Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Есть трабл, у кого какие мысли...

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Июн 08, 2009 23:33 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Есть трабл, у кого какие мысли... Ответить с цитатой

1
Мотор B230F, LH Jetronic 2.4...
Ошибка по датчику детонации... (сигнал отсутствует или не верен)
Проявляется при превышении 3000 оборотов при разгоне, без разницы холодная или горячая. Когда бак полный - реже. Чем меньше бензина в баке тем чаще. А теперь главное - ошибка не вылезает вообще когда на улице холодно. (?) Всю осень(позднюю), зиму и весну - ок, но летом - задолбало. Чем на улице становиться теплее (выше 5-10 градусов) тем чаще вылезает...
Бензин - проверено, датчик детонации менял, все остальное в порядке. Какие мысли? И причем температура???
Полезые ссылки
Вт Июн 09, 2009 00:21 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
вообще что то не совсем до конца понля суть проблеммы!? Т.е просто то что вылетает ошибка или с авто тоже чтот о происходит:
Вт Июн 09, 2009 01:34 Сообщение
byron Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 140
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель 25-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 09.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Поддерживаю Vol. А на счет температуры: так чем выше температура окружающего воздуха, тем критичнее двигатель становиться к детонации - увеличивается тепловая нагрузка... В чем суть проблемы?
Полезые ссылки
Вт Июн 09, 2009 10:57 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Прошу прощения, а какой блок выдает ошибку ? Управления впрыском или зажигания ? Или оба ?

Действительно, процесс контроля детонации начинается на оборотах 3750 и выше при наличии нагрузки на двигатель и т.п.

Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока. Если датчик меняли и поставили правильный - то вариант остается один, смотреть проводку от датчика по схеме...
Вт Июн 09, 2009 20:32 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Блок зажигания...
vol Для тех, кто не в теме: при возникновении ошибки, происходит переключение на усредненное значение угла опережения зажигания. Машина тупая на разгон, большой расход.

Детонация - это взрывообразное сгорание топливо-воздушной смеси, когда фронт пламени достигает скорости выше 2200 м/с.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

причем тут уровень бензина тогда??? у меня мозг взорвался уже...
Вт Июн 09, 2009 20:56 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да действительно чудеса какие то! будим думать! завтра зайду к мужикам в вольов спарашу может кто в теме!
Полезые ссылки
Вт Июн 09, 2009 21:12 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Странно это...

Глупый конечно вопрос, проводку прозванивали от датчика до блока управления зажиганием ? Закоротить разъем датчика и позвонить в колодке блока. Должен быть близко к нулю.

Если, конечно, исключить вариант что датчик мертвый...

Ну нечему там больше ломаться...

А еще вопрос - на слух детонации не слышно случайно ? Может быть детонировать начинает на меньших оборотах, чем это должно возникать что и регистрируется как ошибка ?

Просто если сопоставить факты по порядку:
Выше температура - больше шансов детонации. Мало бензина в баке - насос не додает давления (ну не пинайте, бывает такое со старыми насосамиSmileSmile) - смесь кратковременно обедняется, шансы возникновения детонации возрастают Smile Бред конечно - но какие еще варианты ? Smile

И еще я бы обратил внимание на датчик температуры двигателя... Так, на всякий случай... Он для блока управления зажиганием очень важную роль играет, в частности, на управление углами.

Мистика короче...
Вт Июн 09, 2009 21:51 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Мистика. Датчики температур менял, когда авто взял. Нососы (оба) менялись предидущим хозяином). Детонации на слух нет. (на этих моторах и быть не может). Проводка ок.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

как вариант механические колебания (вибрация). Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...
Ср Июн 10, 2009 07:48 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
shmrv Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...
Полезые ссылки
Ср Июн 10, 2009 09:20 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
R-Sky писал(а):
shmrv Сигнал с датчика детонации транслируется на оба блока
Сигнал поступает только в блок управления зажиганием, листай схемы...
Блок впрыска не повысит октановое число бензина, а вот угол опережения скорректировать можно...


Согласен, что сигнал детонации не обрабатывается блоком впрыска, но блок управления зажиганием обрабатывает сигнал о детонации, поступающий от EZ116K и при возникновении детонации обогащает смесь. ХЗ как это все обрабатывается, потому и спросил, по какому модулю идет ошибка.

R-Sky писал(а):
Но подушки на дрыгателе менял, шумопонижающие колпачки менял.
На днях регулировку буду делать. Хотя сегодня ничего не вылезло - отжигал по полной, крутил мотор до 5000...


А что это за колпачки такие ?
Ср Июн 10, 2009 09:43 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Резиновые демпферы, устанавливаются между верхним торцом клапана и толкателем для снижения шума...
Ср Июн 10, 2009 22:53 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
тупость может но всеравно как вариант скажу поменяй топливные фильтра!
Полезые ссылки
Ср Июн 10, 2009 23:32 Сообщение
R-Sky Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 56
Возраст: 41 Весы Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 31.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
меняны недавно...
Вт Июн 16, 2009 19:12 Сообщение
Serdj30 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 98
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А может в баке водичка? Она то и замерзает в холода, и все ок, а как тока потеплеет, тает, и понеслась! ) Хотя не, наверное все таки бред ибо вода всегда в низу и насос в баке не плавает... мде, муть.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.55 секунд | 97 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.34 КБ | HTML: 67.91 КБ -