Народ!
Есть огромное желание приобрести автомобиль Volvo S80.
Если честно, то мечте этой уже не один год))
Так вот в ближайшем будущем ожидается появление фин.средств.
Вопрос собсна в том, что средств не много.
Хочу поинтересоваться, возможно ли вообще приобрести хороший автомобиль за тыщ 350?
ОЧЕНЬ нужно Ваше мнение! И может грамотный совет (что, где, почем...)
Спасибо заранее!!!
p.s. очень не хочется жалеть потом о покупке.
Полезые ссылки
Пн Фев 15, 2010 21:42
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Да все можно на самом деле нужно только внимательно искать долго возможно не суетьтиться при покупке не пожалеть денег свозить авто в сервис посмотреть что там к чем на диогностику загнать!!!
Я посмотрел на авто.ру есть за такие деньги машины годов 2000-2001...
Опасения главным образом есть по поводу возраста, скажем у многих автомобилей допустим, через лет 10, пробега тыщ 200, умирает коробка, а кап ремонт стоит как пол автомобиля...
Интересно есть ли подобные моменты у ВОЛЬВО?
Понятно, что с таким возрастом машина имеет приличный износ, как правило, кроме чудесных исключений, когда хозяин вылизывал авто и мало ездил.... Поэтому начинаю свой подбор с теоретических данных.
Может кто посоветует что-то сразу посмотреть, послушать, проверить... стоит ли вообще везти на диагностику или сразу отказаться...
Да незнаю что и сказать был в твоей "шкуре" пол года назад, денег 350 под окном 940 моя в надёжности которой ни у кого сомнений нет, а я два года мечтал о 80-ке и слепо купил что понравилось.
Прошло пол года ещё 50 т.р. у меня не стало, машина в сотоянии на Юг бы подумал ехать или нет из-за коробки, хотя она мне очень нравится. Самый большой гиморой АКПП, купил бы с кочергой и было бы всё ОК дак нет Я ХОТЕЛ С АВТОМАТОМ блин. Вот такие пироги с котятами.
Смотри диагнозтируй УДАЧИ.
скажем у многих автомобилей допустим, через лет 10, пробега тыщ 200, умирает коробка, а кап ремонт стоит как пол автомобиля...
Интересно есть ли подобные моменты у ВОЛЬВО?
Volvo не исключение
Foxx писал(а):
Может кто посоветует что-то сразу посмотреть, послушать, проверить... стоит ли вообще везти на диагностику или сразу отказаться...
Как показала практика, диагностика может выявить только какие-то грубые поломки. Как я уже писал в другой теме, когда умирала моя АКПП, возил на диагностику; механики сказали всё O'k, да и кодов ошибок не было.
Тут просто нужно понимать, что, покупая машину с пробегом, нужно быть готовым к вложениям. Я не знаю продавцов-альтруистов Тут либо платишь всю сумму сразу, при покупке новой, либо в рассрочку, но уже б/у. Главное, чтобы б-ушная машина оставалась на ходу, покуда ты будешь постепенно доводить её до идеала. Хуже, когда отдал последние деньги, доехал до дома, а у неё либо коробка совсем гавкнулась, либо движок... а денег на ремонт нет и в обозримом будущем не предвидится
Диагностику по любому сделать не помешает, а ещё хорошо бы показать машинку человеку, который в ней разбирается и которому доверяешь. Сейчас понимаю, что сам когда покупал, то покупал кота в мешке, а вот теперь послушал и покатал машинку по-другому, потому как есть драгоценный опыт.
Удачи _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO /старинная Шведская поговорка/
Полезые ссылки
Вт Фев 16, 2010 18:54
Sensei
Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 52
Водитель 30-й год. Водит Volvo 850 1994 года Работает в автобизнесе
1 Думаю что при покупке имеет смысл сделать тест дра....в!!!! 2 Не полениться взглянуть на подтекания, и тд и тп.3 Возможно все будет вымыто и подкрашено (если вооружиться светиьным прибором то возможность усмотреть недочёты вероятна 50%.
Вт Фев 16, 2010 22:35
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
Практически все вольво S серий после прбега более 200000 тысяч км. - енто трупсоны.Начиная с АКПП и ДВС И так далее.А полноприводные это просто разорение.Кто хочет полакомиться- пожалуйста!С вольвами работаю уже лет 15.Самые удачные были 740-940 остальное все гомно.Ресурс S серий маловат.
Хотите проблеммм -пожалуйста!!
Практически все вольво S серий после прбега более 200000 тысяч км. - енто трупсоны.Начиная с АКПП и ДВС И так далее.А полноприводные это просто разорение.Кто хочет полакомиться- пожалуйста!С вольвами работаю уже лет 15.Самые удачные были 740-940 остальное все гомно.Ресурс S серий маловат.
Хотите проблеммм -пожалуйста!!
Ну по поводу АКПП это понятно. Был у меня случай, когда знакомый парнишка на форде коробку пробовал перебирать. Помню несколько месяцев нецензурных выражений и потом покупку механики.
Буду стараться найти машину с ручкой.
А вот с двигателем...
Есть вариант пригласить человека, разбирающегося, послушать, пощупать... На сколько сегодня возможно скрыть сильные дефекты двигателя? На сколько понимаю особо не скроешь, все будет слышно... или не так?
Добавлено спустя 30 минут 12 секунд:
Еще вот по движкам:
Какой из вариантом предпочтительно дольше живущий? (объем и т.п.)
Насколько вероятно нарваться на турбины убитые, или их тоже можно послушать? Да и стоит ли вообще брать что-то турбовое?
Интересен так же порядок цен на ремонт (двигателя, коробки. У официалов, гаражников)
Еще вот по движкам:
Какой из вариантом предпочтительно дольше живущий? (объем и т.п.)
У Вольво все двигатели достаточно надежные!
В твоем случае, учитывая ограниченность финансов, лучше всего исходить от простого - чем меньше наворотов в машине - тем лучше и меньше головной боли.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Foxx писал(а):
Насколько вероятно нарваться на турбины убитые, или их тоже можно послушать?
Ресурс турбин расчитан на весь срок службы двигателя. Все зависит от того как ее гоняли и обслуживали.
Диагностику турбины можно сделать в специализированноом сервисе.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Foxx писал(а):
Да и стоит ли вообще брать что-то турбовое?
Попробуй прокатиться на "турбовой" и "атмосферной" машине - небо и земля!!!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Foxx писал(а):
Интересен так же порядок цен на ремонт (двигателя, коробки. У официалов, гаражников)
Ответ на этот вопрос всегда можно найти в инете. Предложений предостаточно. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Спасибо всем за советы!
Надеюсь не одному мне пригодятся!
Вот еще вопрос, совсем дилетантский, скажите почему на АКПП нельзя буксировать?
И чего еще нельзя делать с АКПП по сравнению с ручкой?(за исключением раскачки взад-вперед, эт известный факт)
Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.
Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".
Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Народ!
Есть огромное желание приобрести автомобиль Volvo S80.
Если честно, то мечте этой уже не один год))
Так вот в ближайшем будущем ожидается появление фин.средств.
Вопрос собсна в том, что средств не много.
Хочу поинтересоваться, возможно ли вообще приобрести хороший автомобиль за тыщ 350?
ОЧЕНЬ нужно Ваше мнение! И может грамотный совет (что, где, почем...)
Спасибо заранее!!!
p.s. очень не хочется жалеть потом о покупке.
Приезжай ко мне в гости в Литву подберем тебе авто
Приезжай ко мне в гости в Литву подберем тебе авто
Вот кстати интересный вариант...
А из-за бугра хорошие машины гоняют нынче?
Какова вероятность нарваться на угон?
Да и вообще во сколько потом растаможка выльется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы