Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Троит, димит после прогрева
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Авг 15, 2009 02:41 Сообщение
SL@V@ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Троит, димит после прогрева Ответить с цитатой

0
Прошу помощи знатоков и любителей! Сломал себе голову размышляя над проблемой...сам боюсь не справлюсь! S80 T6 99г. 180000км
Ситуация следующая: При запуске, машина работает ровно как часы - пока холодная, как только температура переходит в рабочий режим (хотя патрубки на радиаторе - холодные первоначально, затем они теплеют ... хотя температуру прибор показывает уже значительное время) - постепенно появляется дымок , а за ним и троение....оно становится более заметным как и дым....В итоге обороты падают, машину колбасит, идет едкий дым с выделением из трубы конденсата. Проверял свечи....все черные - поменял на новые ... симптомы не прекратились. Проверял катушки...исправны. Фарсунки-мыли, дросель мыли. Компресия 12 на всех 6 цил. В чем загвоздка....как мне решить проблему? Диагностика мои проблемы не решила. Давайте вместе разберемся!
Полезые ссылки
Сб Авг 15, 2009 14:41 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
турбины ,как вариант,сдыхают.масло через себя гонят.
Сб Авг 15, 2009 15:31 Сообщение
SL@V@ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я думал турбины не постоянно работают, а включаются на нужных оборотах. Если рассматривать этот вариант...как их можно проверить визуально...без сервиса, т.к в моем городе специалистов по volvo нет.
Полезые ссылки
Сб Авг 15, 2009 22:29 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
снять патрубок и провести пальцем внутри.также можно пальцем проверить турбу на предмет люфта.если люфтит-вот и причина.стоят они бабла пи-----ц!(все работы выполнять при заглушенном двигателе Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy !!!)
Вс Авг 16, 2009 01:47 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
zlot писал(а):
турбины ,как вариант,сдыхают.масло через себя гонят.

Юр, турбинам пофиг, прогрет двиг или нет. Smile Если они гонят масло, то оно будет присутствовать в цилиндрах и на горячую и на холодную, причем в последнем случае, двигу придецца тяжелее...

Posted after 11 minutes 48 seconds:

SL@V@ писал(а):
...в моем городе специалистов по volvo нет.

Блин... ну и как ты ее ремонтировать собираешься??? На твоей машине стоит полтора десятка компьютеров, которые управляют всем и вся. Там даже с тестером ловить нечего! И чо тебе посоветовать???
Очень похоже, что у тебя ЕТМ (блок управления дросселем) вываливается из связи. Проверить это можно сканером, ну или накряйняк осцилографом 4х канальным хотя бы...
Про дым ничо сказать не могу, поскоку непонятно - откуда он там у тебя валит. Smile
Вс Авг 16, 2009 11:20 Сообщение
SL@V@ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я думаю что связано все с температурой....мои наблюдения: ключ на старт ...щелчек дроселя.....машина заводится без проблем и схватывает сразу....обороты выходят на прогрев 1000-1200....затем они опускаются до нормальных....машина работает ровно дыма нет. Переходим к температуре....датчик температуры показывает полный прогрев (рабочую температуру) иногда стрелка колеблится чуть больше или меньше.....в это время радиатор холодный т.е термостат еще до сих пор не открылся....хотя на двигателе можно яйцо жарить (такой горячий) И НАЧИНАЕТСЯ ТРОЕНИЕ ДЫМЛЕНИЕ И ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ. Выключаеш машину...она немного остывает....заводишь работает пока стрелка к рабочей температуре подойдет, а потом опять троит......! Это может служить причиной такого поведения?

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

да еще по турбинам масло не жрет уровень держится! Они включаются при разгоне. При выключении машины слышен характерный остаточный звук кручения.
Еще На компе появляются надписи при троении - "заглушите двигатель и обратитесь в сервис". При езде выходит надпись "езжайте медленно" и загорается чек при этом машину разогнать сложно...нажимаешь газ она не тянет потом индикатор чека начинает моргать и появляется тяга потом опять пропадает! При снятии клеммы ак. и остывании двигателя...заводишь все ок нет ошибок ровно работает пока температуру наберет ...и....все повторяется вновь!

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Еще вопрос....под рулевой колонкой с лева от нее стоит блок с реле....там есть тонкие пластинки так называемые резисторы...вот при осмотре один из резисторов имеет явные признаки горения одного контакта...да так что даже гнездо это контакта тоже оплавлено......Для чего нужен этот резистор и за что он отвечает? Если схемы эл есть у кого.....прошу поделиться информацией?!
Полезые ссылки
Пн Авг 17, 2009 13:38 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
SL@V@ писал(а):
в моем городе специалистов по volvo нет.


О каком городе идет речь?

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Сен 01, 2009 19:49 Сообщение
sashkoS40 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 44 Дева Обезьяна
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S40 1998 года
Зарегистрирован: 22.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Троит, димит после прогрева Ответить с цитатой

0
SL@V@ писал(а):
Проверял свечи....все черные - поменял на новые ... симптомы не прекратились. Проверял катушки...исправны. Фарсунки-мыли, дросель мыли. Компресия 12 на всех 6 цил. В чем загвоздка....как мне решить проблему? Диагностика мои проблемы не решила. Давайте вместе разберемся!


Не знаю, у меня подобное было на дохлой (или полудохлой) катушке зажигания, от нагрева переставала работать (прим 5 мин после запуска холодного движка)
А ты как их проверял?
Чт Сен 03, 2009 17:06 Сообщение
SL@V@ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
катушки новые....поменял их в связи с износом уплотнений и появления трещин на корпусе.
Полезые ссылки
Пт Сен 04, 2009 13:02 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
SL@V@ писал(а):
Это может служить причиной такого поведения?

Описанные тобою симптомы очень похожи на неисправный дроссель.
"Резисторы" - это шунты, имеющие отношение к ближнему, дальнему свету. Давай мыло, брошу схемы...
Пн Сен 14, 2009 16:11 Сообщение
SL@V@ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
[quote="GROSS777"]
SL@V@ писал(а):
Это может служить причиной такого поведения?

Описанные тобою симптомы очень похожи на неисправный дроссель.
Ставлю новые свечи все работает на ура....но после непродолжительной езды 3 свечи из 6 покрываются бархатным нагаром и при проверки их на стенде пробивают и не работают. Подача воздуха через дроссель ведется на все 6 цилиндров одновременно? Если да то как его поломка может выборочно относится к некоторым свечам? Дым был из за первой ДК его поменял дыма нет а симптомы остались.
Пн Сен 14, 2009 22:08 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
антифриз уходит? потому что как написано выше "идёт конденсат из выхлопной трубы" естественный конденсат всегда идёт на холодном двигателе! Дым какого цвета? если белого. то похоже на не герметичность системы охлаждения.
Полезые ссылки
Пн Сен 14, 2009 22:55 Сообщение
SL@V@ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
антифриз уходит? потому что как написано выше "идёт конденсат из выхлопной трубы" естественный конденсат всегда идёт на холодном двигателе! Дым какого цвета? если белого. то похоже на не герметичность системы охлаждения.


Вода из трубы идет...я думал антифриз.... на вкус не сладкая (антифриз сластит)....

дыма с заменой дк больше нет... остался вопрос свечи и троение?
Вт Сен 15, 2009 22:56 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
SL@V@ писал(а):
... Если да то как его поломка может выборочно относится к некоторым свечам?

Иной раз и стоя рядом с машиной приходицца голову поломать над поиском проблеммы, а уж если ее и не видишь даже... Извини, я не дорос еще до ремонта авто по фотографии. Свой взгляд я высказал, а чо с ним делать тебе решать, хозяин-барин...
Чт Сен 17, 2009 00:56 Сообщение
SL@V@ Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 14
Возраст: 42 Овен Собака
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 13.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо GROSS777

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Ну вот и все проблемы нет все уперлось в ГРМ...небольшое расхождение по зуб. Подстроили и УРААА! Тема закрыта....ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.64 секунд | 96 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1301.6 КБ | HTML: 71.41 КБ -