Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При ремонте кузовщины многократно снимали и одевали минусовую клемму аккумулятора. В очередной раз при запуске двигателя после набрасывания клеммы я обнаружил, что вентилятор системы кондиционирования не включается. Прошло какое- то время, мне предложили забрать машину из ремонта, но предупредили, что вентилятор включается на максимальные обороты при подключении аккумулятора. Проверил, действительно, как только набрасываю клемму - включается вентилятор и никакими манипуляциями его выключить невозможно. Подскажите, какой выход из этой ситуации.
VOLVO S60 2,4 2002г, электронная система кондиционирования воздуха.
заставить сервис отремонтировать или заменить блок ССМ (климата).
Они своими умелыми действиями его угробили.
Будешь сам делать, обойдется в круглую сумму порядка 20 тыс рублей.
Здесь только 2 варианта, либо замена блока ССМ , либо его ремонт, третьего не дано.
Вс Июл 26, 2009 12:49
evgenych
Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 69
Водитель 51-й год. Водит Volvo S60 2002 года Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы