Присоединяюсь к вопросу SVR-940
Кстати, нахожусь рядом с тобой (работаю между Динамо и Савеловсекой). Если есть возможность - давай встретимся, копию срежем.
Друзья, может быть кто подскажет?! У меня такая проблема, установил ксенон на S80 1999г. Всё равботало, убрал ошибку по уроку на одном сайте, просверлив дырочку в пятиногом тригере, год катался. Тут на дня пару раз включил-выключил зажигание (с ближним) и фара погасла левая. Напряжения на клемах лампы нет. Полез смотреть по цепи: Тригер, реле, предохранитель... Всё цело и работает... Менял на новые, результата-ноль. Есть под капотом блок соединений жгутов проводки, у радиатора... Я его вскрыл, там нашёл разделения по фарм низ-правая верх-левкая. Там же повороты, габариты и т.п. И там нет напряжения в том месте, где по логике должно быть на ближний свет левой фары... Попытался подключить напрямую к правой, что-то задел и погасла и она. Может кто подскажет, где-то есть промежуточные цепи, которые не смог найти. Предохранители главный и реле же целы?! Заранее спасибо за помощь...
SergVolvo, спасибо за ответ. А может быть имеете информацию, где он находиться и каким образом чинить?! Замена эллементов схемы или...!? _________________ Shit Happens!
Вопрос снимается. Спасибо ещё раз за совет, к счастью дело оказалось проще чем мог представить. Спрашивал, есть ли промежуточные какие то цепи, предохранители и т.п. Оказалось, в моделях моего года, может ещё позже, есть предохранители ещё на каждую фару отдельно, в торпедо слева, при открытой двери снять крышку и №№1-2 как раз, ближний свет. Были оба сгоревших. _________________ Shit Happens!
Вт Авг 11, 2009 17:28
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы