Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Апр 18, 2009 21:45 |
|
roomeg Помаленьку вникаю Сообщения: 35 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 12.04.2009
|
Кто знает?Что ЭТО? |
|
|
Привет.Кто знает ,что это такое?
Снял.
Открыл.
Кусок какого-то металла.Залитый в мягкую резину(похожа на силикон).Весит 2,2 кг.Ни к чему не подсоединён,висит на перегородке моторного отсека.Не пойму ЧТО ЭТО? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Апр 18, 2009 22:50 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 50 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
3528909 oscillation damper
-амортизатор; гаситель колебаний; демпфер
-что он гасит на этом месте и в коробке - не знаю, очень интересно..
-у меня такого нет |
|
Сб Апр 18, 2009 22:50 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
та же фигня, к болту её крепления крепится масса, может чтоб током не билась машина. мне тоже интересно? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Апр 19, 2009 12:43 |
|
byron Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
|
|
|
|
Я то-же месяц назад заинтересовался и разобрал... Та-же начинка. Отталкиваясь от моих небольших познаний в подавлении шумов, я думаю, что это гаситель резонансных колебаний (не шумовых!). Дело все в том, что щиток моторного отсека имеет большую площадь сплошной металлической поверхности (большой барабан представляете?), и простыми шумками (как на крыше) РЕЗОНАНСНЫЕ колебания погасить здесь не получится, ввиду близкого расположения очень сильного источника вибрационных колебаний (мотор). Можно того же добиться изготовлением шитка в форме никому не нужной гребенки (на подобии листов шифера, оцинковки на крыше...), что повлекло бы ненужное усложнение конструкции и удорожание. Просто такой вариант намного проще.
Штука интересная и, думаю, подобрана экспериментально.
P.S. А масса - ну просто удобное место обеспечения еще одной точки. |
|
Вс Апр 19, 2009 20:03 |
|
roomeg Помаленьку вникаю Сообщения: 35 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 12.04.2009
|
|
|
|
Я тоже пришёл к выводу,что оно гасит колебания перегородки.Ну грубо говоря,чтобы в местах скрепления не оторвалась. |
|
Вс Апр 19, 2009 20:42 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 50 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
Так, а у меня её нет, и значит всё в лоскуты порвано??
Сейчас скажу... оно помехи для радиоприёмника подавляет!! Во.
У меня генератор стоит с встроенным помехоподавителем, а у вас нет.
- шутка, предположение.. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 20, 2009 02:59 |
|
byron Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
|
|
|
|
Нет, помехи на генераторе давит конденсатор. (маленький такой бочонок с проводком). На Вольво с десятки подходит, однако...
А раз нет, и нет мест под крепление - на фиг! Если есть крепление, а нету коробочки - возьми на разборке (ежели желаешь, конечно). Думаю там этих демпферов - до ж....ы!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
roomeg писал(а): Я тоже пришёл к выводу,что оно гасит колебания перегородки.Ну грубо говоря,чтобы в местах скрепления не оторвалась.
Ну, думаю, оторвать ее не оторвешь... А вот бу-бу-бу при работе движка должно гасить... |
|
Пн Апр 20, 2009 21:47 |
|
roomeg Помаленьку вникаю Сообщения: 35 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 12.04.2009
|
|
|
|
Ну да.Именно звук перегородки.Глухой такой.Вот ведь придумали!Хытрые! |
|
Пн Апр 20, 2009 22:55 |
|
pegas2015 Уважаемый пользователь Сообщения: 396 Возраст: 50 Откуда: Новополоцк Водитель 34-й год. Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
|
|
|
|
Видимо что так и есть.
В каталоге идёт как "виброгаситель" и находится в разделе "кузов", мож. какие резонансы гасит... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 20, 2009 23:20 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
на вольво я не помню наклеены ли листы виброизоляции на двери, на зад крылья внутри, но должны быть, на всех машинах видел. Т.к большой лист металла может вибрировать при работающем двигателе. Вот может и стоит коробка, чтоб не обклеивать изоляцией панель, а на машинах где нет этой коробки может листы виброизоляции наклеены под торпедой и мы их не видим.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а может и не нужна она вообще, прикалывались на заводе инженера, зная, что в течении ещё лет 50 вольвоводы будут голову ломать |
|
Пн Апр 20, 2009 23:49 |
|
roomeg Помаленьку вникаю Сообщения: 35 Водитель 29-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 12.04.2009
|
|
|
|
Это из оперы:" мужик купил новую машину,поездил 1 месяц- что-то стукает,не понятно где.Пол-года ездит - стукает и стукает.Поехал к спецам.Те давай голову ломать.Короче разобрали всю машину.Нашли.В стойке на болтике была привязана ниточка,к ниточке - болтик,к болтику - записка.Разворачивают,читают:"Ну что?Нашёл?Молодец!". |
|
|