Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Апр 21, 2009 12:41 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2008
|
Вибрация |
|
|
Авто: Volvo 740, 1990г, B230F. Проблема такая: трясет машину на холостых и холодную и прогретую. Обороты двиг. в норме. Прибав. обороты и вибрация пропадает. Вибрация такая, что весь кузов потрясывает. Это продолжается уже год. Может опоры двигателя поменять? Какие будут советы? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 21, 2009 20:05 |
|
N960AX Полноправный пользователь Сообщения: 175 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
|
|
|
|
проверь компрессию может слишком большой разброс, свечи нормальные, провода на свечи, бегунок трамблера не должно трясти на холостых если конечно они не маленькие, когда брал все было хорошо??? после чего началась вибрация??? |
|
Вт Апр 21, 2009 21:34 |
|
byron Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
|
|
|
|
Поддерживаю. Как машина тянет, смотрели метки ГРМ? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 21, 2009 22:31 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
начни с подушек они не дороги а дальше по списку заводиться нормально? |
|
Ср Апр 22, 2009 20:17 |
|
740GLE Помаленьку вникаю Сообщения: 33 Возраст: 37 Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 13.01.2009
|
|
|
|
У меня когда была плохо отрегулированна смесь также было (бедная смесь была, были пропуски иногда), ко всему предидущему добавлю, смотреть смесь и форсунки! |
|
Ср Апр 22, 2009 22:44 |
|
byron Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
|
|
|
|
Я бы с подушками не торопился... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Апр 22, 2009 23:55 |
|
D12 Полноправный пользователь Сообщения: 133 Возраст: 40 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
|
|
|
|
Ребята, немного не в тему может, а как правильно подушки двигателя проверить? У меня тоже на холостом ходу немножко подколбашивает дрыгатель. А если смотреть на ДВС сбоку, та его сторона что к салону, немного просела на 1см примерно.
P/S/ С системой питания\зажигания - порядок. А вот подушки ни разу не менял и не смотрел. |
|
Чт Апр 23, 2009 00:32 |
|
byron Полноправный пользователь Сообщения: 140 Возраст: 42 Водитель 25-й год. Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
|
|
|
|
Да никак, на сколько я знаю. На Вольво стоят гидро-опоры двигателя по бокам и обычная подушка на коробке. Умершие гидро-опоры двигателя диагностируются мелким, жестким дрожанием кузова автомобиля при работе двигателя на холостых оборотах. |
|
Пт Апр 24, 2009 09:37 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 29.06.2008
|
|
|
|
Всем спасибо за советы. У меня как у D12 двигатель тоже немного завален в сторону солона. Это нормально? Может это признак смерти опор. А мелкое дрожание распространяется по всему кузову. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 28, 2009 00:05 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
гидро подушки стоят не на всех моторах! на авто автора данного топа попробую предположить что ястоят обычные подушки так как сам являлся до недавнего аремени обладателем именно такого автомобиля подушки сами стоят в районе 300р заменяются очень просто! да и на сервисе тоже не дорого возьмут если самим неохота капаться когда мотор просидает в сторону солона можно предположить что срывает шпильку на подушки коробки так как сам сталкивался с этим или может что т ослучается с балкой коробки одним словом лезим под машину и смотрим как там что с падушкой коробки а на ммоторе всегда и так все вроде видно живые они еще или нет! |
|
|