Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чт Мар 18, 2010 21:29 |
|
gokshik Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 50 Водитель 22-й год. Водит Volvo S60 2000 года
Зарегистрирован: 15.02.2009
|
BATTERY VOLTAGE LOW |
|
|
Люди хелп!!! Что делать подскажите! Сначала на компе загорелась надпись BRAKE FAILURE SERVICE URGENT и горели лампы АБС занос и красный восклицательный знак. После выключения зажигания и повторного завода двигателя загорелась надпись BULB FAILURE DIPPED BEAM и перегорели лампы ближнего света. Затем появилась надпись BATTERY VOLTAGE LOW, двигатель поработал и через минут 15 заглох. При повторных попытках завести загорались различные сообщения на компе IMMOBILIZER SEE MANUAL, BATTERY VOLTAGE LOW, LOW BATTERY VOLTAGE, IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED и всякая другая хрень. Думаю что-то с генератором, но есть сомнение т.к. на приборной панеле не горит лапочка неисправности в системе электропитания. Подскажите кто нибудь, что это может быть. К официалам доехать самостоятельно не могу т.к. далеко около 100 км. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 18, 2010 22:55 |
|
Sega Пока еще застенчивый Сообщения: 20 Возраст: 44 Откуда: Москва ЮЗАО Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 16.03.2010
|
|
|
|
Похоже у тебя генератор действительно накрылся и мотор проработал минут 15 как ты написал, и аккум сел! А когда заводил повторно стартер крутился? Если нет - то попробуй "прикури" подзаряди аккум и если заведется (опять не надолго) точно гена - а еще при этом померей напряжение на аккумуляторе тестером!!! но сам гена может еще и рабочий - может и предохранитель какой сгорел! |
|
Пт Мар 19, 2010 01:54 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну толкьо первое сообщение про тормоза было потом про про акамулятор делай как сказано выше но если слетел имобилайзер то к офицалам скорей всего ехать придеться(([/i] |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 19, 2010 14:09 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Лучше по-порядку:
1. BRAKE FAILURE SERVICE URGENT- Неисправности тормозов СЕРВИС СРОЧНО!!!
2. BULB FAILURE DIPPED BEAM- перегорела лампа ближнего света.
3. IMMOBILIZER SEE MANUAL - что то с иммобилайзером (противоугонным устройством), см инструкцию...
4. BATTERY VOLTAGE LOW - низкое напряжение батареи
5. IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED - требуется сервисное обслуживание.
Думаю, что в данном случае тебе может помочь тока хорошая диагностика. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Пт Мар 19, 2010 16:00 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Да судя по расшифровки Юры нужно хошь не хошь гнать машинку в сервис в гаражных условиях вряд ли что то выйдит((( |
|
Пт Мар 19, 2010 19:51 |
|
gokshik Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 50 Водитель 22-й год. Водит Volvo S60 2000 года
Зарегистрирован: 15.02.2009
|
|
|
|
Что удивительно предохранители все целы, вот лампы ближнего света сгорели обе одновременно. Сейчас снял аккумулятор. попробую зарядить и попробовать снова завести и посмотреть, что там будет. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Мар 19, 2010 20:31 |
|
ser Полноправный пользователь Сообщения: 150 Водитель Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 11.11.2009
|
|
|
|
а не какой ремень не порвался? |
|
Сб Мар 20, 2010 00:20 |
|
Sega Пока еще застенчивый Сообщения: 20 Возраст: 44 Откуда: Москва ЮЗАО Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 16.03.2010
|
|
|
|
gokshik писал(а): Что удивительно предохранители все целы, вот лампы ближнего света сгорели обе одновременно. Сейчас снял аккумулятор. попробую зарядить и попробовать снова завести и посмотреть, что там будет. Ждем результата очень интересно!
Наверное что-то с геной случилось типа стабилизатор сбойнул и напруга подскочила - покрайней мере это объясняет почему лампочки сгорели! а потом гена перестал работать........ |
|
Сб Мар 20, 2010 00:32 |
|
ser Полноправный пользователь Сообщения: 150 Водитель Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 11.11.2009
|
|
|
|
у меня такое было правда не на volvo ... а на другой машине !!загорелись все лампы ....порвался ремень генератора!как вариант ролик заклинить могло! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Мар 20, 2010 16:53 |
|
gokshik Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 50 Водитель 22-й год. Водит Volvo S60 2000 года
Зарегистрирован: 15.02.2009
|
|
|
|
Поставил сегодня заряженный аккумулятор, завел, ни одной ошибки не считая перегоревших лампочек. Работала 15 минут на холостых всё в норме стал постепенно включать все электроприборы. Включил все через три минуты загорелось BATTERY VOLTAGE LOW. Стал выключать приборы по одному, просле отключения обогрева стекла сидений и выключения дальнего света с противотуманками, надпись пропадает. Включаешь опять появляется. Причина думаю в генераторе. Как мне сказали в одной из мастерских причина может быть ещё в разгонной муфте на генераторе, проверил вроде якорь в генераторе крутится при работе двигателя. Значит или обмотка или так называемая "таблетка". Выясню обязательно отпишу.
