Помогите плз разобраться с некоторыми возникшими проблемами любимой машинки. У меня VOLVO S40, 2003 г.в., пробег 84 тыс.км, 2 л. бензин, автомат, куплена у официала в Москве.
Суть моей проблемы заключается в следующем:
1. При покупке авто (июль 2008 у. и пробеге 64 тыс.км) в ходе диагностики обнаружился характерный для этой модели звук мотора (чем-то напоминает тарахтение дизеля). Как мне объяснили сервисмены - это подходил к концу срок ресурса злосчастной муфты газораспределительного механизма.Почесав репу и изрядно устав от поиска новой машины (пересмотрел я 40-к порядка 13-15 штук и все они были не старше 03г.), я решил купить данный аппарат, а муфту заменить вместе с ремнем ГРМ, роликами и прочей хренью. Так и поступил. Преобрел машинку (супруга была безмерно рада такому приобретению, т.к. авто на автомате и с очень комфортным салоном, а также на дороге их не так много), при пробеге 78 тыс. км (май 09г.) сервисмены окончательно приговорили вышеуказанную муфту,следствием чего явилось замена ремня ГРМ, роликов и муфты. После замены, мотор начал заметно тише работать, но недавно (где-то мес назад) опять появился этот шум и еще свист как раз с правой стороны, где расположен ремень ГРМ. Пробег с момента замены всего 5 тыс. км. Заезжал к ребятам в тот сервис где меняли, но они сказали, что все в норме при этом свист услышали, сославшись на генератор или компрессор кондиционера. Гарантию дали на 6 мес. и истекает она в середине октября 09г.
2. При замене лампочек ближнего света сломал их крепления. Может кто подскажет где можно приобрести отдельно от фар отражатели.
3. Весной 2009г. решил заменить тормозную жидкость и прокачать всю тормозную систему. На некоторое время помогло, но все равно тормоза ватные (сравнивал с БМВ 530 друга и Хендэ Гетц тещи), давить на педаль нужно достаточно сильно для того, чтобы машинка начала оттормаживаться, тот же эффект и при маленькой скорости (по ощущениям напоминает Тазик 0. Чтобы машина резко остановилась, нужно по педали ударить, а у Гетца, например, слегка прикоснуться. Может проблема с вакуумником (при замене жидкости сказали, что с ним все впорядке)? При торможении машинку не ведет, посторонних звуков нет, колодки по кругу новые и оригинал (диски правда подъизношенные, но как сказали еще один ресурс колодок выдержат)
Помогите плз с решением данного недоразумения. Может кто подскажет в чем может быть дело или нормальных сервисменов, где можно сделать диагностику и получить заключения по двум вопросам (на случай если что-то через ж*пу сделали, или брак в деталях для дальнейших разберательств).
Помогите плз разобраться с некоторыми возникшими проблемами любимой машинки. У меня VOLVO S40, 2003 г.в., пробег 84 тыс.км, 2 л. бензин, автомат, куплена у официала в Москве.
Суть моей проблемы заключается в следующем:
1. При покупке авто (июль 2008 у. и пробеге 64 тыс.км) в ходе диагностики обнаружился характерный для этой модели звук мотора (чем-то напоминает тарахтение дизеля). Как мне объяснили сервисмены - это подходил к концу срок ресурса злосчастной муфты газораспределительного механизма.Почесав репу и изрядно устав от поиска новой машины (пересмотрел я 40-к порядка 13-15 штук и все они были не старше 03г.), я решил купить данный аппарат, а муфту заменить вместе с ремнем ГРМ, роликами и прочей хренью. Так и поступил. Преобрел машинку (супруга была безмерно рада такому приобретению, т.к. авто на автомате и с очень комфортным салоном, а также на дороге их не так много), при пробеге 78 тыс. км (май 09г.) сервисмены окончательно приговорили вышеуказанную муфту,следствием чего явилось замена ремня ГРМ, роликов и муфты. После замены, мотор начал заметно тише работать, но недавно (где-то мес назад) опять появился этот шум и еще свист как раз с правой стороны, где расположен ремень ГРМ. Пробег с момента замены всего 5 тыс. км. Заезжал к ребятам в тот сервис где меняли, но они сказали, что все в норме при этом свист услышали, сославшись на генератор или компрессор кондиционера. Гарантию дали на 6 мес. и истекает она в середине октября 09г.
2. При замене лампочек ближнего света сломал их крепления. Может кто подскажет где можно приобрести отдельно от фар отражатели.
3. Весной 2009г. решил заменить тормозную жидкость и прокачать всю тормозную систему. На некоторое время помогло, но все равно тормоза ватные (сравнивал с БМВ 530 друга и Хендэ Гетц тещи), давить на педаль нужно достаточно сильно для того, чтобы машинка начала оттормаживаться, тот же эффект и при маленькой скорости (по ощущениям напоминает Тазик 0. Чтобы машина резко остановилась, нужно по педали ударить, а у Гетца, например, слегка прикоснуться. Может проблема с вакуумником (при замене жидкости сказали, что с ним все впорядке)? При торможении машинку не ведет, посторонних звуков нет, колодки по кругу новые и оригинал (диски правда подъизношенные, но как сказали еще один ресурс колодок выдержат)
Помогите плз с решением данного недоразумения. Может кто подскажет в чем может быть дело или нормальных сервисменов, где можно сделать диагностику и получить заключения по двум вопросам (на случай если что-то через ж*пу сделали, или брак в деталях для дальнейших разберательств).
Очень жду ответов. Заранее спасибо.
1. Ну если свист очевиден сними ремень привода доп.оборудования и заведи двигатель, тем самым ты отключишь генератор и компрессор кондиционера, а дальше лови свой свист и делай выводы.
2.что сломал? там же вроде все из металла? может просто вылетело что-нибудь из откуда нибудь???
3. Тормоза-это довольно сложный комплекс устройств. Для начал я бы проверил свои ощущения на стенде, замеряющем силу торможения колес. Дальше по порядку механические помехи педали тормоза, колодки-диски, суппорта, главный цилиндр и усилитель, ну и последнее блок АБС, хотя если он диагностируется через компьютер(я не в курсе) можно начать и с него.
AlII, добрый день!
Спасибо за коментарий. С ремнем ГРМ, наверное, придется так и поступить. А с фарами, у сорокушек покрайней мере, лампочка фиксируется в отражателе путем металлической скобы, которая крепится к двум пазам выпирающим из отражателя, а они, собаки, пластмассовые. Вот они то и отломились. Теперь лампочки снизу прижимаются скобой, а с верху нет. А с тормозами, не подскажите нормальный сервис в Москве, где люди могут нормально все продиагностировать?
Я всегда машинку обслуживал в Эридан-Кар-Сервис, за исключением замены тормозной жидкости и прокачки тормозной системы (данную процедуру делал в Автопасаже, который в АТЦ "Москва"). В Эридане народ, вроде, адекватный. Ни разу не было, чтобы развели. Все было четко. До замены ГРМ заезжал делать диагностику на посторонние шумы в Автопасаж, так там мне сказали, что такой шум у мотора 40-ки это норма (хотя на муфту тоже грешили), хотя сейчас с новой муфтой он даже посильнее тарохтит (и шум не постоянен). Действительно ли у 40-ки шумный мотор? Подскажите плз.
Sergo83
Привет. Для своей тоже хотел найти отражатель, но новых в отделбности от фар не бывает. Стекло бывает, а отражателей - нет.
Что касается тормозов, то должны работать очень легко и мягко. Несколько дней довелось покататься на 40 (2009г) - тормозит очень хорошо. Урчать мотор начинает, только при наборе оборотов, а так работает тихо.
P.S.: обслуживаюсь в "Обухове" в Измайлово, но там тоже не все смены нравятся, поэтому методом проб и ошибок выбрал для себя предпочтительную. Сейчас всем доволен. _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO /старинная Шведская поговорка/
Проблема с "тарахтением" мотора разрешилась. Сделал диагностику в двух сервисах (неудачно) 1. Автопасаж 2. Эридан Кар Сервис (где менял ГРМ). С Автопасажом все понятно, сервисмены там мягко сказать никакие. Приговорили генератор. А вот Эридан были близки к истине, но детально разобраться в причине не смогли или не пожелали (из-за чего попадут на 6900 рэ). В итоге мой начальник попросил лично Обухова А.Е. (техцентр Обухов) разобраться в моей проблеме. 22.10.2009г. приехали в Обухов Митино, А.Е. визуально осмотрел машинку и загнал ее на подъемник. После пары часов осмотра всех потенциально возможных узлов и агрегатов, которые могли издавать подобный звук проблема обнаружилась. Оказалось все банально, в Эридане плохо закрутили шкив колленчатого вала и из-за этого раздавался шум в районе колленчатого вала, а также скрип в районе приводного ремня и ролика. Итог: выставили заново метки, затянули шкив. Результат: все шумы пропали и даже скрип в районе приводного ремня. Правда обошлось все это удовольствие в 6900 рэ. 1,5 нормо часа по цене за 1 нормочас 4600 рэ. Цены в Обухове конечно пипец, но сервис классный (возможно из-за того, что мне машину лично Обухов смотрел). Теперь предстоят мне разбирательства с Автопасажем и Эриданом.(по результатам отпишусь).
P.S. в Автопасаж ездить не советую - развод полный. Эридан - сервис хороший, с хорошими ценами, но и за ними числиться косяк.
Надеюсь мой опыт кому-нить пригодиться. Удачи на дорогах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы