Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Июл 23, 2009 14:57 |
|
lokkor75 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Водитель 22-й год. Водит Volvo S90 1998 года
Зарегистрирован: 23.07.2009
|
Греется двигатель!!!!!!!Помогите новичку разобраться |
|
|
Volvo S90. 1998 г.в.
Ситуевина следующая.......
Датчик температуры на приборке показывает норму.
Но если открыть заливную горловину то антифриз аш дымиться!!!!!
Патрубки горяченные. И это после того как проедешь 5 км.
Греется так,что крылья горячие!!!
Это нормально?
Подскажите,может кто сталкивался? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июл 23, 2009 15:08 |
|
saargummi Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
|
|
|
|
Я хоть и не доктор, но на мой взгляд ничего страшного.
Во первых датчик все таки показывает - значит работает. Показывает норму.
Во вторых рабочая температура двигателя около 90 градусов, а это не мало, при этом естественно выделяется пар.
В третьих сейчас лето и машина может прогрется за пять минут, вполне реально.
При этом включатся ли у вас вентилятор охлаждения? Его как правило слышно. |
|
Чт Июл 23, 2009 15:10 |
|
lokkor75 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Водитель 22-й год. Водит Volvo S90 1998 года
Зарегистрирован: 23.07.2009
|
|
|
|
да вентилятор включается.....
Но лямда горит.....
Posted after 11 minutes 55 seconds:
Да.....
на 740 у меня вообще не грелся двигатель...........
А тут мотор другой.
Вообщем придеться учить мат часть.............
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июл 23, 2009 16:35 |
|
saargummi Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
|
|
|
|
ну что значит не грелся? не был же он холодным летом
Вентилятор включается, значит нормально все с температурой. Она в норме.
А то что лямбда горит - это конечно надо искать причину и разбираться почему.
Кстати мануал может быть на сайте, надо пробежаться по всем страницам раздела форума. Я себе на 850 так его нашел. |
|
Вт Янв 26, 2010 15:09 |
|
serdgo Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Водитель
Зарегистрирован: 26.01.2010
|
|
|
|
если не придуриваешся поменяй термостат.а то ч то дымится и брызгает это норма.рабочяя темп. 90градусов. вольво нагреватся должна быстро так сделан 1 круг в мороз -10 за 4-5 км 90 гр. |
|
|