Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Июн 25, 2009 17:44 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
|
шкив (муфта, шестерня) распредвала впускного + ГРМ = ? |
|
|
Всем привет! После замены ремня ГРМ (вместе с роликами) и шкива распредвала впускного машина стала очень медленно разгоняться. менял мастер первый раз имевший дело с вольвовским мотором, не понимавший почему шкив впускного вала "такой замороченный" (а не простая звездочка, как на выпускном валу). как результат, машина стала "туповатой" и горит "джекки чан".
шо делать? ехать на диагностику к спецам, выставлять фазы, соответственно тратить деньги или причина еще в чем-то?
Буду рад любому комментарию)) (S40 2001 г, 1.8 автомат, B4184S2) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июн 25, 2009 21:58 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Стандартная ситуация, для тех кто хочет "сэкономить" на замене ремня ГРМ!!! Этот горе мастер установил не правильно ремешок!!!
Скупой платит дважды!!! Надо теперь ехать в сервис ... заново выставлять ГРМ по "оправкам". _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Чт Июн 25, 2009 22:05 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
Ехать к спецам и фазы выставлять однозначно.Ошибся мастер при установке,фазы немного и съехали . "Чан"в этом случае должен гореть,поскольку датчик положения распредвала дает неверные импульсы.(поэтому если спецы будут говорить о его трагической кончине во цвете лет,то скорей всего это означает,что они Вас желают "развести"),пусть сначала правильно выставят фазы,после этой процедуры сам должен погаснуть,если фазы правильно выставят.А ежели он,собака не потухнет,то и посмотрят заодно, чой-то ему там гореть приперло... А после-мастера менявшего ремень подвергнуть обструкции и предать анафеме,пусть мат.часть учит по умным книгам,прежде,чем делать что-то,ошибся бы чуть больше-клапана с поршнями бы поздоровались,а это уже ........ |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июн 25, 2009 22:19 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
|
|
|
|
А может быть дело в неправильной установке только шкива? Ведь он же какое-то хитрое устройство имеет, а не просто шестеренка. Может быть, что ремень стоит правильно, но из-за неверной установки (ориентации) ентого шкива нарушены фазы и проч., что и дает "заторможенность" мотора? |
|
Чт Июн 25, 2009 22:26 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Уважаемый! Здесь нет телепатов!!! Сказали уже в чем может быть причина!!! Точнее тока диагностика покажет почему горит "ЧЕК" _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Чт Июн 25, 2009 23:27 |
|
NIko Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 54 Откуда: г.Северодвинск Водитель
Зарегистрирован: 21.06.2009
|
|
|
|
Да да стопудов с метками наипалси! А зачем шкив то меняли вобще? Чо с ним такое приключилось? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июн 25, 2009 23:48 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
Так он и установлен неправильно!А чтобы его сориентировать правильно,надо назад все разобрать и собрать как положено.Тогда будет счастье.Это будет чего-то стоить соответственно,так что сочувствую...Только пусть это те мастера делают,которые Вольво не только на картинке или на дороге видели и особенно не главный виновник произошедшего у Вас,а то его эксперименты закончатся тем,о чем я писал в конце предидущего сообщения...Так что на диагностику,и пусть это останется самым неприятным воспоминанием о том,что случилось с Вашей машиной... |
|
Пт Июн 26, 2009 00:03 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
|
|
|
|
Замену шкива предыдущий владелец советовал сделать, а зачем я и не разбирался. Купил до кучи, да и попросил поменять все сразу))
Кто-нибудь может объяснить в двух словах, как фунциклирует впускной шкив в вольвовском моторе? Почему он такой замороченной конструкции в отличие от выпускного? Может кто-нибудь этим тоже интересовался раньше. |
|
Сб Июн 27, 2009 20:20 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
|
|
|
|
Если кому еще интересно, история не закончилась. сегодня разбирали смотрели метки. так вот, все там на месте и метка коленвала и оба шкива распедвала. было небольшое смещение на впускном валу если смотреть с обратной стороны мотора - устранили - поставили по метке, собрали назад. НО! с машиной та же самая фигня! следующая попытка устранить бяку - поставить старый шкив и посмотреть эффект))
между тем, отсоединил я клапан регулировки фаз газораспределения, прокатился и не обнаружил изменений. что с ним, что без него - один хрен! теперь вот думаю, может новый шкив непричем, а это только клапан падлючий заставляет "шведа" выслушивать матюки в свой адрес от меня и от мастера))
у кого какие есть идеи на этот счет? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июн 29, 2009 13:45 |
|
NIko Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 54 Откуда: г.Северодвинск Водитель
Зарегистрирован: 21.06.2009
|
|
|
|
У меня старая 40вка, там йэнтого волшебного шкива-муфты нет поэтому и предположить даже не могу. Ройся в системе управления сия шкива! |
|
Пн Июн 29, 2009 20:55 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
|
|
|
|
Щастье ест!!! Крутили впускной шкив по одному зубцу и проверяли. Как только все совпало, моторчик завелся как часы и чекиджин сам пропал)) Появилась тяга и динамика. Хоть и заморочками, но результат есть! Теперь еще и книга по ремонту появилась)). В ней, правда, тоже нет про то, как енту обгонную муфту надо выставлять.
Всем спасибо за внимание и до встречи!! |
|
Ср Июл 01, 2009 23:11 |
|
NIko Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 54 Откуда: г.Северодвинск Водитель
Зарегистрирован: 21.06.2009
|
|
|
|
Поздравляю! А небоялись что клапана погнет???? Или на ней не гнет? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июл 02, 2009 20:44 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 25.06.2009
|
|
|
|
сначала проверяли, крутили вал, чтобы клапана не сошлись. муторно конечно, но по другому нельзя было)) |
|
Чт Июл 02, 2009 21:23 |
|
NIko Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 54 Откуда: г.Северодвинск Водитель
Зарегистрирован: 21.06.2009
|
|
|
|
Ааа вот оно как ну ясно |
|
|