Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
У кого S60, могли бы дать рекомендации?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Апр 21, 2009 01:49 Сообщение
DrMOM Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 125
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
У кого S60, могли бы дать рекомендации? Ответить с цитатой

0
Привет всем!
Подумываю о смене авто. Решил остаться верным нашей любимой марке из-за комфорта и надежности и присмотреть S60, Критерии выбора такие: АКПП, 2005-2006 г.в., с мотором пока не ясно... 2,4i (140л.с.), жгучее желание взять с 2,5Т(210 л.с.), пробег - до 70000.

Уважаемые, могли бы подсказать, порекомендовать, на что обратить внимание.

Так же есть вопросы, не понятно так ли это или мифы...
1)к 2005 г.в. подходят запчасти только от 2005 г.в. а к 2006 - подходят и от 2006, и от 2007 и 2008, т.е. подобрать запчасть проще.
2)АКПП на этих автомобилях какие стоят? с каким ресурсом?
3)2,5Т, Есть ли специфика в эксплуатации таких двигателей? Сколько живет турбина?
4)2,4i (140л.с.) не слабоват ли для такой машины? по каталогу у него большой расход - 13,7 л в городе, если его прошить до 170 л.с. то как изменится динамика и расход.
5)у 2,5Т(210 л.с.) какой будет расход? Спрашиваю, потому, что у друга s80 2008 г.в. 2,5Т(но по птс 199,9 л.с.) расход при езде "газ в пол" составляет 12,7л.... был удивлен, поскольку на моей s40 с 1,8 от времени года 9,7 - 12,5л.
Полезые ссылки
Вт Апр 21, 2009 11:33 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
1. не могу сказать ничего конкретного.
2. АКП на S60 с 2005г. стали уже устанавливать нормальные (излеченные от детских болезней и косяков).
Про ресурс АКП точно сказать не могу, т.к. он зависит от очень многих факторов:
- стиля воздения;
- регулярность обслуживания;
- качество маслица;
- в каких условиях АКП работает и т.д....
3. Турбина там стоит "низкая" достаточно живучая.
4. Двигатели 140 и 170 л.с. совершенно иденчичные! Первый, в угоду экологичности, "задушен". Крутящего момента у обоих движков придостаточно для S60.
По поводу прошивки не рекомендовал бы с этим заморачиваться. Т.к. грамотно это могут сделать единицы.
5. лично у меня 2,5Т АКП (193л.с.) V70 в городе можно укладываться в 13л. если глухо не стоять в пробках и не жать гашетку на все деньги...

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Апр 21, 2009 12:36 Сообщение
DrMOM Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 125
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Yuri08 писал(а):
1. не могу сказать ничего конкретного.
3. Турбина там стоит "низкая" достаточно живучая.
4. Двигатели 140 и 170 л.с. совершенно иденчичные! Первый, в угоду экологичности, "задушен". Крутящего момента у обоих движков придостаточно для S60.
По поводу прошивки не рекомендовал бы с этим заморачиваться. Т.к. грамотно это могут сделать единицы.


"Низкая" турбина - это что значит? И достаточно живучая - эт на сколько хватает? Просто слышал, что в пассатах на 90 тыс хватает, стоит - ого-го и перед тем как заглушить машину нужно постоять на холостых, чтобы турбина остыла.

По поводу прошивки - в чем "грамотность"? Ведь, на сколько я понимаю, это всего лишь подключение к компьютеру и заливка нового ПО...

Posted after 2 minutes 58 seconds:

А разница в динамике и расходе 140 и 170 л.с. какова?
Полезые ссылки
Вт Апр 21, 2009 14:55 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
DrMOM писал(а):
"Низкая" турбина - это что значит? И достаточно живучая - эт на сколько хватает?

Это значит, что она расчитана на 200-300тыщ. км пробега!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

DrMOM писал(а):
А разница в динамике и расходе 140 и 170 л.с. какова?

Смотри сюда => http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/s60/

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Апр 21, 2009 15:00 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Volvocars всегда позиционировало свои автомобили как относящиеся к премиум сегменту, и надо признать вполне заслуженно. Одна из наиболее успешных моделей начала века носит индекс S60.

