Re: КУПИЛ S60 ,ЕСТЬ ВОПРОСЫ : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
КУПИЛ S60 ,ЕСТЬ ВОПРОСЫ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Сен 09, 2009 10:28 Сообщение
Viaches60 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Стрелец Свинья
Откуда: МОСКВА
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
КУПИЛ S60 ,ЕСТЬ ВОПРОСЫ Ответить с цитатой

0
Всем доброго дня !!!

Купил S60 170 л.с. автомат без типроника . 2007 год. ,пробег 45000.
Доволен как слон, настоящее добротное авто. Имеется ряд тупых вопросов по эксплуатации машинки.

Просьба не ругать и не заставлять рыться в форуме.

1. До этого всю жизнь была механика (Опель , БМВ). Сейчас автомат.
Несколько раз по привычке с механики глушил двигатель после остановки на той передаче на какой ехал , забыв переставить в Р. Потом , на выключенном двигателе , на тормозах, переводил в Р. ( Не вредно ли для коробки совать рычаг при выключенном двигателе ??? ) .
2. Сильно ли убивает коробку( масло какое залито пока не знаю, не нарыл..) и мотор ( масло залито кастрол 0-30) режим кик-даун и убивает ли вообще ??? Езжу быстро, но аккуратно , машину не ломаю , отношусь как к верному коню.
3. Что самое пагубное для автомата ? Прицеп не вожу .
4. Можно ли в Р оставлять на пригорке и спокойно уходить ? Или всё-таки ручник , а как зимой чтоб колодки не примёрзли?

5. После установки ключа в замок зажигания ,нужно ли дожидаться теста систем или можно сразу заводить авто ?

6. Машину брал б/у , нужно ли перечиповывать ключи для машины , что бы не волноваться о прежнем хозяине. Оба ключа в комплекте. Если нужно, то сколько это стоит ?

7. Диски R16., литые. На зиму надо резину. Какую резину замой юзаете , шипованную и нешипованную. Желательно размерность на R16. Я всю жизнь ездил на шипованном Гиславеде . Езда Москва- трасса до 200 км.

8. Какой бензин льёте? Заправляюсь на BP 95ultim. Не вредно ли с присадками ?

Машину взял для себя . С гаечным ключём дружу.

Заранее спасибо большое за ответы .
Полезые ссылки
Ср Сен 09, 2009 10:46 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Viaches60 писал(а):
3. Что самое пагубное для автомата ? Прицеп не вожу .

Одновременное нажатие на педаль газа и тормоза, а также агрессивный стиль вождения - с резкими ускорениями и торможениями...не рекомендуется трогаться с пробуксовкой, хотя, честно говоря, двигатель провоцирует на это....
Viaches60 писал(а):
4. Можно ли в Р оставлять на пригорке и спокойно уходить ? Или всё-таки ручник , а как зимой чтоб колодки не примёрзли?

Был такой вопрос, в итоге пришли к мнению, что можно так делать....
Viaches60 писал(а):
5. После установки ключа в замок зажигания ,нужно ли дожидаться теста систем или можно сразу заводить авто ?

Точно не скажу, так как у меня не тестируются все системы, но, думаю, не такой уж большой промежуток времени на тестирование уходит. чтобы нельзя было подождать Wink
Viaches60 писал(а):
6. Машину брал б/у , нужно ли перечиповывать ключи для машины , что бы не волноваться о прежнем хозяине. Оба ключа в комплекте. Если нужно, то сколько это стоит ?

Вероятность, конечно присутствует, но ведь ещё нужна будет сигналка бывшему хозяину, и, наверное, ключ от иммобилайзера...Процедура "перечиповки" не из дешёвых...
Viaches60 писал(а):
7. Диски R16., литые. На зиму надо резину. Какую резину замой юзаете , шипованную и нешипованную. Желательно размерность на R16. Я всю жизнь ездил на шипованном Гиславеде . Езда Москва- трасса до 200 км.

Зимой езжу на шиповке от Гиславеда NF5, размерность у меня 205/55 R16...из ощущений: по снегу класс, а вот на асфальте на большой скорости приходится подруливать машину...
Viaches60 писал(а):
8. Какой бензин льёте? Заправляюсь на BP 95ultim. Не вредно ли с присадками ?

Заливаю обычный 95-й и не парюсь...
Viaches60 писал(а):
2. Сильно ли убивает коробку( масло какое залито пока не знаю, не нарыл..) и мотор ( масло залито кастрол 0-30) режим кик-даун и убивает ли вообще ??? Езжу быстро, но аккуратно , машину не ломаю , отношусь как к верному коню

Если всё нормально делать, то и коробка протянет большой срок, есть экземпляры и с 250 000км пробегом....В двигатель лью Мобил1 5W50 - двигательне новый...Опять же, были предположения. что двигатель Кастрол ест в больших количествах, чем Мобил1...
Вот вроде пока все мои ответы, основывался на опыте эксплуатации своего автомата и 170 сильного двигателя...

