Да ничем пока. 8-го января отвез машину на эвакуаторе к дилеру- сказали результата достигнут в срок от двух до четырех месяцев. Хожу пешком. Жду результата.
Об этом даже и речи нет. Мне кажется Major в подменных авто не силен. В журнале автомобильном читал, что Обухов данную услугу практикует. А как на самом деле никто не скажет. Да и брать на себя ответственность за чужой автомобиль как-то боязно.
Да и ещё. Где-то я встречал, что под штатную радиаторную решетку дизельных машин всякую красивую мелкозернистую устанавливают якобы от камней и другой гадости. Категорически не согласен с целесооьразностью этих действий. Почему? Ответ в ответе на вопрос - почему у всякой дизельной техники много широких воздухозаборников?
Действительно, почему?) И все бы ничего в Вашем посте, да только вот какая небольшая нестыковочка. Дело в том, что воздухозаборник у этой машины есть. А его решетка стоит отдельно и немножко ниже решетки радиатора. Но самое забавное, что он как раз и забран тем, что Вы так метко назвали "всякая красивая мелкозернистая". Причем штатно.
Желаю Вам в Новом году быть внимательнее
Ну что, даже в кризис шведы не стоят на месте. В конце весны дизельная XC 70 меняет 185-ти сильный D5 с одной турбиной на новый 205-ти сильный D5 с двумя турбинами- вот это действительно будет добротный дизель. Пора готовиться к трейд-ину, я так чувствую.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Уточнюсь, не меняет, а скорее дополняет линейку 2.4 литровых дизелей.
Согласен! Не будем готовиться к трейд-ину. Ибо автомобиль более чем устраивает, имея ввиду его технические и ездючие характеристики. Что же касается пластика, подгонки и иной мелочи - Вольво все-таки никак не тянет на премиум класс, кто и что бы мне не говорил.
Здравия,други!
Что новенького?! Пробег 15000 с хвостиком, около 14500 тыс появилась трещина лобового стекла, пошла снизу,от левого дворника, поднялась см. на 10 и ушла в правую сторону. Буквально, за один день продвинулась см на 30 и ушла вниз, почему так подробно,позже поймёте. Звоню в сервис,договорились о встрече. Приехал, выходит мастер, осмотрел и говорит:- " Обращайтесь в свою страховую, у вас каско?" Говорю, так не пойдёт, нет сколов и т. д., меняйте по гарантии. Звоню в страховую(к знакомым),всё объяснил, там ответили,что это страховой случай и вы теряете бонусные очки,пусть меняют по гарантии. Нашёл общий язык с мастером.................через неделю вставили новое стекло, поинтересовался сколько стоит стекло, без работы тыс.30000 примерно. Вчера видел точно такую же машину,даже цвет совпадает............трещина такая же один в один. Что это, совпадение?
Дверь багажника скрипела неприятно,как телега не смазанная, устранили за 5 сек, намотали изоленты на душку замка и всё,говорят у всех так.
Зимой проблем с солярой не было, ничего не добавлял, заправлялся только на BP и Лукойле. Вот вроде б и всё, да что-то с бачком омывателя делали, уходила вода, проблема с обратным клапаном........снимали продували,правда поставили всё "криво". Уехал не проверил,машина была такая чистая,вся блестела, жалко было брызгать на стёкла, да и погода была сухая и солнечная. Через два дня дождик........брызгаю, еле-еле водичка брызгает а на скорости более 50км, бьёт под дворники. Звоню,презжаю, оказалось пережата трубочка.....извинялись долго,всё исправили и я уехал.
Скоро на Т.О. как пройду, отпишу.Езжу, не нарадюсь,машиной доволен. Удачи всем.
Vassia, везде говорят про эту модель,как про премиум класс. А что цена маленькая? Все журналы,которые я читал,называют ХС-70 D5 премиум классом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы