всем привет ! неделю назад заметил что моя 850-я потекла. заехал к мастеру - сказали что потёк задний сальник на моторе. (надо снимать АКПП, менять масло, ремни - оба, фильтр) течь небольшая - за день капает наверно грамм 20--50. масло пока в норме, но добавить надо грамм 500. вопрос такой - менять всё пока нет времени, я не знаю какое масло залито - можно долить полусинтетику ? машина не загнётся ? и ещё какое масло лучше лить ? (вольво 850-2.5 20 v, 1995 года)
масло поменял - больше не течёт - как такое возможно ? - есть какая-то связь ?
Полезые ссылки
Вт Фев 12, 2008 13:09
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Если была забита вентиляция картера, а при замене масла ее прочистили (что периодичеки нужно делать), то вполне вероятно. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
нет не турбо - 850, 2.5 - 20v. 1995 года. бензин - автомат
Да. Ты писал уже выше, это я невнимательно посмотрел... По размерам и давлению срабатывания клапана, атмосферник схож с ТАЗиком. Другие цифры мне не попадались, но имею сильное подозрение, что они не совсем идентичны. Думаю что площадь фильтрации на Вольвовском фильтре должна быть значительно больше. По опыту, фильтры от ТАЗика работают, но я не рекомендовал бы пользовать его, кроме как в крайнем случае. Неоригинальных фильтров на эти моторы хватает, и если это не подделка, то вопросов не возникает. Если же нет уверенности, что удастся купить надежный фильтр, наверное лучше все таки оригиналом пользоваться, тем более, что бюджет он не сильно прогибает.
Синтетика, более "текучая" чем другие масла. Если ты перешел с синтетики на полусинтетику, то может наблюдаться эффект устранения течи. Хотя, судя по тому как текло, думаю что трабл затих лишь на время...
Если была забита вентиляция картера, а при замене масла ее прочистили (что периодичеки нужно делать), то вполне вероятно.
у меня смутные подозрения что вентиляцию картера не чистили
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
GROSS777 писал(а):
david_gurgi писал(а):
нет не турбо - 850, 2.5 - 20v. 1995 года. бензин - автомат
Да. Ты писал уже выше, это я невнимательно посмотрел... По размерам и давлению срабатывания клапана, атмосферник схож с ТАЗиком. Другие цифры мне не попадались, но имею сильное подозрение, что они не совсем идентичны. Думаю что площадь фильтрации на Вольвовском фильтре должна быть значительно больше. По опыту, фильтры от ТАЗика работают, но я не рекомендовал бы пользовать его, кроме как в крайнем случае. Неоригинальных фильтров на эти моторы хватает, и если это не подделка, то вопросов не возникает. Если же нет уверенности, что удастся купить надежный фильтр, наверное лучше все таки оригиналом пользоваться, тем более, что бюджет он не сильно прогибает.
Синтетика, более "текучая" чем другие масла. Если ты перешел с синтетики на полусинтетику, то может наблюдаться эффект устранения течи. Хотя, судя по тому как текло, думаю что трабл затих лишь на время...
я думаю дней десять - не проблема с фильтром - но поменяю в любом случае. спасибо за коментарии.
если такой расход масло из трубы должен валить белый серый дым при нагрузке.но тогда движок должно колбасить. проверь на утечки сальники теплообменник и сзади движка на уровне полуосей есть пробка избытачного давления типа тосольной оттуда может хлистать масло.было такое 2 раза.оно попадает на глушак и горит будет запах.померь компресию. вообще 5 ц.движки у вольво идут 500000. и масло вообще не кушают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы