать тут конечно аккуратность нужна.У меня первый раз при запрессовке он лопнул,трещина пошла под самими кольцами,хорошо что я "чукча" предусмотрительный и заказал сразу два штука Laughing .Проанализировав ситуацию я установил что у того коллектора что я менял слишком большой натяг получался,и при насадке его на вал он естствнно лопнул.Второй коллектор я уже дорабатывал,шкурил наждачкой посадочное место пока он сам не стал втыкаться на вал где то до середины,берёшь подходящий прутик(деревянный)обматываешь некрупной шкуркой и туда сюда обратно,тебе и мне приятно,ну а потом подстукал и всё,он сел на место.Я думаю что если переборщить и он воткнётся вообще без усилия в этом случае можно зафиксировать подходящим клеем.
Теперь ньюансы,сидит он на валу только верхней частью,где сами кольца,нижняя часть где подпаиваются проводки садится легко без натяга,на ней сделаны направляющие выступы их при установке надо соеринтировать по месту.Подстукивать при посадке можно только сверху где кольца,на нижнию часть никогого насилия быть не должно,очень хрупкая вещь.

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Пн Апр 13, 2009 14:08 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Насколько понял, нужно перед этой процедурой снять задний подшипник, отпаять концы и содрать калеку... далее как описано выше...
Полезые ссылки
Пн Апр 13, 2009 16:32 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

8
Я уже не помню каким порядком действовал,подшипник то полюбому нада снимать.Ещё вспомнил что отпаять вряд ли удастца,он с новья идёт с приваренными проводками к контактным площадкам,я выкусил провода вместе с площадками,сначала ножовкой их подпилил вдоль провода насколько это было возможно,потом когда содрал старый коллектор,аккуратно их обточил надфелем не до самих проводов,а обточил площадки до минимального размера а сами провода остались как бы приварены к этим площадкам,а потом пролудил их хорошо оловом и совмещая с площадками нового коллектора спаял их вместе.
_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Пн Апр 13, 2009 18:05 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Спасибо огромное!
Чт Апр 16, 2009 21:27 Сообщение
vintik Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Возраст: 60 Козерог Кот
Водитель 40-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 05.04.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

4
можно и не менять - проточить ровненько и напресовать медные кольца. а чтоб лучше держалось можно по наружным краям пропаять.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 51 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1295.97 КБ | HTML: 40.96 КБ -