Здравствуйте!
В ближайшее время предстоит замена ремня ГРМ. Подскажите, какого производителя выбрать? Что должно быть в наборе (кол-во роликов, шариков и т.д.)? Отличается ли ремень и ролики на двигателях с автоматическим и механическим натяжителями?
Двиг. b4184s не турбо, № 863359.
Спасибо!
Советую на ремне ГРМ не экономить!!! Ставить тока оригинал!!!
В комплекте с ремнем - только сам ремень ГРМ!!!
Отдельно надобно приобретать ведущий и ведомый ролики.
Прошу прощения за дурацкий вопрос... А ГРМ менять нужно когда пробег приближен к 120.000 км и еще нужно сразу же менять ведущий и ведомый ролики??? Я правильно говорю? Я просто ниразу еще не менял, ездил всегда на авто с пробегом не больше 100.000 или более 120.000 у которой был ууже сменен ГРМ.
Прошу прощения за дурацкий вопрос... А ГРМ менять нужно когда пробег приближен к 120.000 км и еще нужно сразу же менять ведущий и ведомый ролики??? Я правильно говорю? Я просто ниразу еще не менял, ездил всегда на авто с пробегом не больше 100.000 или более 120.000 у которой был ууже сменен ГРМ.
Вопрос совершенно нормальный!
В мануале написано, что оригинальный ремень ГРМ необходимо менять один раз в 120тыщ.
На практике в сервисах предлагают его заменить пораньше примерно 80-100тыщ.
Оригинальные ролики обычно выхаживают два ремня!
Добрый вечер!!!Ремень ГРМ ВСЕГДА,лучше ставить оригинальный,если есть такая возможность,или известного производителя,они ,как правило,тоже не подводят,а насчет сроков замены,лучше менять на 20-30 тыс.раньше,чем рекомендовано изготовителем,лучше перебдить,чем недобдить,а еще не полениться и один раз за 20-25 тыс.проводить его визуальный контроль(сам лично так делаю),можно заметить приближающийся каюк ремню,помпе, и избавить себя от таких ненужных лишних расходов...По производителям неоригинала, ставил континенталь,в принципе не подводил никогда...О разнице между ремнями для автоматического или механического натяжителя не слышал.А ролики,если проходили более 200 тыс.или их возраст неизвестен,надо менять.На оригинал.Даже,если нет признаков их желания отправиться в утиль.(шум при вращении и т.д.)
приветик,разница между мех. и автомат. натяжителем есть ремни длинной отличаються,и еще при эксплуатации авто в городских условиях любителям диамичной езды рекомендуеться менять ремень через 60000 пробега.
Пт Апр 17, 2009 19:49
Fedot_75
Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Водитель 30-й год. Водит Volvo XC70 2001 года Представитель компании: автобизнесе
Лучше не париться .брать оригинальный
ремень-1500
ролик холостой-1400
и натяжной-1600
желательно поменять ещё и приводные
если надо звоните 89268662222
Извините. Оригинал относительно дорог и Вольво само не изготовляет ремни, у них есть поставщик - кто? Масла в КПП - ELF например. Оптика - DEPO например. В Ауди в ГУР масла - Febi например. Разница в цене в 2 раза, ощутимая все-таки разница.
Вот и хотелось бы узнать либо кто поставщик для оригинала, либо хорошего (проверенного) производителя.
Правильно. Покупать оригинал - переплачивать.
В оригинале, как правило, ремни Gates или Dayco или Conti.
Вот здесь грамотно
http://zameni.ru/content/view/158/34/
Вопрос совершенно нормальный!
В мануале написано, что оригинальный ремень ГРМ необходимо менять один раз в 120тыщ.
Подскажите, плиз, мне в сервисе сказали, что ремень ГРМ надо менять на 90 000 пробега.
В одом месте назвали сумму 17500р., в другом - 8500р. и там, и там стоимость с учетом работы. Оба сервиса утверждают, что ставят только "оригинальные" запчасти.
Как выбрать?
Подскажите (из собственного опыта) сколько может стоить замена ремня ГРМ?
в свое время уважаемое издание(типа "За рулем" www.zr.ru) часто проводило тесты ремней, одними из лучших были gates с тех пор пользуюсь только ими, большинство немецких машин используют именно эту фирму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы