Затея всей задумки такова....можно будет регулировать (взводить пружины зада), тем самым делать его повыше, и увеличить возможную (на мой взгляд) выносливость.... ездить конечно постоянно с упругим задом не стоит, но для разных ситуация думаю, штука нужная....
Вся заморочка в том, что сзади стоит раздельно пружина и амортизатор, поэтому изобретать придется жестко крепящийся стакан с взводным механизмом в середине пружины...
Есть над чем подумать...
Ни кто еще не практиковал такое? _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
По моему глупость. Если раз в год нужно перевезти картошку - возьми Газель. Если же ты соберешься перевести 4-5 упитанных людей, то это желание, как правило, возникает спонтанно... И не полезешь ты в нормальной одежде крутить гайки под машину. А вообще-то, есть более изящные решения. Смотри сайт SVR. Кстати, я придамал еще одно решение...
Только вот обкатать его получится недельки через три - сегодня ночью стуканул движок Хотя это следствие ночных покатушек на трассе.
Да все проще. Покупаем резиновые проставки (только самые толстые, чуть позже могу сказать номера) от ВАЗ 2101, с упорными стальными чашечками, которые, как правило, идут вместе с ними. Сжимаем заднюю пружину стяжками, вставляем проставки между нижним опорным рычагом и пружиной и собираем все обратно.
Забываем о проблемах с низким задом на машине.
P.S. Пробовал использовать опоры двигателя от НИВЫ, как на сайте SVR, получается не очень хорошо. За счет того, что они все же резиновые, постепенно их начинает выворачивать и думаю, рано или поздно, их должно вырвать из резьбы, либо обломить шпильки...
Сб Июн 20, 2009 10:56
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Политика кайловера такая, что взводиться он винтовым способом и достаточно просто...принцип винтового домкрата от автомобиля УАЗ....
Сайт SVR, я весь распечатал,...в смысле что нужно,....но переделка с подушками от нивы кажется немного, стремной, (1) нарезать новую резьбу на шпильке, это прослабление уже имеющейся, (2) постоянная динамическая нагрузка может просто оторвать опору заподлицо от места верхнего крепления, тем самым создав геморой восстановления, первозданного состояния...
Я так и не понял до конца технологию переделки с подушками от газели....при сильном сжатии пружины, сохраняется паразитный эффект (лукаобразный изгиб) пружины, что может привести к ее надломам витком, или выпадении из места установки..... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Выглядит очень технично и долговечно...один раз поставил и забыл на всю жизнь.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Все красиво, не спорю. Только вот в России это работать не будет... Резьба мелкая, грязью и ржавчиной забьет после первой же зимы. Потом с места не сдвинешь. Такие вещи нужны на спортивных машинах, а не на наших кораблях. На мой взгляд, чем проще - тем лучше!
Да, а на счет подушек от Нивы я уже высказался!
Поэтому пошел по пути проставок, номерочки которых скажу сегодня чуть позже.
Вс Июн 21, 2009 14:05
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
На самом деле из обычного металла делать их думаю не стоит,....а резьбу всегда можно щеткой обмахнуть... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Мой опыт говорит, что через пару зим в Центральной России просто так ржавчину щеткой уже не обмахнешь... Хотя с другой стороны, неразрешимых ситуаций нет.
Я поставил резиновые проставки с металлической обоймой от вазовской классики,
Подошли как родные и зад хорошо поднялся но есть одно "НО". Когда раньше проходил техосмотр на тормозных катках на задней оси, колёса блокировались быстрее чем после подъёма зада. Может мне просто показалось но, я думою после поднятия зада надо регулировать разность давления тормозной жидкости между осями. Там должен быть такой узел.
Вт Окт 06, 2009 10:06
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Собственно поэтому чтобы не возникало вопросов и приходит мысль сделать по грамотному, а не городить колхоз.....Представьте ситуацию, если вдруг ее вырвет (по причине некачественного литья, или брак,),....какой будет результат на скорости..... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Вт Окт 06, 2009 12:19
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Мужики может просто поменьять амортизаторы на другие, эт озатея хорошая придолженая выше автором но денег она будит стоить я чувствую не малых! Проще тогда прост опоставить мост от волги там вообще рессоры стоят ставь сколько нужно тебе листов выше ниже и гоняй!))
Вт Окт 06, 2009 13:51
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Данное предложение рассчитано на единичные затраты и на долговечное использование....это не для продажи. а для личного долгосрочного комфорта...а там каждый сам решает делать или нет, и насколько безопасно ставить запчасти от таза.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вт Окт 06, 2009 15:51
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Нет тут некто же не спорит что эт оплохо эт оофигительно круто я бы даже сказал но просто интерестн онасколько эт ореально воплотить в жизнь в данный момент времени! А тазы то тут причем?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы