Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Помогате плиз! S80 t6 99г. Несколько проблем

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Фев 02, 2010 02:06 Сообщение
minan


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 02.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Помогате плиз! S80 t6 99г. Несколько проблем Ответить с цитатой

0
У меня S80 T6 1999г и я хотел бы вам задать несколько вопросов:
1. Когда стоишь на месте через некоторое кол-во времяни начинают прыгать обороты от 500-1000. Почему и из-за чего?
2. почему когда на месте жмёшь газ до упора выше 4000 оборотов не поднимается?
3. Магнитола пишет CD error и диск не вставляется, мне кажется там какой-то диск уже есть, сегодня чё-то там крутить начала но всё равно тже самое?
Полезые ссылки
Вт Фев 02, 2010 23:57 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Обороты не поднимаются выше 4000, т.к. стоит ограничитель оборотов
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Ср Фев 03, 2010 01:51 Сообщение
minan


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 02.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо. А по остальному кто может помочь?
Полезые ссылки
Ср Фев 03, 2010 23:40 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
По поводу оборотов - то это может быть умерла муфта фаз газораспределения или дроссель надо чистить. Точно покажет диагностика.
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Пн Фев 08, 2010 22:25 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
на первых 80-х проблема с дроселем.если он не менялся на новый то увы попандос примерно на 30т.р т.к б\у подобрать проктически не возможно а при замене прописывается через вадис.по поводу дисков бывает что тупо не читает пиратские случаи в практике были
Вт Фев 09, 2010 14:45 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
041nik писал(а):
на первых 80-х проблема с дроселем.если он не менялся на новый то увы попандос примерно на 30т.р т.к б\у подобрать проктически не возможно а при замене прописывается через вадис.по поводу дисков бывает что тупо не читает пиратские случаи в практике были

они ремонтируются...

Posted after 5 minutes 18 seconds:

minan
По "недержанию оборотов", сложно говорить что то определенно. причин может быть несколько, нужно диагностироваться.
По магнитоле же, речь возможно идет об этом http://volvo-850.narod.ru/sdelay/CD6.htm
Полезые ссылки
Вт Фев 09, 2010 22:32 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
где-то в инете читал про дросель на фордах там таже проблема кулибины сверлят отверстие в заслонке от2мм-до6мм подбором
Ср Фев 10, 2010 00:32 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
041nik писал(а):
где-то в инете читал про дросель на фордах там таже проблема кулибины сверлят отверстие в заслонке от2мм-до6мм подбором

это вообще к чему? И для чего?

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вс Фев 14, 2010 00:53 Сообщение
Rem Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 86
Возраст: 65 Козерог Собака
Откуда: г.Малоярославец.ул. Горького,33,26
Водитель 32-й год.
Водит Volvo XC70 2004 года
Зарегистрирован: 25.10.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0
Може просто датчик холостого хода,а не Масс., может и лямда зонд. Мы цивилизованные люди действительно есть просто мотротестер и все. Зачем гадать на кофейной гуще. У нас это стоит 500 руб. и все.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

У меня в практике был побобный случай на 760 с двигателем рено со старой системой инжекторов типа КДЖтроник. Там есть просто золотниковый механизм с Заслонкой по возуху. Там был нагар и я решил его удалить что и сделал. Результат прост завел но обороты очень силно пргали, но газ до пола с торуджом но поднимала по номиналу. Понял одно не мешей мпшине ездить. Если сомневаешся обратись к спецам смыслящим. Иначе деньги на ветер.
Полезые ссылки
Пн Фев 15, 2010 15:37 Сообщение
Legio


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 13.11.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Возможно, прблеммы с катализатором/лямбдой, сталкивался с подобным на Мондео, в этом случае ограничение оборотов понятно-мозги в аварийный режим выкинулись. Дроссель тоже вероятно, но, вроде, там проблеммы с ним были на движках 140-170 лс.
Пн Мар 01, 2010 20:52 Сообщение
IgorA75 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Рак Тигр
Водитель 44-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 01.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Думаю частично спекся один или оба катализатора, когда у меня такое было 15 лет назад на BMW, то тоже обороты до конца не поднимались, когда сняли катализатор - там была небольшая щель, через которую газы могли пройти только на малых оборотах.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.38 секунд | 67 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1303.66 КБ | HTML: 55.17 КБ -