Мировая премьера Volvo S60 состоялась в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне и была благосклонно встречена публикой, однако не раз проскальзывала информация о том, что модель была готова к производству года за два до премьеры, но по решению совета директоров первыми в производство пошли S80 и V70. Во избежание неясностей из-за определённого сходства, необходимо отметить, что V70 является не S60 в кузове универсал, а самостоятельным автомобилем, мы же оставим этот факт на совести маркетологов. Новый седан пришел на смену S70 и построен на укороченной платформе S80. Поклонники марки всегда ценили Volvo за надёжность, безопасность и домашний уют салона, конечно же, всем этим в полной мере обладает и S60, но не стоит забывать и о спортивном характере автомобиля, качестве полученном по наследству от другой знаковой в истории фирмы модели – Volvo 850. Эффектная и запоминающаяся внешность Volvo S60 являлась результатом работы команды дизайнеров под руководством Питера Хорбери и именно благодаря ему «мирный шведский танк» превратился в одну из икон современного скандинавского дизайна узнаваемый во всём мире. "Я хочу создать машину с пропорциями классического спортивного купе, которая в то же время была бы полноценным четырехдверным седаном", - говорил главный дизайнер Volvo и эта идея оказалась столь интересна и необычна что впоследствии была использована (мягко говоря позаимствована) и некоторыми другими автопроизводителями при проектировании их «четырёхдверного купе». Благодаря своеобразной выштамповке (так называемому «плечу Вольво») начинающейся от скругленного носа фальшрадиаторной решётки и идущей через весь кузов до задних фонарей, набычившемуся капоту и покатой линии крыши автомобиль выглядит стремительным и динамичным не только в движении но и когда мирно стоит на парковке.

Большая площадь остекления обеспечивает неплохой обзор с места водителя, несмотря на высокую подоконную линию и широкие передние стойки, к которым необходимо привыкать, а вот обзор назад затруднён, наличие датчиков парковки чуть ли не обязательное требование для желающих сохранить бампер в первозданном виде. Комплектация автомобиля может быть очень разнообразной и включать в себя такие опции как: встроенный телефон GSM, систему предварительного подогрева двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода наружные зеркала, систему тонкой очистки воздуха, датчик дождя, и многое другое. Салон автомобиля не навевает гнетущего или дешёвого впечатления даже если он выполнен в тёмных тонах. Развернутая к водителю центральная консоль, приятный и мягкий пластик передней панели создают атмосферу уюта и одновременно настраивают на драйв. Эргономика салона выполнена на высоте, все клавиши в пределе досягаемости, ни к чему не приходиться тянуться, множество вариантов отделки удовлетворят самый взыскательный вкус. Установлена качественная музыка, существует несколько её уровней но даже в минимальном оснащении она обеспечивает достойное звучание. Кресла с мощными боковыми поддержками, и поясничным упором, в меру жёсткие и очень комфортные, предоставляют большое количество регулировок, в зависимости от комплектации механических или с электроприводом, с памятью в трёх положениях, что в сочетании с регулируемым по углу наклона и вылету рулём позволяет найти максимально удобную посадку. В передние кресла вмонтирована система защиты от плетевого удара – WHIPS. В случае непредвиденных ситуаций пассажиров окружит до шести подушек безопасности, включая занавески на боковых окнах. Заднее сиденье вполне позволяет разместиться трём взрослым, однако в дальней дороге им будет утомительно, так как максимальный комфорт машина предоставляет водителю и переднему пассажиру. Багажное отделение правильной формы, очень глубокое, если что-то закатиться вглубь, то придется за ним тянуться. Петель съедающих полезное пространство нет, крышка багажника поднимается и удерживается за счет газовых упоров, объем багажника 394 литра, его легко увеличить, сложив заднее сиденье, целиком или по частям, так же можно сложить вперёд спинки передних кресел. Учитывая, что цивилизация у нас присутствует далеко не везде, не маловажно и то что машина комплектуется полноценным запасным колесом.

На автомобиль устанавливали большое количество разнообразных двигателей:
В начале выпуска шли бензиновые атмосферные B5244S2, 2,4 л, 140 л.с.; B5244S, 2,4 л, 170 л.с.; бензиновые с турбонаддувом B5204T5, 2,0 л, 180 л.с.; B5234T3, 2,3 л, 250 л.с.; B5244T3, 2,4 л, 200 л.с.; дизельный с турбонаддувом D5244T, 2,4 л, 163 л.с.

Затем гамма двигателей чуть ли не ежегодно изменялась, в 2001 г. появились двухтопливные двигатели на базе бензинового B5244S2: В5244SG (CNG, для работы на метане) и В5244SG2 (LPG, для работы на пропан-бутане). Бензиновый двигатель с турбонаддувом B5234T7, 2,3 л, 200 л.с.

В 2002 г. стали устанавливать дизельный двигатель с турбонаддувом D5244T2, 2,4 л, 130 л.с. В этом же году появилась полноприводная модификация AWD (подключение заднего моста муфтой «Халдекс» при пробуксовке переднего) c новым бензиновым двигателем с турбонаддувом B5254T2, 2,5 л, 210 л.с.

С 2003 года выпускалась «ураганная» модификация Volvo S60R, мощностью в 300 л.с. причем она была только в полноприводном варианте и с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом B5254T4, 2,5 л, обладание подобным экземпляром обходилось дороже, но оно того стоило! К сожалению многих поклонников марки в 2007 году выпуск S60R был прекращён.

В 2004 году были сняты с производства моторы мощностью в 200 и 250 л.с. им на замену пришли новые бензиновые турбированные двигатели (В5244T4/Т5) P5, 2,4 л, 191 кВт/260 л.с.
2005 год, в ряду дизельных двигателей появился ещё один: D5 мощностью 185 л.с. К сожалению в Россию официально поставляются машины только с бензиновыми двигателями, тем же кто отдаёт предпочтение дизелям стоит обратить внимание на Volvo XC70 и XC90, так как в 2008 году данные автомобили стало возможно приобрести у дилеров Volvo с двигателем D5.

Широкая гамма моторов позволяет выбрать автомобиль желаемой мощности, и не мудрить с чип – тюнингом так как качественно прошить программу управления двигателем могут очень не многие и в основном получают не столько существенную прибавку мощности, сколько побочные эффекты в виде повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя.

В течении всего срока выпуска автомобиль подвергался незначительным изменениям, отличия в которых могут вылезти могут вылезти по VIN-коду, и году выпуска, что надо учитывать при ремонте или заказе запчастей. Рейсталинг модели прошёл в 2004 году. Обновлённая S60 получила другие бампера, новую решётку радиатора, иное освещение, как переднее, так и заднее. Вместо щеточных фароочистителей установили струйные (что отрицательно сказалось на качестве очистки), молдинги стали окрашивать в цвет кузова, немного видоизменили зеркала заднего вида, заузили центральную консоль и расширили количество вариантов отделки салона. На рестайлинговых автомобилях установлен новый рулевой механизм (ZF) так как ранее «шестидесятки» комплектовались рулевыми SMI, у которых внутренние шарниры изнашивались довольно быстро, иногда не доживали и до сорока тысяч. Необходимо отметить, что рулевые рейки старого и нового образца отдельно не взаимозаменяемы, желающим установить рулевую от ZF вместо SMI потребуется небольшой объём переделок.

Большая часть автомобилей комплектовалась раздельным климат контролем, свои прямые функции он выполняет без нареканий, но на некоторых машинах даже при незначительном пробеге зимой в первые минуты пуска возможен шум вентилятора отопителя, если после прогрева салона звук пропадает то с заменой можно не торопиться. При нарушении режимов работы климата скорее всего требуется чистка датчиков температуры, или заливка нового программного обеспечения у дилеров, или, что гораздо хуже, вышел из строя блок управления, однако подобное бывает не часто. Шум муфты включения кондиционера говорит о возможной её замене, но если это и требуется, то при пробеге далеко за сотню тысяч. Электроника серьёзных сюрпризов, то есть неожиданных отказов, не преподносит, но требует квалифицированного обслуживания так как не терпит «грубого обращения» и возможен выход из строя некоторых блоков при их некорректном подключении . В автомобиле установлено около двух десятков электронных модулей, которые общаются по CAN – шине, что собственно и усложняет подключение новых устройств. Одним из немногих больных мест до 2003 года был дроссельный узел «Магнетто Марелли» он страдал заеданием заслонки (от смол содержащихся в нашем бензине), так же у него истиралась токопроводящая полоска считывающая угол поворота заслонки. Первый признак неисправности – при сбросе газа двигатель глохнет. Обычно узел приговаривали к замене (около 30 000 руб.), так как он не ремонтопригоден, хотя у нас некоторые умельцы научились восстанавливать даже его! С 2003 года итальянца сменили на «Бош», который гораздо надежнее прежнего, но к сожалению не взаимозаменяем с ним. Так же требует периодического контроля верхняя опора двигателя, устанавливаемая на дорейстайлинговые автомобили, бывает что уже к 30-40 тыс. км в ее сайлент-блоке появлялся стук при резком ускорении или сбросе газа. Дожидаться стука не стоит, во время плановых ТО её необходимо осматривать и при появлении надрывов заменить. В запчасти поставляется опора нового образца, гораздо живучее предшественницы.

Ремень ГРМ Российские дилеры рекомендуют менять через 90 тыс. км., в других же странах замена ремня производится каждые 120 тыс. км. Свечи зажигания на нашем топливе редко ходят больше 30 тыс. км., и с заменой лучше не затягивать. Одна из распространённых неисправностей, это отказ мотор-редуктора фароочистителя у дорейстайлинговых машин (со щётками на фарах). В редукторе либо отказывает «термопредохранитель», либо срезает зубья одной из шестерён, причем стандартные рекомендации следить чтобы не примерзали дворники фар не помогает, так как, несмотря на уплотнения, в редукторе скапливается влага и попадает грязь (видимо по приводному штоку) в следствии чего, одна из шестерён закисает в направляющей и стопорит весь механизм, предохранитель который должен отключать электродвигатель обычно не срабатывает, что и приводит к разрушению зубьев червячной шестерни вращающимся червяком. Новый моторредуктор, без учета стоимости работ по замене, стоит порядка 6000 руб., хотя компания Volvo и приучила поклонников марки к не всегда обоснованным ценам на запчасти, но не многие готовы отдать 300 долларов за моторчик который обычно ставиться в детскую игрушку, поэтому данные редуктора у нас так же восстанавливают.

