Здравствуйте.
Машина Volvo 940 93 г.в. двигатель F230B
есть несколько проблем
1. На холодную что то мешает рулю крутиться в право, причём если с усилием крутить то как бы срывается руль и крутиться нормально. Кручу в лево нормально, начинаю опять в право, то же самое, туго идёт а потом срывается и всё нормально, после прогрева и двух-трёх таких упражнений всё приходит в норму, далее при езде каких либо дефектов не наблюдается. Если делать рейку то где. Хотелось бы услышать отзывы о тех. центре "Гидравлика", и где вообще можно купить по божеским ценам рейку и где по рекомендуете ставить её.
2. Вибрация при торможении: диски судя по всему повело, но дело в том что диски повело после замены через 400 км, что может гнуть диски кроме холода и луж? направляющие суппорта?
Здравствуйте.
Машина Volvo 940 93 г.в. двигатель F230B
есть несколько проблем
1. На холодную что то мешает рулю крутиться в право, причём если с усилием крутить то как бы срывается руль и крутиться нормально. Кручу в лево нормально, начинаю опять в право, то же самое, туго идёт а потом срывается и всё нормально, после прогрева и двух-трёх таких упражнений всё приходит в норму, далее при езде каких либо дефектов не наблюдается. Если делать рейку то где. Хотелось бы услышать отзывы о тех. центре "Гидравлика", и где вообще можно купить по божеским ценам рейку и где по рекомендуете ставить её.
Подтеков на рейке не видно? Пробовали заменить масло в ГУРе? Может поможет.
Lebowski777 писал(а):
2. Вибрация при торможении: диски судя по всему повело, но дело в том что диски повело после замены через 400 км, что может гнуть диски кроме холода и луж? направляющие суппорта?
Та же ситуация. В ноябре поменял передние тормозные диски и колодки. Сначала(и сейчас, но реже) выло что-то при повороте налево, но пропадало при нажатии на тормоз. Грешу на старые суппорта, которые хреново разжимают. Сейчас же при торможении машина тормозит рывками. Не помню когда появилось, через тысячу-две км., может раньше. Не, тормозит хорошо, но неприятными рывками. Предполагаю из-за плохо работающих суппортов просто напросто перегрел тормозные диски, небольшая лужа и...тут, думаю, уже понятно. Денег пока нет, езжу так уже пятую тысячу км. =( _________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!
Для начала, как вариант поменять стоит масло, оценить его цвет и консистенцию, наличие посторонних субстанций, стружки....после чего стоит посмотреть есть ли люфты на самой червячной передаче, думаю можно попробовать на машине с подвешанным передом....стоит также проверить состояние крестовины в рулевом карданчике...
Диски ведет в первую очередь от качества материала....при замене дисков так же нужно (очень желательно), отмыть полностью суппорт, почистить окалины образовавшиеся в процессе работы, полностью заменить смазку направляющих, и проверить насколько реально он работает, сделать это можно путем закладывания в него доски, и нажатием на педаль, тем самым выдавливая поршня в доску...тем самым будете уверены в его работоспособности...утопить поршня обратно так же не сложно...
Я обычно суппорта чищу болгаркой, кругом-щеткой, снимаю окалины все... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
2WINER
Дело в том что рейка меняная, купил б/у пару недель назад и поставил так же как и карданчик. Люфта и подтёков нету всё в норме, масло там свежее. Хотя насчёт люфтов в рейке сомневаюсь...буду смотреть. Есть только одно "но" масло выше уровня отметки MAX.
Скорее всего пахнет заменой рейки, по этом прошу советов где лучше делать или покупать.
Пт Мар 12, 2010 13:53
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
была похожая проблема с рейкой по собственной неосмотрительнисти- поездил некоторое
время на веретенке. в результате получил закусывание поршня рейки в некоторых положениях
руля. причем ситуация не изменилась после промывки и замены масла.
похоже у веретенки недостаточно смазывающих свойств. думал без серьезного ремонта
не обойтись . поскольку терять уже нечего - решил поэксперементировать -добавил в масло
металоплакирующую присадку типа молликристал или похожую на основе меди и молибдена.
вот уже полтора года все в порядке.закусываний нет, насос перестал жужжать и немного уменьшилась
потеря жидкости , в общем чудо свершилось.
Пт Мар 12, 2010 21:55
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
В систему ГУР, не льют веретенку, туда заливают DEXTRON II.....также надо каждые 2 недели проверять цвет масла и его уровень...масло должно быть малинового цвета! _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
2vintik можно по подробней об этой присадке, как называется и где можно купить? И в каком соотношении с обычным маслом мешалось?
Попробуйте для начала поменять масло(Dextron II) без каких либо присадок. Возможно обойдетесь малой кровью. Присадки уже в последнюю очередь(а вообще я их не советую, но решать вам). _________________ В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондинко! Да-да-да!
VOLVO 760GLE '86
VOLVO 760TIC '89
Сб Мар 13, 2010 09:00
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
2vintik можно по подробней об этой присадке, как называется и где можно купить? И в каком соотношении с обычным маслом мешалось?
Попробуйте для начала поменять масло(Dextron II) без каких либо присадок. Возможно обойдетесь малой кровью. Присадки уже в последнюю очередь(а вообще я их не советую, но решать вам).
+1
Каждое масло,...изначально содержит определенный набор присадок в своей основе...со временем в процессе эксплуатации, масло вырабатывает их и теряет свои свойства,...поэтому для начала надо поменять масло, масло малинового цвета, свой свет оно должно сохранять в течение срока эксплуатации, если цвет масла меняется, то можно определить в связи с чем это происходит, так же при замене часто частично можно определить уровень износа реечного механизма или насоса Гур...в масле при прокачке можно наблюдать посторонние компоненты, пластик, грязь, металлическая стружка...
Присадок много, практически столько сколько и подделок....как правило хорошо зарекомендовали себя ER, Liqui moly,...покупать даже если все таки решите, !!!!!!только у официалов!!!, тем самым лишите себя головной боли о качестве и подлинности товара,.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы