Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Апр 04, 2009 16:30 |
|
frakas Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 55 Откуда: кириши лен.обл Водитель 25-й год. Водит Volvo S80
Зарегистрирован: 24.02.2009
|
спасайте!!! Фантастика s80 |
|
|
только поменял дроссельную заслонку,отдал кучу денег,машина поехала отлично.Сегодня утром поехал,через метров 500 на ходу глохнет,сразу не заводится,стою минуты 2 завелась и так каждые 200-300 метров,глохнет стою, завожу, еду,а притом CHEK не горит,компьютер ошибку не показывает,чудеса.Машина s80 2.4 турбо 01 г,выручаите |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 06, 2009 16:21 |
|
эдуард Младший пользователь Сообщения: 52 Возраст: 48 Водитель 31-й год. Водит Volvo XC90 2003 года
Зарегистрирован: 30.01.2008
|
|
|
|
может дело в бензонасосе или фильтре,или забит или насос нагревается _________________ дв.2,9т6 |
|
Вт Апр 07, 2009 01:35 |
|
d2336 Уважаемый пользователь Сообщения: 738 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
|
|
|
|
Заслонку сам менял или на вольвовском сервисе? Её прошивать в мозги требуется. А кто приговорил её менять, чем руководствовались? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Апр 08, 2009 18:49 |
|
vadim77 Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Возраст: 44 Водитель 27-й год. Водит Volvo S80 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
|
|
|
|
Гарантия должна быть если на сервисе делал. |
|
Сб Апр 11, 2009 10:07 |
|
Alex73 Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Пешеход Водит Volvo S60
Зарегистрирован: 21.03.2009
|
|
|
|
У меня был похожий симптом на другой машине
я не могу грамотно обьяснить, но постораюсь
в моторном отсеке электрические фишки подходят к двигателю,
какие-то управляют работой цилиндров.
вот в одной из этих фишек у меня окислился контакт
и машина 200-300 метров проедет и глохнет
потом постоит заводится и опять все повторяется
перебрали все
и давление в бензонасосе даже на ходу замеряли
потом сняли эти все фишки, в одной зеленый окисленный контакт
почистили его и все заработало
конечно может у Вас другая проблема, но проверить стоит, если уж все провереили
мастер сказал что это обычно бывает еще после мойки двигателя |
|
Сб Апр 11, 2009 12:51 |
|
frakas Пока еще застенчивый Сообщения: 19 Возраст: 55 Откуда: кириши лен.обл Водитель 25-й год. Водит Volvo S80
Зарегистрирован: 24.02.2009
|
|
|
|
спасибо всем,действительно все дело было контакте,подпояли,машина заработала ,как часики |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Апр 28, 2009 00:42 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 28.04.2009
|
|
|
|
d2336 писал(а): Заслонку сам менял или на вольвовском сервисе? Её прошивать в мозги требуется. А кто приговорил её менять, чем руководствовались?
зачем народ пугать - прошивать ненужно! |
|
Вт Апр 28, 2009 10:56 |
|
SergVolvo Уважаемый пользователь Сообщения: 288 Возраст: 55 Водитель
Зарегистрирован: 29.11.2006
|
|
|
|
autosport писал(а):
зачем народ пугать - прошивать ненужно!
Уверен на все 100% ?
Откуда такая информация? |
|
Пн Дек 21, 2009 14:36 |
|
056 Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 21.11.2009
|
|
|
|
У маня на Мерсе такая же беда была. Окислился контакт на фишке, которая подходит к блоку рядом с дроссельной заслонкой, не помню как он называется, но связано с воздухом. Вобщем проверяйте плотность всех фишек. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|