P.S. Что удивительно но значок что нет зарядки не горит. У друга на Форде мондео 2004г. такая же фигня была, причина короткое в обмотке генератора. |
|
Сб Мар 20, 2010 18:40 |
|
Sega Пока еще застенчивый Сообщения: 20 Возраст: 44 Откуда: Москва ЮЗАО Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 16.03.2010
|
|
|
|
Возможно просто напруга маленькая - тоесть генератор в пол мощности работает! |
|
Вс Мар 21, 2010 14:17 |
|
Сергей940 Младший пользователь Сообщения: 63 Возраст: 54 Откуда: Углич Ярославской области Водитель 37-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
|
|
|
Генератор несколько фазный (бывает три фазы четыре, больше не встречал) если в нём одна фаза отсутствует по какой либо причине(неисправность обмотки статора, выпрямителя) то он без нагрузки будет держать напряжение, а по мере нагружения потребителями его будет не хватать. Вот как то так. По любому замер напряжения с нагрузкой и без. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 25, 2010 01:18 |
|
AlII Полноправный пользователь Сообщения: 198 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
|
Re: BATTERY VOLTAGE LOW |
|
|
gokshik писал(а): Люди хелп!!! Что делать подскажите! Сначала на компе загорелась надпись BRAKE FAILURE SERVICE URGENT и горели лампы АБС занос и красный восклицательный знак. После выключения зажигания и повторного завода двигателя загорелась надпись BULB FAILURE DIPPED BEAM и перегорели лампы ближнего света. Затем появилась надпись BATTERY VOLTAGE LOW, двигатель поработал и через минут 15 заглох. При повторных попытках завести загорались различные сообщения на компе IMMOBILIZER SEE MANUAL, BATTERY VOLTAGE LOW, LOW BATTERY VOLTAGE, IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED и всякая другая хрень. Думаю что-то с генератором, но есть сомнение т.к. на приборной панеле не горит лапочка неисправности в системе электропитания. Подскажите кто нибудь, что это может быть. К официалам доехать самостоятельно не могу т.к. далеко около 100 км.
все было примерно один в один. Компьютер при снижении напряжения сети по очереди отключает системы для правильной работы которых нужно нормальное питание. Все закончилось снятием аккумулятора и его диагностикой в сервис за 100рублей. Приговорили реле-регулятор за 1500 и муфту за 4500. Реле поменял сам муфту не стал менять как-то меня не сильно убедили езжу уже 9 месяцев все нормально. |
|
Сб Мар 27, 2010 23:05 |
|
gokshik Пока еще застенчивый Сообщения: 30 Возраст: 50 Водитель 22-й год. Водит Volvo S60 2000 года
Зарегистрирован: 15.02.2009
|
|
|
|
Уважаемые соратники Вольволюбы, все выяснил, причина была в генераторе. Приговорили якорь, несколько диодов и интегралку (стабилизатор напряжения). Заодно поменял подшибники и обгонную муфту. Цена вопроса 9400 руб. в мастерской на шоссе энтузиастов. Если бы не менял подшибники и обгонную муфту, то было бы в два раза дешевле.
P.S. Правда после выяснилось, что акромя двух лампочек ближнего света ещё накрылся моторчик корректора левой фары.
Насчет ошибок один опытный электрик сказал следующее, что при падении напряжения компьютеру нехватает напруги и он начинает выдавать ошибки, так как не хватает напряжения для контроля всей системы.
Вот такая блин хрень у меня случилась.
Да совет тем кто будет снимать генератор на VOLVO S 60 двигатель 2,4 турбо. снять генератор очень легко прочитать можно в VIDA или VADIS, однако там не написано как его оттуда вытащить, а для этого необходимо открутить гидроусилитель, приподнять его и медную трубку которая идет параллельно впускному коллектору, завести как бы за торец впускного коллектора. Т.е. сдвинуть всё вправо на 4-5 см. и от себя на 2-3 см. и тогда генератор выходит право и вверх, при этом его приходится в определенных местах вращать вокруг своей оси. Жидкости никакие сливать не надо. |
|
Вс Мар 28, 2010 00:47 |
|
ser Полноправный пользователь Сообщения: 150 Водитель Водит Volvo 850 1993 года
Зарегистрирован: 11.11.2009
|
|
|
|
чего то очень уж дорого ......мне кажется! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|