Нельзя не сказать об одном из самых больных мест обсуждаемых на всех форумах любителей Volvo, речь идет об автоматической коробке передач. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский «автомат» фирмы «Айсин», устанавливаемый на S60, вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. А пробег в 150 – 200 тысяч километров считается для коробки критическим, и как правило, её срок службы не превышает этот порог. При этом по технологии «Вольво» японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте «автоматов», берутся и за «айсины». Дабы продлить жизнь коробке рекомендуется менять масло в АКП примерно каждые 50 000 – 60 000 км., и заливать требуется только оригинальное масло «Volvo» или его аналог JWS 3309, хотя по инструкции замена масла не предусмотрена. На машинах после 2004 года автоматы стали на порядок надёжнее, но всё равно, при покупке б/у экземпляра пренебрегать диагностикой коробки не стоит! К механической КПП претензий не возникает, в качестве рекомендации могу только посоветовать заменить масло после пробега в 150 – 200 тыс. км. Сцепление служит 100 – 150 тыс. км.

Не малая часть машин на вторичном рынке пригнана из Америки, как правило они дешевле европеек, на то есть пара причин, во первых там они изначально дешевле во вторых в России к машинам пригнанным из штатов относятся с недоверием, так как считается что там к ним относятся с меньшей заботой чем в Европе, и двигатели автомобилей чуть ли не все поголовно зашлакованы минеральным маслом. В любом случае перед покупкой машину необходимо продиагностировать на фирменном сервисе, независимо от того откуда её пригнали. Ну и необходимо добавить что у американок другая сетка радиочастот, оцифровка спидометра в милях, температура в фаренгейтах и топливо в галлонах, что создаёт неудобство при пользовании бортовым компьютером.

Ресурс у двигателей составляет несколько сотен тысяч километров, однако турбированные моторы уступают в этом отношении атмосферным, да и сама турбина требует к себе бережного отношения, требовательна к качеству масла и срокам его замены, так же не стоит глушить двигатель сразу после поездки, особенно после активной езды. Подвеска у автомобиля не претендует на оригинальность, впереди «MacPherson», сзади независимая многорычажная, в зависимости от оснащения она может быть комфортная или спортивная. А вот надежность некоторых деталей могла бы быть и побольше! В зависимости от качества дорог сайлент–блоки передних рычагов и стойки стабилизатора ходят около 50 000 км. Задняя же подвеска, как правило, не беспокоит довольно долго. Часть машин комплектовалась с задними амортизаторами Nivomat, которые сами поддерживают дорожный просвет вне зависимости от нагрузки автомобиля. Пара таких амортизаторов стоит около 1 300$, и если при их замене нет желания выкладывать такую сумму, то можно поставить обычные, только при этом нужно будет заменить и пружины, на более жесткие. Хотя автомобилю требуется квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе, такие работы как замена фильтров, колодок или свечей можно выполнить и самостоятельно, было бы желание, а по поводу электронной начинки повторюсь, лезть туда настоятельно не рекомендуется!

Скрутить пробег довольно сложно, но всё таки возможно, поэтому выбирая не новый автомобиль ориентируемся по общим косвенным признакам пробега, либо по количеству визитов к дилерам, данная информация хранится на центральном сервере. При покупке желательно приобретать машины после 2004 года, так как «детские болезни» были уже устранены, рестайлинг добавил привлекательности и без того эффектной внешности, а техническое состояние многих экземпляров все еще очень неплохое при вполне разумной цене. К сожалению развеять миф о дороговизне Volvo может быть и не получилось, но при сравнении с другими марками премиум сегмента стоимость примерно на одном уровне. И всё таки Volvo S60 это один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире, который покупают не по холодному расчету, а по велению души!"
___

_Стать написана d2336 с дружественного форума.
__
Чт Апр 23, 2009 14:01 Сообщение
DrMOM Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 125
Возраст: 42 Телец Собака
Водитель 18-й год.
Водит Volvo S40 2003 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Классная статья, спасибо Smile

Posted after 7 minutes 5 seconds:

Yuri08 писал(а):


DrMOM писал(а):
А разница в динамике и расходе 140 и 170 л.с. какова?

Смотри сюда => http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volvo/s60/


Спасибо, посмотрел. Единственное, не понял: динамика, мощность и момент у 170 сильного поболее, но вот расход одинаковый указан, так и есть?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.56 секунд | 51 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.07 КБ | HTML: 58.4 КБ -