здраствуйте! Проблема такая:после пуска холодного двигла В18ЕР обороты холостого поднимаются до 2000, а после прогрева прыгают в районе 1800-2100 и снижаться не хотят. Самое интересное что если отключит регулятор ХХ, а потом подключить его обратно, то обороты становятся номальными, но только до первого нажатия педали газа, потом проблема возвращается!!!!
PS. перед появлением проблемы почистил регулятор ХХ т.к на нем залипла заслонка в закрытом положении, а после чистки в выключенном положении остается щель размером 3мм в заслонке в крайнем положении.
PPS. Может надо отрегулировать положение этой засллонки (там внутри есть латунный шток на резьбе, который ограничивает ход заслонки внутри РХХ)?
PPPS регулятор ХХ имеет разьем на 2 контакта.
попробуй регульнуть винтом на дз (тот который в дросельной заслонке,винт начального угра открытия заслонки не трогать(если его до тебя никто не трогал(если трогал то установи заслонку полностю закрытой, но чтоб не закусывала)). если корпус клапана болтается-заменить. Посмотри нет ли подсоса воздуха, и датчик дросельной (исправность и регулировка). Если машына с люком - посмотри на состояния блоку упр и его разёма.
А может быть подсос воздуха из банки что стоит у первого горшка(первый справа если считать) она ведь сообщается со впускным коллектором?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
В продолжениеие темы: сегодня поменял все шланги,но проблема не ушла . Пристально глядел дроссель обнаружил что винт регулировки полностью выкручен (возможно из-за этого у меня газ закусывает в момент нажатия на педаль)- это может влиять на мою проблему?
PS. завтра буду пробовать отрегулировать как написано в мануале..........
интересно что как отключишь ДТОЖ все нормализуется. (а у меня их два новых и с каждым проблема одинакова.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А, забыл .... а причем здесь обороты ХХ и люк в крыше?
сегодня отрегулировал начальное положение дроселя ничего не изменилось, я расстроен. интересно, что как отключишь ДТОЖ все нормализуется. Хотя ДТОЖ исправный и питание на него 4,85 V, правда отключен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе.
здравствуйте! вопрос такой: необходимо или нет стирать ошибки из блока диагностики после замены датчика, и если стирать ошибки всеже надо, то стираются они как: каждая ошибка в отдельности или можно стереть их все сразу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы