Придется немного поколдовать с проводкой. А вместо главного насоса выточили мне проставку с вворачивающимся в нее невозвратным клапаном, так, на всякий случай. Вот как найду гараж с теплом внутри и время - буду модернизировать. К черту эту жужжалку под попой, достала.
Полезые ссылки
Пн Ноя 02, 2009 22:46
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Илюха привет! ты где такой ДОРОГУЩИЙ нарыл? я в том году брал скантеч, меньше косаря был, пусть ща полтора стоит. может какой не тот спрашивал? если хош закажу, тока как передать незнаю _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Вт Ноя 03, 2009 21:20
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
вся эта приблуда, по идее топливозаборник в сборе. там и датчик, и вся остальная порнография. эта прилуда должна разбираться, а в ней должен стоять такой насосик http://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/124679.html,
правда у меня приблуда подругому выглядит, но баки у нас одинаковые. _________________ DENVER. VOLVO 960 3.0L
Ср Ноя 04, 2009 21:37
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
привет всем!!!
вчера поставил себе ТАЗовсккий насос в бак вместо подкачивающего, все встает как родное ну чуток подточил пласмаску на которой насос держится, давление в системе стабильно 3.2 а на оборотах растет до 4 короче машинка поехала и провалы пропали, которые появлялись после езды до отсечки, старый вооще мертвый был((( теперь машина с полпинка заводится))) а основной под днищем пока не стал снимать, но и гудеть он не перестал))) но стал тише на много работать!!!!
поставил бош всего в 1000 рублей обошелся вместе с сеточкой!!!!
А я как написал выше все сделал... Выкинул из под днища, поставил скантеховский... На удивление, 1994-го года заборник позволяет кажется что угодно поставить... удобнее чем в 740-й...
Самый прикол - подкачивающией насос у меня оказался совсем новый. Но он не работал. Потому что провод от него оторвался
Теперь ни воя никакого, и душа спокойна, что все так, как должно быть.
Вс Ноя 15, 2009 19:55
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?
Подкачной, ну тоесть основной от машины 96 года, вместе с датчиком уровня мне обошелся в 2000р. в Питере. Нашел по объявлению. На разборках не было. Разъемы такие же.
PS У меня вот с датчиком уровня топлива, вечная проблема, был у меня от 740ой, там колба короче на 6см, от 960ой на 4см, свой, пытаясь почистить добил. Поставил б\у, а он также глючит. Хотя когда подключал тубус от 740 стрелка топлива показавала всё как надо, НО он короче. На 940ой , я у каждого второго такой глюк встречаю.
Вот тубус с насосом, который я поставил:
[/img]
А это от 740ой и тот что у меня стоял сначала:
Чт Ноя 19, 2009 00:19
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Ну тогда делов то, цепляй на свой тубус новый или б\у насос, маленький или большой, к какому душа лежит или какой найдешь.
Только делай всё осторожно, там хрупкое всё. На сайте SVR есть статься как чистить, можно ей воспользоваться, только там есть нюансы. Ну если что, спросишь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы