Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Нужен совет.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Сен 05, 2009 08:46 Сообщение
Олег. Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 105
Дева Бык
Откуда: Одинцово
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Нужен совет. Ответить с цитатой

0
Сейчас у мемя 940 92 г хороший танк,но 1)есть возможность позволить себе машину новее.2)Много езжу за городом и зимой на 940 с дачи выехать к дороге жопа полная.Хочу приобрести S 80 2000-2001 года,бензин, на механике с движком не более 170 сил, кожа,зимний электропакет,климат.На что обратить внинание при выборе авто,где у него проблемные места, чем чаще болеет?
_________________
Движение - ЖИЗНЬ!
Полезые ссылки
Вс Сен 06, 2009 20:26 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Нужен совет. Ответить с цитатой

1
Олег. писал(а):
..... выехать к дороге жопа полная.Хочу приобрести S 80 2000-2001 года,бензин, на механике с движком не более 170 сил, к.


ну если действительно полная, то 80 может не выручить в этой ситуации, а скорее всего из-за меньшего клиренса и большей массы ситуация может усугубиться...
Пн Сен 07, 2009 10:35 Сообщение
saargummi Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 41 Лев Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 20.05.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
AlII писал(а):
скорее всего из-за меньшего клиренса и большей массы ситуация может усугубиться...


А я считаю наоборот, что у переднеприводных авто проходимость лучше. Так как довольно внушительный вес от двигателя как раз приходится на ведущие колеса.
По крайней мере на своей 850 легко проезжаю до дачи и выезжаю из снега. конечно если резина стоит хорошая.
Полезые ссылки
Вт Янв 26, 2010 14:54 Сообщение
serdgo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 25
Овен Петух
Водитель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ответить с цитатой

0
бери лучше V 70 1999-2000 года под пружыны подставь 3 см чего придумаешь диаметр не помню около 110мм. и будет почти вездеход с переднем приводом и клинерс суппер пупер и движки есть 2.5 2.4 от 140 до 170 кобыл и потом много турбо.но расход от 8 до 15.лна 100.
Ср Янв 27, 2010 13:57 Сообщение
Олег. Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 105
Дева Бык
Откуда: Одинцово
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Взял S-70, белый 97г., 2.5л, 10 клапанов, 150 кобыл, 4 подушки, кондей две зоны,вебасто,электропакет,ABS,велюр,литье+зима на стали в очень хор. сост. два месяца езжу и радуюсь,но клиренс надо увеличивать если кто делал поделитесь и как ведет себя при торможении с увеличенным клиренсом?В деревне лазиет на много лучше чем 9-40.Но приподняться все таки надо.Я очень доволен.На S-80 не хватило денег -не успел продать 9-40.Но все впереди-цели поставленны,задачи определенны.
_________________
Движение - ЖИЗНЬ!
Ср Янв 27, 2010 14:10 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Как-то ламал голову по данной проблеме - тоже был озадачен увеличением клиренса. В итоге предложили наименее безболезненный вариант для подвески: на передок ставим пружины от дизельной 70-ки, на корму ставим пружины от V70 - универсала. Про всевозможные прокладки под пружины было много мнений и сомнений, поэтому в голове держу такой вариант...
После двух зим как-то охладел к увеличению - не увидел выгоды для загородных трас и уж тем более для скоростей 140-170км/ч.

_________________
Безопасное удоVOLVствие
Полезые ссылки
Ср Янв 27, 2010 14:54 Сообщение
Олег. Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 105
Дева Бык
Откуда: Одинцово
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Во! То что надо,а на передок почему пружины от дизельной 70-ки,а не от бензиновой или от V-70 в чем разница?А V-70 и Cross Cantri пружины разные,на S-70 встанут? А про скорость меня меньше всего волнует.Честно.Я на служебном Порше за смену так нагоняюсь,что на своей VOLVOчке со средней скоростью потока,но не больше 90 и то в зависимости от покрытия дороги и его состояния.К тому же после динамики Порше Вольвовские разгоны удручают на 150 или 272 силы,Я на работе еще на XS-90 нет-нет да езжу.Но VOLVO нравится давно и менять марку ни в коем случае.
_________________
Движение - ЖИЗНЬ!
Ср Янв 27, 2010 15:10 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Дизельный движок - тяжелее бензинового, отсюда и пружины с другими характеристиками. На корму от обычной V70 - по той же причине, т.к. рассчитаны на перевозку тяжёлых грузов.
_________________
Безопасное удоVOLVствие
Ср Янв 27, 2010 15:35 Сообщение
Олег. Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 105
Дева Бык
Откуда: Одинцово
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо тебе.Все по теме,конкретно и без понтов по верхам.ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.
_________________
Движение - ЖИЗНЬ!
Полезые ссылки
Ср Янв 27, 2010 15:38 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Не за что...самому интересно узнать наконец, что получится после такой замены. Так что жду фотоотчёт "ДО " и "ПОСЛЕ".
_________________
Безопасное удоVOLVствие
Ср Янв 27, 2010 21:41 Сообщение
Олег. Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 105
Дева Бык
Откуда: Одинцово
Водитель 30-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 28.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Буду делать весной в начале апреля,а пока железки куплю. сейчас дел за гланды.И штатные противотуманки хочу поставить.За Звенигородом рано утром туман как парное молоко из холодульника.
_________________
Движение - ЖИЗНЬ!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 75 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1299.62 КБ | HTML: 55.94 КБ -