Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Апр 12, 2007 11:45 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 29 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
Люфт подшипников? |
|
|
940 2.3 turbo
Допустим ли люфт в задних подшипниках? Почему возник такой вопрос? На сервисе
диагностил передок. Сказали необходимо менять косточки и рулевые наконечники а заодно и оба задних подшипника. НО! Косточки менялись в ноябре. Наездил от силы 4-6 тыс. по Москве и внешне мне показалось что там вроде все нормально. Сам качал задние колеса на подъемнике. Есть небольшой люфт (совсем небольшой). Вот и думаю: менять или это попытка развода? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Апр 12, 2007 12:39 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
"Совсем небольшой люфт" вполне допустим, если нет настораживающих шумов. А правильная замена подшипников полуосей дорогостоящая операция, проще полуось целиком менять. Люфт проверяется резким рывком снизу вверх вывешенного колеса.
Если стойки стабилизатора не гнутые, резинки не потрескавшиеся и не продавленные, то можно подождать с заменой. |
|
Чт Апр 12, 2007 18:46 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 29 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
Всё правильно! Дело в том, что это сказалли на bmw-шном сервисе (заехал с другом за компанию) Сегодня посмотрели на своем: в вывешенном состоянии люфт допустим! Впредь наука! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Апр 12, 2007 19:29 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
м-м-м да дела! даже и сказать нечего) |
|
Пт Апр 20, 2007 14:45 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Замена подшипника полуоси при наличии некоторых инструментов (болгарки, трубы подходящего диаметра и длинны) дело не сложное. Люфт в подшипниках полуосей заднего моста допустим. |
|
Пн Апр 23, 2007 18:05 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
strv писал(а): Замена подшипника полуоси при наличии некоторых инструментов (болгарки, трубы подходящего диаметра и длинны) дело не сложное. Люфт в подшипниках полуосей заднего моста допустим.
Ну, если все по-правильному, то там "горячая" запрессовка делается. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 23, 2007 18:14 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
по технологии - горячая, но если нет паяльной лампы можно и трубой с кувалдой. |
|
|