Доброво времени суток. Народ (знатоки) подскажите, 940 эксплуатируется на бензине АИ 92, а можно ли заливать АИ76, ну или хотябы мешать. Очень интересно, а то есть 76, а девать не куда. Подскажите кто что думает. А может ли что нибудь из-за этого полететь?? _________________ Это Bentley ?
Нет это Volvo
Никогда о такой не слышал !
а я вообще кроме 95 больше ничего не заливаю! сейчас такое время никогда незнаешь что заливаешь думаешь 92 а это на самом деле какой нить 89 или 95 а это 92 так что дело такое! но 76 всетаки лить думаю ненужно и мешать тоже а если мешать то добовлять присадки продают повышения актанового числа!
Полезые ссылки
Чт Мар 29, 2007 22:29
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
А-76 это тоже что и АИ-80.
Основной показатель к выбору октанового числа, это степень сжатия.
Почитайте:http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/m...osobie/s6_1.htm
посчитайте и сделайте выводы.
Я на своем 230G был вынужден прокатиться на А-85, что по идее тот же АИ-92 ( http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/m...osobie/s6_1.htm ) только стоит дешевле, никаких изменений не заметил, динамика таже, детонация отсутсвует, вот про расход ничего сказать не могу. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
На днях сделал удивительное открытие и сейчас нахожусь в стадии эксперимента. Езжу почти 10 лет на 240-й, с мотором 230К, карбюратор Солекс. Началось всё прозаично. На прошлой неделе, по пути на работу кончился бензин. Накатом припарковался и, поскольку не доехал всего ничего, дошёл до работы пешком. В обед взял канистру с заначкой 76-го бензина для промывки деталей и пошёл заводить своё чудо. Чудо нормально завелось и нормально поехало. По пути с работы заехал на заправку и... залил полный бак 76-го. Картина такая - машина нормально ездит. Детонация бывает доли секунды при резком нажатии на газ на малых оборотах. Подобное явление иногда бывает и на 92-м бензине. В остальных режимах мотор нормально работает и нормально тянет. Свечи сейчас стоят 1-контактные Бош (номер не помню) от новой БМВ-740. Следующим этапом думаю попробовать 4-х контактные Бош или НЖК от тех же семёрок БМВ, посмотрю что изменится. Есть одно НО! Летом снимал голоку блока, менял колпачки и сейчас в цилиндрах нет нагара.
Полезые ссылки
Чт Ноя 22, 2007 00:56
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
На днях сделал удивительное открытие и сейчас нахожусь в стадии эксперимента.... Следующим этапом думаю попробовать 4-х контактные Бош или НЖК от семёрок БМВ, посмотрю что изменится.
Эксперимент в самом разгаре. За эти дни искатал 3 полных бака 76-го - полёт нормальный. Вчера поменял свечи и поставил 4-х контактные Бош от моторов М-54, N-62 БМВ. На детонацию нет даже намёка. Двигатель работает ровно и чисто, тянет нормально, холостые - как часы. Перефразируя классиков Ильфа и Петрова - вас обманули, вам подсунули гораздо лучший бензин!
Собственно раньше так и делали на отечественных двигателях. Ставили дополнительную дюралевую прокладку под ГБЦ, настраивали УОЗ и ездили долго и счастливо на 76 бензине. Задача была снизить степень сжатия, чтобы 76 не детонировал. А на движках с пробегом иногда и просто переходили на низкооктановый бензин без переделок, поскольку за счет естественного износа необходимые условия создавались. Мощность, конечно, теряется, но не сильно.
На инжекторе так экспериментировать не рекомендуется.
Ср Ноя 28, 2007 20:39
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Езжу на АИ-93, когда есть А-85, лью его, при этом не замечаю никакой разницы, ни в детонации ни в повышении расхода, ни в ухудшении динамики. Если сравнивать с АИ-98, есть разница, в пользу АИ-98.
Если сравнивать с А-76 (АИ-80), разница заметна в пользу А-85 (АИ-93), так как при резком нажатии на газ система не могла полностью справиться с детонацией, да и динамика похуже. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы