Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
В недоумении! Прошу совета.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Сен 28, 2009 14:40 Сообщение
Alez Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 25-й год.
Водит Ford Scorpio 1991 года
Зарегистрирован: 28.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
В недоумении! Прошу совета. Ответить с цитатой

0
Машинка S80 2.9 АКПП 2001г.
За рулём этого агрегата недавно, первые впечатления, не считая расход, после Scorpa, положительные.
Но, появился глюк с АКПП, после того как снял акумулятор для зарядке, обороты зависают на 2000-2500 на ~10сек. потом переключаетса на следующею передачу, и даёт (Cek Engime). Во что я влетел?
Полезые ссылки
Пн Сен 28, 2009 15:04 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: В недоумении! Прошу совета. Ответить с цитатой

1
Alez писал(а):
Машинка S80 2.9 АКПП 2001г.
За рулём этого агрегата недавно, первые впечатления, не считая расход, после Scorpa, положительные.
Но, появился глюк с АКПП, после того как снял акумулятор для зарядке, обороты зависают на 2000-2500 на ~10сек. потом переключаетса на следующею передачу, и даёт (Cek Engime). Во что я влетел?


Зависают при езде или при заводке двигателя?
Пн Сен 28, 2009 15:18 Сообщение
Alez Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 25-й год.
Водит Ford Scorpio 1991 года
Зарегистрирован: 28.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: В недоумении! Прошу совета. Ответить с цитатой

0
Зависают при езде или при заводке двигателя?[/quote]

При езде, в момент переключения передач (так мне кажется). ХХ в норме, При выборе 1,2,3 обороты не зависают.
Полезые ссылки
Вт Сен 29, 2009 09:28 Сообщение
Сергей940 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 54 Овен Собака
Откуда: Углич Ярославской области
Водитель 37-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я думаю что, надо было почитать как правильно снимать клемму с аккамулятора, попробуй ещё раз но правильно. Совет конечно глуповатый но попробуй.
Вт Сен 29, 2009 10:22 Сообщение
Welt Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 252
Козерог Петух
Водитель
Водит Volvo S80 1999 года
Зарегистрирован: 11.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
И ещё: при подключении аккумулятора ключик обязательно должен стоять в положении 2
_________________
Своего ребёнка храню в VOLVO
/старинная Шведская поговорка/ Very Happy
Вт Сен 29, 2009 12:29 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Alez
А ошибка то какая?????????
Это может быть и не коробка...
Полезые ссылки
Вт Сен 29, 2009 12:55 Сообщение
Alez Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Возраст: 48 Водолей Дракон
Водитель 25-й год.
Водит Ford Scorpio 1991 года
Зарегистрирован: 28.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
GROSS777 писал(а):
Alez
А ошибка то какая?????????
Это может быть и не коробка...


Не исключенно, собираюсь в сервис. Про ключ в позиции 2 не знал, попробую. Как правильно подключать акум? Всегда и на всех машинах подключал + потом -. У меня это первая с коробка с автоматом.
Исчё вопрос. После появления сигнала (CecEngime), моментами горит постоянно, а моментами исчезает после моргания. Это нормально? Или не очень. Как это информацию следует воспринимать?


Последний раз редактировалось: Alez (Ср Сен 30, 2009 12:38), всего редактировалось 1 раз
Вт Сен 29, 2009 14:36 Сообщение
Сергей940 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 63
Возраст: 54 Овен Собака
Откуда: Углич Ярославской области
Водитель 37-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Попробую вставить ссылку здесь описано как это делается.
http://www.volvo850.ru/S80/sdelaysam/AKB_off.htm
Ср Сен 30, 2009 22:20 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Alez писал(а):
...Исчё вопрос. После появления сигнала (CecEngime), моментами горит постоянно, а моментами исчезает после моргания. Это нормально? Или не очень. Как это информацию следует воспринимать?
Мозги зафиксировали отклонение в работе какой то системы (или систем). Если тебя это волнует (а производитель думал, что должно волновать), то нуна почитать ошибки и разобраться что там не так...
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 66 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.34 КБ | HTML: 48.58 КБ -