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Ср Сен 09, 2009 12:57 Сообщение
Viaches60 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Стрелец Свинья
Откуда: МОСКВА
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!
Полезые ссылки
Ср Сен 09, 2009 22:04 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Viaches60 писал(а):
1. До этого всю жизнь была механика (Опель , БМВ). Сейчас автомат.
Несколько раз по привычке с механики глушил двигатель после остановки на той передаче на какой ехал , забыв переставить в Р. Потом , на выключенном двигателе , на тормозах, переводил в Р. ( Не вредно ли для коробки совать рычаг при выключенном двигателе ??? ) .


В этом нет ничего страшного! Можно при заглушенном двигателе двигать рычагом сколько угодно... Самое главное, когда заводишь машину - то переведи селектор АКПП в положение "Р".

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Чт Сен 10, 2009 00:25 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Поздравляю с покупкой.
1. Не рекомендуется глушить на передаче, безвредно можно глушить только на N или P,но я иногда и с привычки глушу)))). При заглушенном двигателе двигай сколько хочется.
2. Кикдаун для любой АКПП это повышенная нагрузка, поэтому если хочешь ездить долго и счастливо не злоупотребляй.
3. пробуксовка колес при застревании и резвая езда на не прогретой коробке(особенно зимой) не забывай что это не механика пока коробка на паркинге в ней ничего не крутиться и соответственно она не прогревается.
4. Цитата из руководство по эксплуатации Вольво.
Во время стоянки обязательно задействуйте стояночный тормоз!(именно так, с восклицательным знаком).
5. нет не нужно
6. не в курсе возможно вообще дополнительно к машине зачиповать ключи. У меня в комплекте 3 ключа 2-для водителя, 1 -сервисный.
7. большинство специалистов даже по москве рекомендуют шипы. Я исхожу из примерной формулы проигрыш в торможении на сухом асфальте 3-5 %, выигрыш на льду до 25%, езжу на шипах. Можновзять резину повыше, входят вплодь до 225/60R16
8. я лью обычный 95, ультима конечно не повредит, но цена....))))
Гаечный ключ конечно может и не пригодится, а вот комплект звездочек и шестигранников прикупи, при том посмотри чтобы был шестигранник на 7, он нужен при замене тормозных колодок.
Удачи
Чт Сен 10, 2009 09:10 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
AlII писал(а):
пробуксовка колес при застревании и резвая езда на не прогретой коробке(особенно зимой) не забывай что это не механика пока коробка на паркинге в ней ничего не крутиться и соответственно она не прогревается.

Вот здесь ещё расширю этот совет: зимой перед поездкой, рекомендуется при нажатом тормозе переводить автомат в каждый режим с задержкой секунд в 30, тем самым разогрев масла будет быстрее..

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Полезые ссылки
Чт Сен 10, 2009 09:58 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
AlII писал(а):
...пока коробка на паркинге в ней ничего не крутиться и соответственно она не прогревается.

(с)ВАДИС
"Холодный диапазон" (+40 °C) достигается приблизительно через 15 минут работы двигателя на холостом ходу в мастерской...

AlII писал(а):
... Во время стоянки обязательно задействуйте стояночный тормоз!(именно так, с восклицательным знаком).

На самом деле это страховочная мера. Фиксация машины в режиме Р сомнения не вызывает. Зимой же ручником лучше не пользоваться на стоянке.
AlII писал(а):
... 6. не в курсе возможно вообще дополнительно к машине зачиповать ключи.

Можно, до 6 ключей.

Posted after 5 minutes 54 seconds:

Re: КУПИЛ S60 ,ЕСТЬ ВОПРОСЫ

Viaches60 писал(а):
5. После установки ключа в замок зажигания ,нужно ли дожидаться теста систем или можно сразу заводить авто ?

Можно и сразу, тока если машина была заглушена давно, то может и не завестись - насос не успеет накачать нужное давление. В этом случае получим пропуски зажигания и выброс топлива в катализатор. Посему лучше потерпеть 2-3 секунды.
Чт Сен 10, 2009 10:05 Сообщение
Viaches60 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Стрелец Свинья
Откуда: МОСКВА
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Позвонил официалам в сервисный центр, странно ,но по VIN дядя не смог мне сказать что у меня за коробка ...??? Зато чётко произнёс что гарантия скоро заканчивается.

Нырнул под капот . Наконец-то нашёл маркировку коробки. AW55-51SN . Как я понял ,кроме VOLVO ,ставят ёё также на Сааб , Ниссан и GM . Коробка японская. Работает отлично( тьфу тьфу). Гари нет , правда цвет не девственно розовый , но и не коричневый.

Кто знает с чем и как её едят , обслуживание и замена масла .

Пишут что после 60000 км надо менять. Думаю на всякий случай сменить , но к официалам после такого звонка ехать стрёмно . Разве только что масло купить...

За ответы всем большое спасибо !!!
Пн Ноя 16, 2009 10:58 Сообщение
judge Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 43 Телец Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 19.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: КУПИЛ S60 ,ЕСТЬ ВОПРОСЫ Ответить с цитатой

0
Viaches60 писал(а):
Купил S60 170 л.с. автомат без типроника . 2007 год. ,пробег 45000.
Красавец.

Viaches60 писал(а):
2. Сильно ли убивает коробку( масло какое залито пока не знаю, не нарыл..) и мотор ( масло залито кастрол 0-30) режим кик-даун и убивает ли вообще ??? Езжу быстро, но аккуратно , машину не ломаю , отношусь как к верному коню.
Не подскажу ничего на счет "убивает", сам иногда пользую кик-даун когда всякие дебилы не пускают в ряд. Но если надо порезвее машину сделать, включаю режим 4 или даже 3 вместо D. Тогда она обороты держит выше и отклик на педаль газа куда приятнее и быстрее. И кик-даун не нужен.

Viaches60 писал(а):
3. Что самое пагубное для автомата ? Прицеп не вожу .
Я думаю включение задней на полном ходу. По привычке можно на третью переключиться, аккуратнее. Самому всегда интересно попробовать такой трюк, но на своей машине очкую Smile

Viaches60 писал(а):
4. Можно ли в Р оставлять на пригорке и спокойно уходить ? Или всё-таки ручник , а как зимой чтоб колодки не примёрзли?
Юзай ручник, ничо не примерзает. Всю зиму на стоянке ручником простоял. Ежжу каждый день.

Viaches60 писал(а):
7. Диски R16., литые. На зиму надо резину. Какую резину замой юзаете , шипованную и нешипованную. Желательно размерность на R16. Я всю жизнь ездил на шипованном Гиславеде . Езда Москва- трасса до 200 км.
Пару слов в пользу "липучки":
1. Сама по себе нешиповка обязывает к более аккуратному воздению зимой, учит держать правильную дистанцию. Конечно было у меня пара моментов, когда очко разыгралось, но все ништяк.
2. Комфорт куда больше, чем на летней даже, не говоря про шипы. Клацанье - это ж ужоснах.
200 км по трассе не проблема, если нету подъемов больше 12% аля Уральские горы.
Моя на зимнем Мишлене Альпин 3 как танк. (Чисто мое мнение - нешиповка рулит)

Viaches60 писал(а):
8. Какой бензин льёте? Заправляюсь на BP 95ultim. Не вредно ли с присадками ?
Лью сейчас 98 ултимейт. Дорого, но эксперимент дороже. Создается ощущение, что расход действительно меньше на таком бензине и как бы едет куда напористей. Но это сукаобман.
На самом деле лил 95-ый ултимейт и обычный тоже - прет одинаково. Пробег 30тык.
Правильно посоветовали - не париться на счет бензина.
Полезые ссылки
Ср Янв 27, 2010 16:46 Сообщение
Viaches60 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Стрелец Свинья
Откуда: МОСКВА
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ !!!


ИТОГО


Накатал после покупки 10000 км. Сейчас пробег 55000. До меня все расходники меняли на ТО на 35000. Поменял воздушный фильтр(был засран сильно) , масло(залил CAST 0-30 for Volvo cars ,хочу посмотреть на расход т.к. приходилось подливать ,но немного) и масл фильтр( оригинал), задние колодки (поставил ATE, один в один с оригиналом ,только в оригинале надпись- АТЕ для вольво). Масло в коробке буду менять летом.
Купил ключ для крышки масл фильтра 1500р, очень помог.

Проблем с машиной нет (ТЬФУ ТФУ ТФУ). На морозе заводится без проблем, свечи еще не менял (наверное стоят родные с завода).
Ездил по трассе Мосва- Волгоград под Новый год ,в самую непогоду. Дорога полное ГГГГ.. Два раза на обгоне попал в горбыль на дороге (как лежачий полицай)на 130 кмчас, думал колеса отлетят... Подвеске -поклон ,все на месте и живое. Ночью свет от фар как у паравоза , не нарадуюсь. 1100 км по зимней раздолбанной дороге без проблем, с учетом того что 10 часов из 12ти сплошная метель и перемёты. Резину взял Гиславед NF5 205-60 R16. Единственное ,хотелось бы попробовать в этих условиях полный привод.
Радиус разворота не радует ( может ограничители разворота на подвеске СНЯТЬ ??? кто-нибудь практиковал ???), но это в принципе мелочь по сравнению со всем остальным добром ,которое есть в этой машине. ВОЛЬВО ЕСТЬ ГУД !!! Я ДОВОЛЕН !!!

