Соравло ремень ГРМ
Загнуло 20 клапанов. Независимость посчитала ремонт на 160 000 тысяч.
Нужен хороший недорогой сервис неофициалов СРОЧНО!
Кто может посоветовать?
Очень срочно.
У кого была такая проблема?Как решили?
Полезые ссылки
Пт Фев 26, 2010 20:25
041nik
Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50
Водитель 31-й год. Водит Volvo 850 1993 года Работает в автобизнесе
У меня на BMW рвало. Машина тихо , молча глохнет и всё.
В итоге ГБЦ с разборки, далее на дефектацию в спец центр (т.к. можно нарваться на треснвшую голову),делал в районе Сокола пять лет назад, сразу поменяли колпачки и притёрли клапана. Цены сейсас не знаю.Если не продефектировать ( трещину в постели распредвала визуально увидеть очень тяжело) может пойти тосол в масло и наоборот.
Поменял сам. Для этого нужно:
1.Время (не спеша)
2. Грамотное пособие.
3.Инструмент.
4.Тосол под замену.
5.Масло под замену.
6.Желательно новые ролики под ремень ГРМ.
7.Новые болты под головку.
8.Новая покладка ГБЦ.
9.Плиту двигателя под прокладку ГБЦ тщательно очистить НЕ НАЖДАЧКОЙ.
10. Помошник ,а то и два. Я менял один , физически тяжело .
11. Затягивать болты ГБЦ ТОЛЬКО в порядке очерёдности, с моментами и градусами указанными в книге (ГБЦ может перекосить или треснть,или прокладка криво ляжет).
После замены ГБЦ машина ещё долго бегала и пыгала ,т.к. пол двигателя стало новым.
Как на Вольво менять НЕ ЗНАЮ ,НЕ СМОТРЕЛ, но думаю принцип тот же.
УДАЧИ !
Полезые ссылки
Вс Фев 28, 2010 00:00
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Полгода назад произошло тоже самое. После покупки машины советовали заменить ГРМ, но я все тянул. Как оказалось прежний хозяин сэкономил на деталях т заклинило неоригинальный ролик. Знакомые Вольвисты посоветовали обратиться в частную мастерскую недалеко от Горбушки (тел. 8-905-766-43-24). Там ребята специализируются на ремонте моторов Вольво. Сделали всего за 50 тыс.руб., правда клапана поставили б.у., сказали, что нет достойного неоригинала. Теперь езжу к ним на ТО.
Ну я так понимаю,что ГБЦ уже демонтирована.Поэтому на мой взгляд лучшим выходом было бы взять ее в охапку и доставить в контору,специализирующуюся на ремонте деталей двигателя.Я уже как-то рекомендовал Моторинтех.(Вроде,и машину к ним целиком можно доставить,чтобы под ключ отремонтировали,но точно не знаю).Там Вам ее качественно отдефектуют и отремонтируют,и при вашем желании соберут до состояния готовности к установке на двигатель.И Вам не придется платить лишние деньги за то,что сервисмэны ее отвезут туда же, и Вы заплатите за ремонт плюс их интерес.(до 100% от суммы ремонта в спец.конторе).К тому же дико сомневаюсь,что даже у официалов есть оборудование,на котором можно выполнить необходимый в Вашем случае ремонт(как то восстановление плоскости поверхности ГБЦ,замена направляющих).Запчасти же можно купить на экзисте,или же в том же моторинтехе,только чуть дороже.И в результате Вам останется только монтаж ГБЦ на место и сборка того,что демонтировалось.А это уже может сделать тот,кто разбирал...
Можно еще как вариант в сабурово, сделают хорошо и не сказал что дорого, довольно близко ехать.
Ремонтирую свою и делаю ТО и папа мой тоже на форде там же, они специализируются на вольво и форд(есть весь спектр запчастей и знают как и что там крутиться и двигается)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы