Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вт Авг 25, 2009 11:24 |
|
saargummi Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
|
замена заднего сальника коленвала на 850 |
|
|
Коллеги,
кто нибудь менял сальник коленвала своими силами? Слишком ли это трудоемко? Есть ли "подводные камни" или тонкости при ремонте?
поделитель впечатлениями, плиз. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 25, 2009 18:49 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Необходимо снимать коробку передач. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вт Авг 25, 2009 23:21 |
|
krott Помаленьку вникаю Сообщения: 45 Возраст: 35 Водитель Водит Volvo 740 1990 года
Зарегистрирован: 05.06.2009
|
|
|
|
Привет, лучше в сервис ИМХО. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 25, 2009 23:48 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
Сам менял коробку автомат на с80 2001года, ничего сложного нет только нужно аккуратно все делать! одному снять можно а вот поставить обратно нужен еще кто то, одному тяжко! или нужны приспособы. |
|
Ср Авг 26, 2009 14:24 |
|
saargummi Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
|
|
Ср Авг 26, 2009 18:06 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
проверь после снятия сальника выработку вала,где он посажен.если есть-новый потечёт тоже через небольшой промежуток времени. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Авг 27, 2009 23:00 |
|
Drossel Уважаемый пользователь Сообщения: 446 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 14.10.2008
|
|
|
|
Ну я сам двигатель перебирал,насчет подводных камней при замене(монтаже)сальника...вроде ничего сложного,оправочку вот только подходящую,с ней поудобней заколачивать,сначала до половины вообще от руки сальник зашел,а потом оправочкой и все путем.Если на коленвалу выработка имеется,то есть возможность его немного поглубже загнать,тогда не потечет.А вот насчет демонтажа коробки...Лично мне тут показалось,что для ремонта требующего демонтажа коробки проще вытащить весь силовой агрегат в сборе...(при наличии ручной тали и минимальных условий заняло часов 6 с перекурами).
P.S.Один момент таки есть.Болты маховика лучше установить новые.Если невозможно найти то можно и старые,если они целы.Заворачивать болты в любом случае надо обязательно с применением хорошего резьбового герметика,ибо отверстия во фланце коленвала сквозные.Кстати по причине присутствия герметика отворачиваться возможно будут мягко говоря не очень хорошо.В таком случае очень может пригодиться газовая горелка.Если болт погреть,отворачивается значительно лучше. |
|
Пн Фев 22, 2010 22:32 |
|
saargummi Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
|
|
|
|
Ну вот наконец то сегодня закончил с заменой сальника. Действительно, оказалось проще вытащить двигатель вместе с коробкой и все спокойно, за одно почистить все остальное.
Как ни странно болты маховика открутились без проблем, видимо после предыдущей разборки не пользовались герметиком.
Но вот теперь другая проблема. Когда все собрал, машина не заводится. Приходится долго крутить, потом схватытвает и глохнет, нет холостых. проверил еще раз все штеккеры, вроде все на месте.
Завтра пойду протестирую систему, может узнаю чего нового. |
|
Вт Фев 23, 2010 11:07 |
|
buyan Пока еще застенчивый Сообщения: 22 Возраст: 39 Водитель 22-й год. Водит Volvo 850 1994 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.02.2010
|
|
|
|
saargummi
По симптомам датчик распредвала- мот пережал где? У меня такое было кронштейном, что к верхнему гасителю идет, пережал |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Фев 23, 2010 17:42 |
|
saargummi Пока еще застенчивый Сообщения: 28 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
|
|
|
|
Оказалось что забыл одеть нижний патрубок на клапане х.х. и пару трубочек на "елочке". Когда все одел, заработала как часы.
Так что съем двигателя, дело конечно хлопотное, но вполне реальное! |
|
|