Хочу на лето диски на 17 и резину пошире. При каком вылете влазят не теря арки при 17 радиусе ? Хочу такого типа http://www.auto-legion.ru/disks/VOLVO_R1210_Wind.html

Всем УДАЧИ !!!
Чт Фев 18, 2010 02:09 Сообщение
Viaches60 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Стрелец Свинья
Откуда: МОСКВА
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Если кому интересно про ассортимент выбора дисков.

http://www.wheelmachine2000.de/cgi-local/info.php4?fh=Volvo&model=S60& typ=H%20BI-FUEL&rgva=7,5J+x+17H2&rgha=7,5J+x+17H2&mid=6065&lk=108.0&co lor=&lz=5&wm=&language=&wheel=alle&wheels=alle&param=

Меня интересует 7,5 х 17 .

Вольво для S60 рекомендует только два вылета (исходя из продоваемых оригинальных дисков) 43 и 49 . Если кто знает подскажите диапазон вылета или фиксированное число вылета. На сайтах рекомендют отклонение плюс-минус 5 , только от какого 43 или 49 ??? Можно конечно взять и оригинал..., но вваливать кучу денег ... Я БЫ ЗАПЛАТИЛ ,НО ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ ЗА ЧТО ???
Вс Фев 21, 2010 18:07 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 45 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Viaches60
А сколько бензину у Вас автомобиль кушает при движении по такой дороге,о которой Вы писали выше?И как с привыканием к автомату,сильно напрягает отсутствие необходимости взад-вперед дергать кочергой или процесс проходит безболезненно и нельзя сказать,что недоволен сменой типа трансмиссии?
Полезые ссылки
Ср Фев 24, 2010 23:32 Сообщение
Viaches60 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Стрелец Свинья
Откуда: МОСКВА
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Извиняюсь , неправильно написал .
Резина Гиславед NF5 205-55 R16, шипованная.

Средний расход показал 11,4 95го. Были продолжительные участки ,где шёл 130-140. Были и 30-40 за фурой, не обогнать,мело сильно,одна колея. Если честно по факту расход я не замерял,но он вменяемый. По комп. на 100кмч показывает 8л, думаю не врёт. По управляемости проблем нет,по разгону-машина грёбёт отлично ( у меня 170 лс). Всё конечно в пределах размного ,всё-таки зимняя дорога. Стоит режим W(winter), при включении трогается автомат трогается с 3 передачи, КЛАССНАЯ ВЕЩЬ .В Москве в гололёд многие джипы отдыхают, остаются сзади.

К автомату привык быстро, проблем нет, но по любому надо почуствовать и понять. Автомат адаптивный подстраивается под стиль вождения. Нужно ли МНЕ сейчас ручное переключение автомата,думаю что нет. Поменял бы я автомат на механику сейчас, думаю что нет , он своё отрабатывает ,особенно в московских пробках. Плюс жена и механика = ДТП.
В мороз двигатель грею минимум до 70, коробку грею в D или R минут по 5,сразу не еду,жалко машину.


Кто знает подскажите пожалуйста ,можно ли на ходу переключать из 4,3,L в D и наоборот , т.к. в мануале это не описано ?

Всем удачи !
Чт Фев 25, 2010 00:08 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Viaches60 писал(а):
Стоит режим W(winter), при включении трогается автомат трогается с 3 передачи, КЛАССНАЯ ВЕЩЬ .


А кто сказал что с третьей? я вроде пробовал в зимнем режиме "W" в положении АКПП "3" ехать, есть одно переключение, так что скорее все-таки трогается со 2 передачи. Вот завтра еще раз посмотрю, специально))))
Чт Фев 25, 2010 00:20 Сообщение
Viaches60 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Стрелец Свинья
Откуда: МОСКВА
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S60 2007 года
Зарегистрирован: 05.09.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Режим W включается только в D и трогается с 3 передачи (мануал стр.131).

Сегодня посмотрел. W остаётся гореть в режимах D,4,3,L(на счёт подключения не знаю,кроме как в D+W не пробовал ездить)...

В мануале дословно написано.

W – Зимний режим Клавишей W у рычага переключения передач подключается и отключается зимняя программа W. Если зимняя программа активирована, в комбинированном приборе показывается символ W.
Зимняя программа начинает движение на 3ей передачe, что блегчает троганье с места на скользком дорожном покрытии. При
активированной зимней программе низкие передачи включаются только в режиме kickdown.
Программа W может выбираться только в положении D.


Последний раз редактировалось: Viaches60 (Пт Фев 26, 2010 02:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.15 секунд | 99 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1303.52 КБ | HTML: 82.92 КБ -